ВО ВРЕМЕНИ 1. Мне нужно время

9.5K 113 137
                                    

Примечание автора:

Ребят, очень важно. Весь сюжет будет открываться только к концу, но интересное начнётся с 8-9 главы. Половина работы будет не в Хогвартсе, а в очень интересном месте. Если кратко: Гермиона и Драко застряли в пятнице. Пятница. Никакой субботы. И спустя время они аппарируют в другое место, где их поджидают опасности, много недопонимания и страха. У Драко Малфоя есть тайна. Гермиона Грейнджер либо узнает её, либо умрёт.

1 часть трейлера к фанфику:

***

Он убил их всех, прежде чем успел рассказать план убийства невесты. Дракон скрывал всё от неё. Изредка он сомневался. Смотрел в её янтарные глаза и думал, что сможет отказаться от прибыли... но...

Было раннее утро пятницы. За окном гриффиндорской гостиной ещё даже не встало багряное солнце, когда Гермиона Грейнджер уже сидела на мягком диване и читала книгу на Древних Рунах. «Сказки барда Бидля» — та самая книжка, которую профессор Дамблдор любезно предложил ей прочитать за какую-то неделю. Или даже несколько дней. Разницы, кажется, совсем не было, потому что Грейнджер в любом случае не успевала её дочитать. Даже несмотря на то, что она была очень хороша в Древних Рунах, на первый взгляд лёгкое занятие оказалось совершенной противоположностью всем ожиданиям. Уже сегодня днём она должна была отдать её Дамблдору. Возможно, он спросит её мнение. Вполне вероятно, даже начнёт расспрашивать про что-то, касающееся сюжета книги, а прочитано было немного больше половины. Гермиона злилась на саму себя и постоянно повторяла, что ей не стоило быть такой самоуверенной и лгать директору про то, что она уже прочитала почти всю эту книгу. Она никогда никому не лгала. Почти. Но в тот момент сказать нечто подобное казалось правильным.

— И кто меня тянул за язык? Всего этого сейчас бы не было, если бы я... — её тихие бурчания, наполненные настоящей яростью, даже не мешали чтению книги. — Мне всего лишь нужно время...

А времени не было. Гермиона читала текст настолько быстро, что, кажется, даже не замечала своей растерянности. Она не вдумывалась в сюжет. Всё, что ей было нужно — прочитать эту книгу. Знать, что она прочитана ею. Это было глупо. Она сама понимала, но выбора у Гермионы просто не было. Последнее, чего она хотела, так это упасть в глазах директора, хотя она даже не была уверена в том, что его как-то заденет её ложь. Всё, что угодно, но только не это. Статус, ради которого она так усердно трудилась столько лет, был ей слишком дорог для того, чтобы перекрестить всё из-за одной глупой книжки. И всё же, почти дочитав до конца, Гермиона всё ещё не поняла, о чём шла речь в сказках. Ей показалось, что она боялась скорее не проявления своей лжи для Дамблдора, а собственного признания того, что иногда даже у самой Гермионы Грейнджер может не хватать времени на какую-то детскую книжку.

Потеряны во времени и друг в другеМесто, где живут истории. Откройте их для себя