13. Почувствуй, насколько мне не нравится

1.8K 71 10
                                    

Со рта Драко вырвался недовольный хрип, и он уставился на Грейнджер, лежащую прямо сверху него. Её глаза были выпучены, а их тела полностью соприкасались.

Просто держи себя в руках.

— Будешь на мне лежать? — недоумевающе прохрипел он, приподнимая брови.

Охренеть. Её лицо было так близко к нему. Невольно Малфой посмотрел на ее губы, но это было так быстро, что, кажется, девушка этого не заметила. Черт возьми.

— Ты поднял меня в воздух! — резко выкрикнула она, и приподнялась над ним на локтях.

Она все еще лежала на нем, но теперь чуть повыше, возвышаясь на локтях. Ее волосы свисали прямо ему на лицо, а грудь прижималась к его груди, отчего по шее пробежались мурашки. Какого хрена он думает обо всем этом?

Драко попытался встать, но рука Гермионы толкнула его в плечо, заставляя вновь упасть на песок, несильно ударившись головой. Что она творит?

— Грейнджер... — недовольно послышалось от него.

Она уставилась на Драко.

— Да, Малфой?

Невозможно! В такой момент она действительно решила с ним шутить? Он прочитал это в ее глазах. Она смотрела на него с открытым вызовом, и явно усмехалась. Гермиона все еще хотела вывести его, и заставить нарушить хотя бы одно правило — отступать было не в ее приоритетах. Девушка жаждала мести, особенно после того, как он так насмешливо поднял ее в воздух несколько минут назад.

Драко смотрел в ее глаза пару секунд, после чего громко усмехнулся.

— Ты действительно хочешь шутить сейчас? О, я так и знал, что ты мечтала полежать на мне, — он легонько улыбнулся, и слишком сильно прикусил нижнюю губу.

Это привлекло ее внимание, но она быстро отвела взгляд.

— Конечно. Я видела это в каждом своем кошмаре.

— Отлично, так может ты встанешь с меня? Или это все — вид твоего личного удовлетворения?

Гермиона засмеялась, и покачнулась, заставляя Малфоя думать, что она наконец-то встанет с него, но девушка лишь крепче прижалась телом к нему, и слегка опустилась. Их лица снова разделяли считанные сантиметры, и Драко стал дышать чаще и громче.

Она была лёгкой, но дышать все равно становилось сложнее. Малфой не очень привык к девушкам, лежащим прямо сверху него.

Потеряны во времени и друг в другеМесто, где живут истории. Откройте их для себя