56. За день до

1.3K 49 48
                                    

Когда пик её красочного, невероятно познавательного и интересного сна, разделяющегося с Драко Малфоем, почти наступил, в нос резко ударил сладкий, слишком знакомый запах, от которого Гермиона почти сразу проснулась. Она, всё ещё не до конца понимая, где именно находится, сонно потёрла глаза и пробежалась растерянным взглядом по комнате. Девушка быстро прижала тёплое одеяло к телу, почувствовав себя без одежды.

На небольшой прикроватной тумбочке стоял огромный букет ромашек в красивой жёлтой вазе. Грейнджер уж было удивлённо открыла рот и тут же потянулась пальцами к невероятному букету, ещё глубже вдыхая в себя его любимый аромат, когда прохладный сквозняк почувствовался по спине и дверь еле слышно заскрипела.

В комнату кто-то зашёл. Не трудно было догадаться, кто именно.

В первую секунду Драко явно опешил от того, что Гермиона уже проснулась. Видимо он, тихо зайдя в комнату в одних лишь штанах, вряд-ли ожидал увидеть её широкую улыбку рядом с тем самым огромным букетом. Малфой показался удивлённым лишь в первые пару секунд, но он быстро натянул на лицо знакомую маску безразличия и окинул её внимательным взглядом. Потом он перевёл взгляд на цветы, к которым она почти прикасалась подушечками пальцев, а чуть позже уже во второй раз открыл рот и... снова ничего не сказал.

— Это... прекрасно, — улыбнулась Гермиона, наконец-то касаясь цветов и на мгновение прикрывая глаза от любимого аромата.

— Это... не я.

Он выглядел растерянным. Нервно сглотнув, Малфой ухмыльнулся и медленно подошёл к кровати, в следующее мгновение присаживаясь рядом с девушкой.

— Да? — изогнута бровью та. — И от кого же? У меня появился тайный поклонник?

Драко тут же метнул головой в её сторону и хмуро посмотрел ей прямо в глаза. А потом просто пожал плечами.

— Не знаю. Наверное, — он говорил почти не разжимая челюсти.

Драко Малфой был слишком самонадеянным, если ожидал, что его мгновенная растерянность не бросилась ей в глаза. Что, вероятно, совсем не было бы удивлением, однако Гермиона всё равно облизнула губы в ожидании чего-то интересного, продолжая странный и, наверное, слишком глупый диалог.

— О, это просто невероятно, — вновь улыбнулась Грейнджер, прижимая букет прямо к груди. — Он у тебя, наверное, спрашивал, где я нахожусь? Кто же он?

Потеряны во времени и друг в другеМесто, где живут истории. Откройте их для себя