42. Посекретничаем?

1.4K 49 59
                                    

— Гарри! Прошу тебя, Гарри, просто подожди меня!

Голос мог сорваться, но это было последнее, о чём волновалась Гермиона в момент, когда даже все проходящие мимо люди оглядывались и с удивлением смотрели то на Грейнджер, то на Поттера. Она не умела бегать, а он умел. Это было что-то слишком очевидное, но, тем не менее, Гермиона узнала об этом только сейчас. Гарри пробежал мимо маленькой девочки из Гриффиндора и быстро завернул за угол очередного коридора.

— Гарри Поттер, сейчас же остановись и выслушай мои объяснения, а иначе я надеру твою жалкую задницу! — прокричала она настолько громко, что, очевидно, её голос дошёл до людей на улице.

Забежав за угол, девушка даже успела в кого-то врезаться. Не важно. Прошептав тихое извинение себе под нос, Гермиона даже не посмотрела на лицо того, кого сбила с пути, она лишь снова ускорила шаг и подбежала к Поттеру. Он, наконец, остановился. Видимо, Гарри заметил её столкновение с кем-то, а потому и перестал бежать. Парень, в которого она врезалась минуту ранее, уже успел уйти.

— Не смей совершать глупости! Это далеко не то, о чём вы могли подумать! Если ты не послушаешь меня и натворишь непонятно что, то потом сам же будешь жалеть, потому что, клянусь, всё совершенно иначе!

Она говорила так быстро... так, что её можно было бы не понять. То есть, вообще ни слова. Но это же был Гарри. Отдышавшись, Поттер громко вздохнул и окинул взглядом коридор, который, кстати говоря, успел стать пустым. Они стояли на втором этаже, недалеко от туалета Плаксы Миртл. Знакомое место.

— Ладно, Гермиона, — с выдохом прошептал тот. — Пять минут. Если я изменю своё мнение, что, насколько ты понимаешь, почти невозможно, то... так уж и быть, я никуда не пойду. Но... если я узнаю... узнаю, что этот хорёк...

— Нет, Гарри. Не узнаешь, — удивлённый взгляд в ответ, — То есть, это не так, — тут же исправилась она. — Всё намного проще. Одним днём... помнишь, когда мне стало плохо? Ты отвёл меня в Больничное крыло. Там же ещё Малфой был, да? Тогда всё и началось.

Томительное молчание. Стоило ли рассказывать Гарри всё, что действительно произошло с ними?

Относительный плюс — вряд ли он захочет убивать Драко. Это было то, к чему она и стремилась. К тому же, Гермиона совсем не умела лгать. По крайней мере, ему. У неё не было времени даже на то, чтобы что-то придумать, а это значительно ухудшало ситуацию. Сейчас она не могла просто убежать к себе в комнату и обдумать всё там. Правда действительно казалась хорошим вариантом, но минус, жирный и убеждающий в совершённой ошибке, всё портил. Потому что может раскрыться вся правда. Та, которую Гарри не должен был знать. Да и никто, в общем-то. Сейчас было совсем не то время, чтобы рассказывать кому-то про них с Малфоем. Них. Этого даже не было. Их не было. Уже. Если кто-то узнает обо всём, то это совершенно точно превратит её жизнь в Ад. Выбор был очевиден.

Потеряны во времени и друг в другеМесто, где живут истории. Откройте их для себя