30. Самый унылый день

1.7K 59 64
                                    

Недовольно потерев руку, Гермиона снова громко вздохнула. Она не понимала, почему руны на её запястье не пропали. Более того — они постоянно болели, кровоточили и тем самым заставляли Гермиону не спать по ночам.

Как сейчас, например.

Это была ночь с субботы на воскресенье. Грейнджер снова не могла заснуть — стоило ей закрыть глаза, как она вновь видела перед собой Драко. Драко, с направленной на неё палочкой. Она вновь ощущала запах мокрой травы и вновь слышала глухой гром. Гермиона снова проснулась со слезами на глазах. Она и не могла подумать, что кошмары будут преследовать её. Последние две ночи после возвращения в Хогвартс она просто не могла заснуть.

К слову, она не ходила на уроки и даже не виделась с Гарри и Роном. Весь вчерашний день Гермиона пролежала в кровати, просто не в состоянии справиться со слабостью во всём теле. Она очень не хотела пропускать учёбу и с удовольствием проигнорировала бы разрешение Дамблдора на отдых, но не могла этого сделать. Просто физически. Её состояние походило на слабую лихорадку. Гермиона почти всегда ощущала непреодолимый жар и всё ту же ноющую боль в руке. Лаванда не раз предлагала ей пойти к мадам Помфри, но Грейнджер всегда отказывалась.

Она даже не знала, как чувствует себя Малфой. Мучают ли его кошмары? Скорее всего, нет. Это же Драко. Гермиона не раз думала о том, что, будь она на его месте, просто не смогла бы убить. И девушку очень удивляла его смелость. Удивляла, одновременно с этим и пугала.

Нет. Она так больше не может.

Ей просто нужен был свежий воздух. После стольких дней на пляже Грейнджер слишком привыкла к открытому пространству и прохладному ветру. Сейчас ей этого слишком не хватало.

Было два часа ночи, когда Гермиона надела синий свитер и чёрные штаны, тихо выходя из комнаты в коридор. Она даже не взяла с собой палочку. Незаметно передвигаясь по тёмным коридорам, Грейнджер пыталась придумать нужное место. Ей нужен был свежий воздух. И... Астрономическая башня определённо подходила.

Поднимаясь по скрипучей лестнице, Гермиона почти сразу увидела чей-то силуэт. Кто-то стоял у самих перил спиной к ней. Замерев на месте, девушка попыталась заставить себя развернуться и уйти. Но не могла. Фигура была ей знакомой.

— Малфой, — спустя время выдавила она и уже в следующую секунду убедилась в своём предположении.

Потеряны во времени и друг в другеМесто, где живут истории. Откройте их для себя