Вопреки всем сомнениям, в полночь Гермиона вновь оказалась на том же месте, где и вчера. Диван. Камин. Она крепко зажмурила глаза, чувствуя неуловимый страх, полностью окутавший ее. Она боялась открыть глаза и не увидеть рядом Драко.
Секунда. Две. Грейнджер не выдерживает, и все же открывает их, чувствуя, как все внутри сжимается от страха. Пожалуйста, пусть бы он был жив.
— Мерлин! Малфой, — тут же взвизгнула она, замечая его разбитое лицо.
Верхняя губа рассечена. На щеке порез. Взгляд сумасшедший, скорее даже бешеный. Гермиона встает с дивана и становится возле сидящего Драко, который, кажется, еще не до конца понял, где именно он находится.
— Что случилось? Ты... ты ранен, — взволнованно прошептала девушка, и ее рука потянулась к лицу Малфоя.
Теплая ладонь коснулась его щеки, и всего на мгновение он поддался ближе к ней, а его глаза ненадолго прикрылись. Драко учащенно дышал. Что бы там не случилось, это точно забрало у него много сил. Возможно, на него кто-то напал.
— Грейнджер, — грубое слово, и он уже убрал ее руку со своего лица, резко вставая.
Теперь он стоял, практически прикасаясь своим телом к ее. Гермиона была полностью уверена, что сейчас он откинет ее, усмехнется, и уйдет. Это было что-то, похожее на хождение по краю скалы.
— Расскажи мне. Ты должен был вернуться, и я... я боялась, что что-то произошло. Прошло уже столько...
Драко заткнул ее рот неожиданным поцелуем. Он с такой силой прижал ее к себе, что они чуть ли не упали на диван. Этот поцелуй не был нежным или робким. Требовательный, почти болезненный поцелуй был чем-то, что открыто показывало беспомощность Малфоя. Гермиона томно вздыхает ему в рот, и Драко пользуется этим, углубляя жесткий поцелуй. Девушка ощутила едва заметный привкус алкоголя. Он пил? Маггловский алкоголь? Что ж, тогда его поведение было оправданным.
Недолго думая, Грейнджер запустила руки под его кофту, проводя по твердому торсу, бокам и спине. От этого действия Драко еще сильнее впился в ее губы, и одна его рука скользнула по бедрам девушки, мягко поглаживая кожу под одеждой. Это было почти безумие. Всё, о чем она думала до этого, все слова, летающие в ее голове, предложения, вопросы — всё это сгорело в ярком пламени, окутывающем этих обоих в одно ядовитое мгновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряны во времени и друг в друге
FanficРазрешение на публикацию получено! Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9228335 Автор: banana.politi (https://ficbook.net/authors/2936856) Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Люциус Малфой, Нарцисса Малфой, Беллатрикс Лестрейндж...