35. Гермиона Грейнджер испортилась

1.7K 51 77
                                    

Сквозь терпкий туман сна Драко чувствовал, как его лёгкие сжимались. Неудачно попытавшись сделать хотя бы что-нибудь, сдвинуться с места или просто вдохнуть в себя кислород, Малфой понял, что всё ещё спит. Перед его глазами была сплошная темнота.

Он попытался вспомнить последнее, что с ним происходило.

Сон. Они с Грейнджер вернулись туда и снова поссорились. Её взгляд в момент, когда Драко сказал про «них», было слишком трудно забыть. Потом она ушла. Он остался в доме. И это, видимо, было последнее, что он помнил. Чудесно.

Малфой смог открыть глаза только после того, как вдалеке послышались чьи-то голоса, так, будто он находился в глубоком туннеле, в самом конце которого кто-то пытался ему что-то прокричать. Он услышал голос Грейнджер. Чёткий. Это было единственное, в чём он не сомневался. Веки были тяжёлыми, а любой вздох давался ему с трудом. Каждый раз, когда кислород попадал к нему в лёгкие, давящая боль заставляла снова закрыть глаза. Драко замер и снова попытался прийти в себя. Он не мог сосредоточить чёткий взгляд на том, кто стоял рядом с ним. Всё вокруг просто расплывалось.

— Удачненько так ты решил свалить от нас, — неожиданно послышался чей-то голос. — Нет, я серьёзно. Во сне... даже не попрощавшись... Серьезно, Драко?

Спустя несколько минут Малфой всё-таки смог устремить всё ещё туманный взгляд на друзьях. Перед ним стоял Забини, Гойл и... Эмма. И что она тут делает? Они.

Стоп.

Если с ним случилось что-то во сне, то что тогда с Гермионой? Резко приподнявшись на твёрдой кровати, Драко медленно глотал воздух, аккуратно и почти неощутимо, так, чтобы жгущее ощущение в лёгких наконец прекратилось. Он повернул голову вправо, а потом влево, наивно понадеявшись, что Грейнджер могла бы лежать на соседней койке. Так, как они уже привыкли.

Даже смешно.

— Ко мне кто-то приходил? — его голос звучал немного хрипловато, но, в целом, почти не отличался от обычного.

— Вообще-то, если ты вдруг не заметил, мы тут, — усмехнулся Блейз.

— Да, Драко! Мы тут с тобой ещё с самого утра, как только узнали, — Эмма легонько улыбнулась, погладив руку Малфоя своей ладонью. — Мы так волновались. Просто места себе не находили!

Потеряны во времени и друг в другеМесто, где живут истории. Откройте их для себя