Девчонка сидела на деревянном полу, читая какую-то очень большую книгу. Её взгляд ненадолго поднялся к Драко, но уже спустя мгновение она кивнула ему и продолжила чтение. Малфой был чертовски рад, что она тоже не имеет желания переговариваться, а потому его настроение вмиг улучшилось. Он присел на пол, но значительно далеко от Гермионы, почти что в другом углу.
Было тихо. В спину дул холодный ветер. Малфой подумал, что, возможно, ему стоило одеться потеплее. На самом деле, холод не волновал его. Мерлин, он даже не мог заболеть.
В голову, почему-то, лезли воспоминания. Пятый курс. Он был старостой. В очередной раз проходя по пустым коридорам Хогвартса, Драко продолжал думать о своём.
Стоило ему закрыть глаза, как он вновь видел напряжённое лицо отца, поднимающего руку на его мать. Палочка Люциуса была вдалеке, чтобы использовать вместо силы заклинания, но он быстро это исправил. Плечи Драко вздрогнули, как только Нарцисса упала на пол, зацепив рукой вазу. Она разбилась. С руки женщины начала течь кровь.
Отец продолжал кричать, из его губ снова и снова срывались оскорбления... а потом начали срываться проклятия. Нарцисса закричала и стала извиваться перед ним, пока ужасные заклинания снова и снова летели в её сторону.
Взгляд матери пал на него. «Драко, он проклянет тебя, если ты вмешаешься», — читалось в её глазах. Он так ничего и не сделал.
Нарцисса провинилась перед Лордом. Перед мужем. Отец был не в себе. Недавно Темный Лорд заставил сделать обряд над Люциусом, после которого тёмная магия сделала его ещё безжалостнее. Раньше он вряд ли поднял бы руку на жену, но теперь... теперь менялся с каждым днем. И доставалось не только Нарциссе. Иногда Драко хотелось не излечивать свои раны. Ему хотелось прийти в Хогвартс и показать всем правду, показать, каким может быть его отец... но потом он понимал, что это необратимый стыд. К тому же Люциус ему бы просто не простил такой оплошности. Приходилось молчать.
Если бы его мать не попыталась защитить сына перед мужем, она бы не лежала на полу. Ей не следовало хамить Люциусу, ведь она прекрасно знала о его новой... личности.
Теперь единственное, что оставалось Драко, так это снова и снова прокручивать в своей голове тот вечер. Идти по пустому холодному коридору, снова и снова проклиная себя за то, что не помог ей. Конечно, она уже излечилась. Но её руки... они будут трястись ещё очень долго. Теперь её глаза в ближайшие недели будут такими же красными. Её тело будет содрогаться от любого шороха... и Нарциссе нельзя будет никому показывать свою слабость. В этом всём виноват Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряны во времени и друг в друге
FanficРазрешение на публикацию получено! Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9228335 Автор: banana.politi (https://ficbook.net/authors/2936856) Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Люциус Малфой, Нарцисса Малфой, Беллатрикс Лестрейндж...