Нужно смазать эту гребаную дверь

2.1K 135 6
                                    

Кажется уже прошла неделя с начала приезда США, и как оказалось, в лагере вполне неплохо. Конечно солнце иногда слепит так, что кожа по нескольку раз слазеет, но когда рядом дети, которые уже начинают постигать взрослую жизнь, становится чутка веселее. Конечно не так весело как перед любимым ноутом, который Канада как специально оставил дома, но все же неплохо.
Особенно Аме нравятся ночи. Не из за её приятной атмосферы или свежим воздухом, который он вдыхал бы часами, нет, это из за кудрявого парнишы, который уж слишком мило улыбается.
    
Буквально каждую ночь они встречались на одной и той же лавочке под фонорем, после чего обсуждали что-то или повторяли текст пьесы до самого утра, ну или пока США его не пнет и не скажет идти спать.
Конечно Америка понимал что ему нельзя привязыватся. Не в том смысле что статья или восемь лет стагоча, США может держать себя в руках. Имеется ввиду, что в любом случае будет конец смены, и если американец сильно зацепится за Россию, то в конце они оба будут страдать. Конечно, скорее всего, они забудут друг друга через несколько месяцев, и будем вспоминать только тогда, когда речь будет заходить о лагерях, но это не будет отменять того, что как минимум, США будет вспоминать это время больше с грустью, чем с весельем. Тем более росс на много меньше звездного, и он все ещё воспринимает все достаточно резко и близко к сердцу.
  
Вообще США изначально думал что больше сдружится с Японией, этот парень так и говорит "я гребаный анимешник, и мне плевать что ты об этом думаешь", но что-то явно пошло не так. И Америка сам не знает почему он пропустил его, словно песок между пальцев, как и всех остальных в принципе. Россия слишком зацепил своей милотой и звёздами в глазах.
     
– вы о чем-то задумались? – голос мальчишки отогнал мысли из головы американца, словно сдул пыль с полки.
– да ничего серьёзного – вновь ночь слушала их разговоры, хотя иногда и день тоже слышал их милые беседы ни о чём – ты точно все выучил? Я знаю какого это, когда ты уже на сцене, и вдруг забываешь текст, и я не особо хочу что бы и ты пережил этот ад на своей шкуре –
– я уверен в себе на все сто из ста – парниша вновь сладко улыбнулся, и кажется у американца скоро зубы начнут выподать от передоза сладкого, а он кажется и не будет против – но обещайте мне, если что-то случится, то поможете мне –
– конечно парень – с каких-то пор Америке деревянная лавочка стала на много удобнее кровати, может это из за частых посиделок на уже родной скамейке, а может это из за мальчишки рядом, который делал все вокруг себя более приятнее.
– у меня есть маленький вопрос – Россия поджал губы, что выглядело ещё милее – а кто вы Канаде? –
– брат – кратко ответил Америка. Он слышал как некоторые из девушек говорили, что они якобы тайная гей пара, и это скорее расмешило звездного, чем обидело. Не каждый день слишиль сплетни про тебя, особенно в таком контексте – разве это не заметно? –
– вообще не заметно, вы словно с разных планет –
– просто я в маму, а он в отца – их мать на столько гиперактивная, что несколько десятков раз прыгала с парашюта, несколько раз была на верхушках гор и была готова съесть всю странную китайскую еду на свете и залесть даже на Эверест, но влюбилась в их отца, который даже простые походы переживал с трудом. США все ещё не уверен как можно было влюбится в такого скучного человека, но их крепкие как алкоголь брак даёт надежду на отношения в стиле инь и янь –  но об этом потом, уже поздно, а тебе нужно быть на сцене вторым солнцем, так что пойдём спать – наручные часы показывали два часа ровно, а им вставать в пол восьмого, плюс ещё и последняя репетиция будет в девять утра. В голове Америки все ещё не складываются такие цифры.
– как скажите – они медленно шли в сторону уже привычных домиков, обсуждая какой иногда Канада нудный.
       
Америка попытался тихо открыть дверь в их с Канадой домик, но дверь явно была против этого. Придательский скрип раздался на всю комнату, из за чего звёздный резко остановился и стал ждать реакции спящего брата. Но тот спокойно продолжил лежать на своей кровати, даже и не дергаясь.
Тихо выдохнув, США как можно тише закрыл поганую дверь, на что в этот раз она даже не скрипнула. Быстро пройдя до своей кровати, Америка снял с себя лишнюю одежду, но
– куда ты каждую ночь ходишь? – канадец привстал с кровати и немного сонным взглядом взглядом осмотрел брата – не похоже что бы ты ходил курить или что-то подобное –
– нужно смазать эту гребаную дверь – канадец в ответ только поднял бровь – ох, я просто гуляю по лагерю, ты же и сам знаешь что я не сплю в такое время – теперь лицо кленового изменилось в аля "не еби мне мозг, говори правду" – плюс, я пытаюсь бросить –
– да благословит меня бог на не горящий пукан – канадец обратно лёг на кровать, при этом делая себе кокон из одеяла.
– аминь – Америка повторил действия брата, но тот толи уже уснул, толи просто проигнорировал ответ США. Но скорее всего второе.
           
        
– я бы смотрел на его игру вечно – звёздный сидел не далеко от сцены, пока на ней Литва и Россия репетировали одну из сцен.
– ты мне лучше расскажи, куда ты каждую ночь шляешься – как только Америка хотел возразить, Канада продолжит – и без вранья –
– ну так я и не врал, я хожу по лагерю, и иногда иду на аллею, там тихо и спокойно, так что не беспокойся, мамочка – канадец все ещё был с серьёзным лицом, видимо думая, верить ли, или нет.
– если это вранье, я твои органы породам за дёшево – кажется кленовый был настроен серьёзно. Хотя его можно понять, только одному сатане известно что творится в голове у США – смекает твоя извилина на такой намек? –
– хоть от природы я и склонен врать, но иногда бываю честен – наверняка эта фраза из какой-нибудь сценки, которую этот идиот играл на сцене.
      
Осталось несколько часов до начала всего этого шоу, а Россия внезапно кое-что осознал.
         
        
_________________________________________
Суда нужно что-то писать?
Ничего серьёзного вроде не происходило, по этому я не знаю что суда ещё на курлыкать :<
Всем хорошего чая OwО

He's cuteМесто, где живут истории. Откройте их для себя