Медленно шагая по уже привычным коридорам, Америка нес "супер важные" документы, которые внезапно понадобилась его коллеге. Строгий костюм неприятно натирал некоторые участки тела, а очки натирали переносицу до мозолей. США должен давным давно привыкнуть к этому, но его все так же мучает полученный потом и кровью диплом, который гордо носит на себе "высшее театральное образование", но при этом лежит среди остальных бумажек, которые тоже вроде нужны. Он мог бы сейчас блистать сцене, но жизнь, сука такая, не сходится с мнением Штатов, и по этому теперь он офисный планктон обыкновенный.
- Америка! - а вот и его коллега - Украина. Эта девушка так же попала в злые лапы жизни, и так же оказалась в этой канаве. Они уже на протяжении пяти лет достаточно близко общаются, и даже некоторые сотрудники думают что у них роман, но выше друзей никто из них не хочет подниматься - я тебя по всему этажа ищю -
- во-первых, забери это месево - Штаты пихнул бумаги Украине - а во-вторых зачем ещё я тебе нужен? Там опять драка за последний пончик в столовой? -
- лучше, у нас новенький - девушка ровно сравняла стопку листов, а после прижала их к себе - говорят он с нижнего этажа перевелся, якобы по должности поднялся -
- если это опять мужик за сорок, то я лучше пойду устрою драку за пончик, у меня как раз есть на кого деньги ставить - Америка многозначительно улыбнулся, и вместе с Украиной пошёл в главный зал, где обычно и происходил всякий треш.
- вместо того что бы деньги ставить, купи себе вместо дошика хотя бы гречку, и поешь нормально - укри уже не первый раз тыкает носом США, что бы тот поел хоть что-то "что готовиться больше пяти минут", но Штаты спокойно игнорирует это, продолжая питаться кофе и бпшками - и из тех же уст я узнала, что этот парень выглядит не больше двадцати -
- молодой парень с, теперь уже, нормальной зарплатой - начал рассуждать в слух США - кажется скоро у меня появится папик -
- тебе лишь бы спонсора найти - с лёгкой усмешкой проговорила укри, когда они уже вошли в главный зал, где как обычно стоял гул и клацанье клавиш.
- прошу внимания! У нас новый сотрудник! - после слов Германии, довольно хорошего друга по мнению США, все вдруг отозвались от экранов, и тут же вокруг него собралась толпа. Но к счастью Америка и Украина там не были, а просто наблюдали со стороны, в любом случае через насколько минут все разойдутся обратно - прошу, представься -
- Российская Федерация, или просто Россия - Штаты сморщился. Знакомо. Чертовски знакомо. Словно это было что-то важное, но потом просто уплыло со всеми проблемами глубоко в подкорку памяти.
- охуеть - выдала украинка - да не может быть - США лишь поднял бровь и покасился на подругу - ну-ка пошли - Украина взяла за руку Америку, пока тот вообще не понимал что происходит.
Когда они подошли ближе, уже половину людей ушли по своим рабочим местам, по этому легче было пройти, и Украина спокойно подошла чуть ближе. И когда этого парня стало видно уже не так плохо, Украина остановилась и начала заглядывать этого Россию.
- не хочешь объяснить мне своё поведение? - хоть на Америке и есть очки, смотреть на парня он не торопился, нужно сначала разобраться с шизой украинки, а потом уже оценивать человека.
- ебана насвай - Украина прикрыла рот, толи от шока, толи от сказанного - так, назад - девушка вновь потянула штатов, но в этот раз на тоже место, что и было изначально.
- когда ты успела головой ударился? - укри все так же не открывала взгляда от этого парня.
- слушай, ты помнишь где мы познакомились? - внезапно спросила укри.
- если пораскинуть мозгами, то по идее в лагере - вид девушки пугал больше, чем её вопрос.
- а ты помнишь с кем ты проводил бòльшую часть своего времени? -
- ну, там был один парень, его звали ро - Штаты внезапно осекся. Потом посмотрел в сторону этого новенького. Потом на Украину. Опять на парня - не может быть -
- может -
- не-е-ет -
- да-а-а -
- да ну нахер, вероятность этого была один к миллиону - Америка зачесал волосы назад от волнения.
- и похоже она произошла - девушка же от волнения начала сгинать уголки бумаги. А чего она волнуется то?
- я не могу поверить - Штаты вновь посмотрел в сторону парня, а тот общался с Германией, слегка жестикулируя и улыбаясь. Ну почему он не посмотрел на него в тот момент, когда он с Украиной были рядом с ним? Идиот блять - он сильно похож? -
- слишком сильно похож - подтвердила украинка - иди и посмотри, потом расскажешь что произошло - девушка, не дожидаясь ответа, повернулась и зашагала в другом направлении, оставлсяя своего коллегу в потеряном состоянии.
Пытаясь выйти из транца, Америка все же пошёл в сторону новенького, хотя все же лучше просто пройти и посмотреть. А в голове так и крутилось: да не может быть. Не может быть. Не. Может. Быть.
Когда же Штаты приближался к новоиспеченному коллеге, сердце все быстрее отбивало свой привычный ритм.От любимых веснушек не осталось и следа, словно со временем они стали на столько бледные, что слились с тоном кожи; кудряшки почти перестали являться таковыми, теперь они больше походили на волнистые, хотя кончики все равно были закручены; Теперь он не маленький милый парень, а двух метровая вышка. Интересно, а он сможет до потолка достать?; а глаза все такие же: болотного цвета, но теперь излучать доброту они попросту не могли, слишком устали. Прошло пять грёбаных лет, а они все так же тянут к себе.
- хей, Америка - внезапный голос отвлек штатов от сканирования России. Точно России.
- привет Германия, давно не виделись - США подошёл к Германии и россу, пока последний вопросительно посмотрел на Америку. Узнает или нет? - ой, а ты новенький? Меня зовут Соединённые Штаты Америки, но можно просто Америка - США пытался хоть как-то не выдать своё волнение. Голос дрожал словно огонёк свечи на ветру.
- Америка? - Россия свёл брови к переносице, неужели вспомнит?
- Америка, Аме, Штаты, США, тут уже на твой вкус и цвет - с усмешкой проговорил американец.
- у тебя что не день, так новое имечько - с такой же смешинкой заметил Герман - слушай, ты можешь показать ему тот кабинет, который рядом с тобой пустует? -
- конечно - ох пиздец, он ещё и в соседнем кабинете будет работать - пошли, кстати тебе очень повезло что ты будешь рядом со мной, я хоть немного смогу раскрасить твой день - как повезло что кабинеты буквально в нескольких шагах, и не придётся завязывать разговор.
Открыв дверь, они оба зашли в маленькую комнату со всем необходимым. Стул, стол, шкаф и по мелочам - за ранее говорю, если захочешь кофе, то автомат недалеко от моего кабинета, столовая забитая с трех до четырёх, по этому не советую ходить туда в это время, и ещё росс, не советую слушать музыку, иначе прискачу либо я, либо Герман, и если я с тобой буду вместе танцевать, то Германия премии лешит - после всего сказанного пришлось втянуть в себя воздух. Отказывается говорить на одном дыхании довольно сложно.
Россия же, все это время ни слова не сказал, видимо пытаясь вписать каждое слово.
- так значит это правда ты? -
- о чем ты? -
- ты даже не спрашивая моего имени, назвал меня россом - с усмешкой заметил РФ - и кстати, только один Америка в моей жизни называл меня россом -
Повисло молчание. США не просто облажался, он обосрался.
- значит тест по скрытности я не пошёл? -
- полностью провалил -
Не понятно, кто двинулся первый, оба, словно синхронно, кинулись к друг другу в объятья. У обоих глаза начали блястеть толи от счастья, толи от слез, которые уже были готовы стекать по щекам. Счастье растеклось по всему телу, от чего мурашки и тепло прошлось даже по пальцам.
- я скучал - тихо прошептал Россия.
- спорим, я сильнее? - Штаты ещё сильнее прижал к сердцу росса, пытаясь насладиться каждой его частичкой._________________________________________
Ква ква.
Под прошлой главой было так много милых комментариев, что я растаял, и если вы хотите убить меня этим, то у вас отлично получается >///<
И кстати, АОАОАОАОООАОААО ВАС УЖЕ 50 ГОСПОДИ Я ВАС ОБОЖАЮ >:*****
Всем хорошего чая 🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's cute
RandomНачало августа Америка встречает в летнем лагере в лице вожатого. Казалось бы, он, и его брат Канада, должны работать и паралельно веселить детишек, но милый парень по имени Россия сбивает все замыслы Американца на прочь, не давая даже шанса на спас...