И покори их всех

1.8K 132 6
                                    

– что значит ты перехотел играть? – канадец уставился на Россию, пока тот стыдливо смотрел на свои кроссовки.
– я не перехотел, просто мне как-то не удобно, когда на меня все смотрят – кажется тяжесть на плечах стала невыносима, от чего плечи опускались все ниже – такое ощущение будто меня готовятся съесть, по этому выбирают кусочек по слаще –
– Россия, я понимаю что тебе не удобно, но ты сказал это очень поздно, осталось всего несколько часов до начала – кленовый начал массировать переносицу, нервно перебирая варианты выхода из этой ситуации – где же Америка, когда он так нужен –
– мистер США вроде как пошёл за угол – как только Эстония сказала это, канадец рванул со всех ног за здание.
Когда же кленовый зашёл за угол, его встретил Америка, с сигаретой между пальцами и телефоном в другой руке.
– приветик – звёздный улыбнулся внезапно появившегося Канаде – что-то случилось? –
– да – Канада схватил своего брата за предплечье, после чего протянул его обратно на сцену, бубня себе под нос что-то вроде "собирался он бросить блять, хороший прогресс".
       
– так – Канада и Россия смотрели на Америку, которому объяснили в чем проблема – а от меня чего вы хотите? –
– помоги ему перебороть эту херню – эта троица стояла на самой сцене, пока все остальные отдыхающие наблюдали за этим.
– я по твоему фея которая желания исполняет? –  звёздный лишь фыркнул себе под нос –  я могу только сказать "все будет хорошо" и пустить все на самотек –
– ну по будь гребаной крестной феей и исправить это, иначе твой ноут полетит с нашего этажа в окно – сказать что США охуел, это ничего не сказать.
– только попробуй его выкинуть, иначе твоя книжка с рецептами полетит с крыши, при этом горя – а теперь Канада чуть не испытал инфаркт.
– кхм кхм – братья тут же повернули головы в сторону звука. И источником оказался росс, который кажется испортил всем шоу. Ещё бы немного, и дети начали бы ставить деньги на того, кто победит в этом споре – может мне попробовать ещё раз сыграть, что бы проверить на сколько все плохо? – на удивление этих двух, парень сказал то, что и требовалось с самого начала.
– да, хорошая идея – братья все ещё смотрели на друг друга как-то сердито, как ни как они оба надавили на что-то очень ценное для них обоих, но кудрявый парень останавливает этих двоих продолжить спор.
– ребят, у кого-нибудь есть текс и жевачка? а то от этого болвана за километром табаком воняет –
         
– все отлично, ты даже фразы не перепутал – США все так же восхищался игрой мелкого, пока Канада как-то скептичено смотрел на все это. 
– это конечно очень глупо прозвучит, но кажется это ощущение пропало – пазл в голове канадца начал медленно сходится, пока звёздный и Россия о чем-то говорили.
Наконец то в голове что-то шёлкнуло, после чего кленовый выдал – Аме, ты обязал присутствовать во время его выхода – две пары глаз уставились на кленового, который со вздохом продолжил – если я правильно понял, то России проще играть когда ты смотришь на него – кажется подобные слова для подростков значат тоже самое, что и "я люблю тебя", по этому кудрявый парень слегка покраснел от таких заявлений.
– ни уже ли? – лукавая улыбка сменила легкую, после чего бедный Россия стал ещё краснее.
– пошлый ты извращенец, я имел ввиду, что ему просто комфортнее когда рядом есть кто-то, кто не будет смотреть на него осуждающим взглядом – очень ловко выкрутился Канада.
– ц, первое звучало лучше – канадец тоже после этого цокнул, но уже по другим причинам – так мне просто смотреть на него? –
– ты просто должен присутствовать во время его выходов где-то по близости – более точно объяснил кленовый, хотя можно было ответить и простым да.
– как скажите, о ваше величественное занудство –
      
     
Светлые цвета окрасили небо, а облака бережно пытались спрятать красоту за своими объятьями.
На сцене горел свет, а тонна детей сидели на уже приготовленных стульях, и ждали когда их отряд выйдет на сцену. Славу богу первые выступали уж совсем маленькие, лет девять или десять, и можно было просто посидеть и поболтать о всяком.
Вот и наша милая пара в лице американца и россиянина, тоже были не против обсудить какой-то  сериал.
– все же я думаю его продлят на ещё один сезон, он собрал много хороших отзывов от критиков, так что я уверен, будет продолжение – уже начал затирать Россия, но настала и его очередь выходить на сцену – мне нужно идти, там уже наши начинают готовится к выходу –
– иди иди – с лёгкой улыбкой произнёс США, махая рукой в сторону сцены – и покор их всех –
Росс же просто улыбнулся, хотя даже эта мини улыбка дала повод на собственную, но в много раз шире.
Парень исчез из виду, одна голова была похожа на другую, и хотя копна волос даёт о себе знать, она все равно сливается со всеми прическами.
       
Кажется проходит минут десять, может и больше, и только сейчас началось вступление.
Литва с планшетом для бумаг выходит на сцену, бесполезный лепет, и вот, на сцену выходит кудрявый парень, который тут же смотрит на американца, видимо проверяя на том же он месте или нет.
Кажется тогда американец забыл что такое слух, и как им вообще пользоваться. Ему было плевать на болтовню всех подростков, было плевать даже на слова его мелкого дружка, которые они учили не одну ночь. Он просто смотрел на него, видимо забывая что он вообще в этой вселенной.
Как бы это странно не звучало, но США нравилось лицо России.
Длинны носик, который был обсыпан веснушками, слегка пухлые губы, которые ни на секунду не останавливались говорить, миленькие и на вид пухленькие щечки, тёмно-изумрудые глаза, и невероятно притягательные кудри.
     
Внезапно резкий толчек в плечо, и США тут же распознаёт все звуки, в том числе и голос мальчишки, что продолжил выступать.
– ой, изивините меня –
      
_________________________________________
Не буду долго мямлить. Я подумываю перейти на фикбук. Не совсем перейти, просто писать что-то и туда. Что думают на счёт этого мои стаканчики?
Всем хорошего чая∞

He's cuteМесто, где живут истории. Откройте их для себя