Стандартное лето американца проходило в его уютной комнатке, находясь за ноутбуком, США потягивал колу из стаканчика и пытаясь не заляпать соусом клавиатуру, ел картошку фри, которая наверняка скажется на его фигуре.
Но это лето ни капельки не было похоже на все прошлые.
Американец стоял под палящим солнцем, которое так и хотело сжечь его до костей. А рядом был счастливый Канада, который чуть ли не прыгал от радости.
– well pleееase – простонал канадец, пытаясь вытащить Америку на солнечный свет.
– я не собираюсь ехать работать в лагерь, просто потому что ты попросил – Америка съел очередную картофеленку, после которой последовала ещё одна – especially since I'm comfortable here –
– среди коробок от пицц и бутылок из под колы? – Канада брезгливо оглянул комнату брата, которая больше было похожа на притон.
– я потом все это уберу – американец отманулся, и продолжил смотреть в экран ноутбука, который показывал очередную серию аниме.
Но резкий хлопок ноутбука остановил просмотр японского сериала. Канада закрыл крышку ноута, дабы брат все таки обратил на него внимание.
– давай так, если тебе станет скучно, или тебе надоест находится там, то ты уедешь от туда – кленовый уже видел что американцу не особо нравится такая перспектива, по этому продолжил – plus, you'll be eating for my money for a month –
– вот это уже другой разговор – США тут же подскачил с любимого кресла и начал что-то искать в хламе - так что туда нужно? -
Теперь, когда Америка уже был под жарким солнцем, он пожалел что продал душу за пропитание за счёт брата. Очень пожалел.
– следующий отряды от пятнадцати до шестнадцати лет, прошу всех подростков две тысячи пятого и четвёртого года подойти с группе вожатых – проговорила директор в микрофон, и указала в сторону четырёх вожатых, и в этой кучке оказались Канада и Америка.
Вдруг во круг них столпились около тридцати подростков, и все шумели словно полный улей.
– вы же вместе будете, да? – как из ни откуда, явилась директор.
– да, вместе – вместо американца ответил кленовый.
– значит встаньте туда – директор указала на место в пару метров от неё – сейчас я разберу всех, а после к вам подойдут ваши ребята, вы должны будите отвести их в те домики – теперь она указала на несколько домиков с треугольной крышой, которые были разукрашены в яркие цвета – в каждом домике по две кровати, селите мальчика с мальчиком и так же с девочками – быстрый инструктаж сразу же закрепился в голове американца – после того как всех распределите, сами зайдите в крайний домик, он будет ваш на все время работы, если будут вопросы, то подходите через пол часика суда же – но и не успели братья что-то ответить, как женщина уже ушла к куче подростков.
И не прошло пяти минут, как канадец и американец вели уже более маленькую группу ребят. Весёлый Канада и заебаный Америка быстенько раскидали ребят по ярким домикам, и сказав всем распологатся пока есть время, сами зашли в указанный домик.
– I already want to go home – проговорил Америка, входя в домик.
– чувак, ещё даже день не прошёл – Канада плюхнулся на одну из кроватей в углу комнаты, и поставил сумку с вещами на пол.
– вот именно, ещё даже дня не прошло, а меня уже все бесит – Америка повторил действия брата, только на другой кровати, на что тот даже не обратил внимание – от всех этих детей за километром гормонами воняет –
– они не виноваты в том что их организм меняется, или тебе урок биологии провести? – со смешком произнёс канадец.
– thank you of course, but it was enough for me at school – теперь Америка находился в вертикальном положении, что давало отдохнуть его ногам хотя бы несколько минут – так что у нас дальше? –
– через минут сорок мы должны собрать весь отряд на улице, познакомится со всеми, и в шесть вечера собраться на главной сцене, там вроде как будут рассказывать правила лагеря и подобную херню – канадец взялся за телефон, и начал интенсивно набирать что-то.
– когда ты успел узнать все это? – с некой усталостью спросил США. Кажется он и в правду устал, его ходьба ограничивается от комнаты до кухни и обратно, а тут он проехал хрен знает сколько, и проходил примерно столько же.
– в беседе все рассказали, и если бы ты вступил туда, то был бы в курсе – отчитал своего брата канадец, но тому было как-то плевать.
– если напомнишь, то может быть вступлю – американец заволился на бок, и перестал слушать своего брата. Сейчас Америке нужно просто отдохнуть.
– и так ребята – Канада похлопал в ладоши, дабы обратить на себя внимание – давайте все познакомимся, мне зовут Канада, а его Америка –
– для вас всех США – перебил американец своего брата. Ему было не особо удобно сидеть на траве, и особенно рядом с детьми, которые друг друга со жгут и закопают за внимание к себе. Америка и сам был таким, он зависил от внимания, но время изменило его до неузнаваемости.
– go easy on them, man – чуть тише сказала Канада, дабы услышал только американец – и так, а теперь расскажите как вас зовут, начнём с тебя – кленовый кочнул головой и миниатюрную девочку, которой было словно тринадцать.
– эм, меня зовут Эстония – девочка явно волновалась, но она все же держалась – можно просто Эсти – американец прочитал что на каждого вожатого приходится семь детей, так что ему нужно хотя бы имена запомнить.
– меня Латвия – начала одна девушка, с длинными и чёрными как смола волосами – а её Литва –
– мы близняшки – закончила другая девушка, уже с короткими но такого же цвета волос.
– Польша – кратко ответил парень с синяком под глазом. Видимо этот парень не теряет времени.
– Япония – ответил парнишка который носит значки с аниме персонажами и футболу с Джо Джо. Америка явно найдёт с ним общий язык.
– Российская Федерация, или просто Россия – а вот этот парень заставил Америку не надолго остановиться.
Каштановая копна волос была вроде как расчёсына, но вроде и нет, из за сильных кудрей было сложно понять. Тёмно-изумрудные глаза слегка блистали от солнечных лучей, а мягкая улыбка завоёвывала глаза американца.
– he's cute – прошептал американец своему брату, на что тот как-то странно посмотрел на него.
– чувак, ему пятнадцать – так же тихо сказал канадец.
– знаю, знаю – с тихим смешком произнёс Америка, но все так же продолжал смотреть на этого милого паренька.
Как вы представляете себе ночное лето? Наверное как тихую и теплую ночь, без единого облачка на небе и сверчками, которые напивают свои песни из кустов. Что же, эта ночь была как раз из таких.
Американец прогуливался по территории лагеря, иногда обращая внимание на горящий свет из окон. Ему было как то наплевать на это, хотя мелкий интерес все равно был.
Америка наслаждался такой тишиной, просто потому что не привык к тишине и спокойствию. Он живёт в многоэтажном доме, и там нет звукоизоляции от слова совсем, по этому он знает когда его сосед разогревает еду, и какие планы у соседки на выходные.
Не сказать что он этому особо рад, но это и не особо мешает, когда смотришь очередное аниме или сериал в наушниках.
Внезапная сонливость настигла США, после чего он все же решил направился в сторону его домика. Хоть обычно Америка и засыпал в шесть утра, сон никогда не скажет, захочет он настигнуть Америку сейчас, или через три часа.
Когда он приблежался к точки назначения, то внезапно для себя заметил алею, которая была недалеко от их корпуса. Когда они проходили тут ещё днём, он её не заметил, зато в ночной тьме заметил.
Внезапная сонливость пропала, хотя и не до конца. Америка решил направиться туда, и пройтись немного. Как ни как нужно обследовать хотя бы часть лагеря.
Так сказать биполярное расстройство во всем его обличии.
Ровная дорожка вела прямо по прямой, и кажется вела к главной сцене. Фонари стояли по краям дорожки, по этому хоть что-то было видно. А так же через каждый фонарь была лавочка.
И со своим минусом в глазах, американец заметил фигура но одной из лавочек.
Сначала своей тупой башкой США подумал что это какой-нибудь охранник, и решил подойти к нему и спросить покурить. Америка пытается бросить, честно.
Но подойдя ближе, теперь в глазах виднелся не охранник, а юноша.
– так, так, так – фигура обратила но него внимание, из за чего лицо теперь было видно чётче – кто это тут у нас? –
_________________________________________
А вот и что-то новое. Урааааа)
Решил начать что-то подобное, потому что конец лета близок, и так я пытаюсь растянуть его:")
(Окей, я писал это где-то в середине августа, но уже серьёзно конец лета и такой типо что)
А ещё #АмерикаНеПедофил)
Всем хорошего чая •3•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's cute
RandomНачало августа Америка встречает в летнем лагере в лице вожатого. Казалось бы, он, и его брат Канада, должны работать и паралельно веселить детишек, но милый парень по имени Россия сбивает все замыслы Американца на прочь, не давая даже шанса на спас...