У вас когда-нибудь прилипала жевачка к волосам? Если да, то вы прекрасно знаете, как сложно оторвать её. Словно они оба смешались в одно единое, не желая опускать.
Что же, тоже самое можно сказать и про Америку с Россией. Эти чудики всегда были рядом с друг другом. Где один, там и второй. Америка в столовой? Ну значит Россия стоит рядом с автоматом с газировкой - оказывается кофе он терпеть не мог - ждёт своей очереди. России нет в своём кабинете? Значит они вместе работают в кабинете американца. Конец дня и пора домой? Пф, значит эти придурки под руку бегут на остановку, лишь бы быстрее сбежать из этого адского места. И так каждый божий рабочий день, на протяжении месяца.
И теперь, в фантазиях одиноких работниц за тридцать, роман был у США и РФ. Бедные парни только и слышал шёпот и хихиканье за спиной, когда они появляются вместе, держась за руки.
– может выпьем вместе? – внезапно предлагает Америка, сидя на краешке стола.
– я жутко пьянею даже от одной балтики – Россия как обычно печатал что-то на клавиатуре, но нажав на последнюю кнопку, немного отодвинулся и потянул руки вверх, хрустя спиной и всем, чем можно – и если хочешь видеть меня пьяного в умати, то говори во сколько и когда –
– у меня, часов так в шесть – вполне серьёзным голосом ответил Штаты.
– ты совершенно не знаешь что такое сарказм – с усмешкой проговорил РФ, вставая со стула и собирая свои вещи. Уже скоро домой, и так как смена заканчивается в шесть, нужно за ранее собрать вещи, и сразу к американцу.
– возможно в другой жизни пойму – Штаты спрыгивает с угла стола, а после берёт свой рюкзак, который давно готов к путешествию домой. – дай лапу –
– я не медведь –
– да-а-ай ла-а-апу-у-у-у –
– господи иисусе – США победно переплёл свою и руку России, а после с гордой походкой вышел из кабинета, тащя за собой тушу РФ.
– а почему у тебя так чисто? – подколол Россия Америку, пока они входили в квартирку последнего.
– если у меня бардак в кабинете, это не значит, что у меня и дома словно ураганы двадцать четыре на семь обитают – скинув куртку на вешалку, Штаты спокойно зашёл в одну из комнат – тем более после того, как Канада поехал к своей "любви всей жизни", за квартирой не было кому ухаживать, по этому пришлось учиться и не загрязнять все за час – Америка плюхнулся на серый диван, перед которым стоял стеклянный кофейный столик.
– уверен, твой рекорд был дня три – Россия сел рядом с ним, но не останавливался взглядом, рассматривая каждый мелкий предмет.
– вообще то целую неделю – уж слишком гордо заявил США, ставя на стол непонятно откуда появившиеся бутылки алкоголя _ но я бы все равно не отказался от горничной –
– да кто уж сомневался? – Россия нервно перевёл взгляд на алкоголь – зачем так много? –
– хочу напоить тебя и увезти в лес – Россия на это лишь усмехается, беря одну из стеклянных бутылок с, вероятно, пивом, а Америка берёт другую – ну что, за нас, за вас, и за Кавказ –
Очень забавно наблюдать за пьяным человеком, который до этого вообще не пил. От слова совсем.
Россия нес очередной бред, якобы пингвины лучшие животные в этом мире, которыми даже животными не назовешь, ведь они такие уси-пуиси-господи-помоги.
– а как думаешь, как пингвины понимают, что они - геи? – как-то внезапно выдаёт росс – я вот нихрена не понимаю, кто и что и как, а у них это как? –
– у тебя кризис ориентации? – как бы в шутку сказал Америка. Внезапный каминг-аут?
– ну я пробовал и с девушками, и с парнями – Штаты давиться колой, которой хотел потушить горичь в горле – а ты думал что я только по девушкам? – РФ начинает смеяться, словно для него это отдельным мем.
– чувак, я думал что ты на все сто сорок шесть процентов натурал – росс кладёт собственную голову на плечо штатов, а после вновь усмехается – а с кем тебе больше понравилось? –
– тут зависило от человека, есть охрененные парни или девушки, но бывает и на оборот, по этому со всеми по разному – Россия повернул голову к лицу штатов, хотя он все так же лежал на плече. Америка так же повернул голову, и теперь их кончики носа были в нескольких сантиметрах от друг друга.
Глаза РФ рассматривали лицо США, прыгая взглядом от лба до подбородка и обратно. Но все же взгляд остановиться на конечной точке - глаза американца. Голубые, словно толща воды, сквозь которую даже сам США не может проплыть.
Одна порядка волос выбилась из прически Америки, из за чего было труднее смотреть в глубокие глаза, и Россия медленно завёл её за ухо, после чего оставил руку на скуле штатов, нежно массируя кожу, слово боясь отпугнуть.
Дыхание сбилось окончательно, руки медленно легли на плечи России, дабы сделать уже то, о чем они оба мечтают.
Губы слились воедино, словно Титаник и айсбер столкнулись с друг другом, глаза заискрились, словно сотни звёзд попали в радужку и России, и Америки.
Россия прекратил поцелуй, медленно отстраняясь и вновь смотря в голубые глаза.
– я люблю тебя – сердце словно остановилось. Россия ведь напился, да? Это просто бред пьяной головы, ничего большего. Но РФ так нежно целовал его, будто это и в правду его чувства. Будто он правда любит его.
– хей, ты чего? – Россия начал вытирать щеки США, но последний только после нежных прикосновений РФ понял, что плачет. Плачет от того, что ему сказали всего-то три слова. Но как же дороги эти слова штату. Для него они драгоценны.
– я тоже – Америка вновь начал целовать Росса, пытаясь передать всю ту любовь, что внезапно загорелась в нём.
_________________________________________
The end. Если честно, не люблю открытые финалы, но сейчас он как раз кстати. Надеюсь я все не испортил ╥﹏╥
И как обычно, где-то через недельку другую я начну писать новый фф, ну а пока желаю всем любви и печенек (╯3╰)
P.s. меня там один стаканчик попроил чмокнуть его, так что чмок чмок чмок (づ ̄ ³ ̄)づ
Всем хорошего чая (>∀<)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's cute
RandomНачало августа Америка встречает в летнем лагере в лице вожатого. Казалось бы, он, и его брат Канада, должны работать и паралельно веселить детишек, но милый парень по имени Россия сбивает все замыслы Американца на прочь, не давая даже шанса на спас...