– то есть ты реально считаешь, что он относится ко всем одинокого? – в маленькой комнате сидели два парня, Китай и Россия, и пока Китай с неким спокойствием на лице и лёгким удивлением в голосе, росс нервно улыбался и старается забыть этот вопрос – росс, даже слепому будет понятно, что он бы всех нас в кислоте сварил, но тебя бы держал в объятья
– я просто часто с ним общаюсь, вот тебе так и кажется – бедный парень кажется сжался в кровать на столько, что аж в сам стал кроватью.
– вот именно, Росси – они хоть и сидели на кроватях, которые находятся в разных углах комнаты, но речь КНД все равно была четкая и слышна на всю комнату – ты часто общаешься с ним, и это даже легко сказано – Китай закатил глаза, словно ему это давно надоело, но он бы ни за что не признался России, что за этим интересно наблюдать.
– у нас просто очень много схожего, вот мы и хорошо общаемся – оправдание парня становились все слабее, но видимо русский дух будет держаться до последнего.
– не думаю что из за похожих хобби можно так сблизиться с кем-то – теперь росс вообще свернулся в колачик, у бедного парня щеки горят, словно его как рака варили в кипятке – признайся хотя бы себе, а потом уже и ему можно – как ни в чём не бывало, Китае взял книгу и начал что-то читать с умным видом, а росс погрузился в самого себя.
РФ не понимает, сделал ли он все правильно. Может он рассказал все слишком рано? Или на оборот, слишком поздно? А может вообще стоило молчать в тряпочку?
Рассказать то, он рассказал, но что дальше? Росс вообще полный ноль в отношениях, тем более, есть ещё и секстиллион проблем, которые хрен как решишь, и что делать со всей этой кашей - не понятно.
Может сказать что это была ошибка, и ему просто показалась это влюбленность? Или сказать всю правду и пусть что будет?
Вот для чего ему мозги дали, раз уж он пользоваться ими не умеет?
Росс тяжело вздохнул, и чуть легче выдохнул. Зачем он вообще все это начал?
Так ничего и не решив, парень по удобнее устроился на кровати, дабы спокойно посмотреть что-нибудь новое из фильмов. Голове стоит отдохнуть.
Но не успев даже найти какой-нибудь фильм, как в домик врывается буквально весь отряд.
– ой Росс – к нему на кровать тут же плюхнулся Польша, с ещё одним шрамом на лице, и конечно же позже он расскажет, как же он его получил – я думал ты давно стал бомжом подкроватным –
– а я думал ты давно сдох от рук директора – огромная толпа все ещё смущала Россию, бедная комнатка и его внутренний хикки не способен выдержать столько людей – а нахрена вы, собственно, пришли? –
– играть в правда или раздевание, а выбрали именно этот домик, потому что Китай проиграл считалочке – Польша пожал плечами, будто это происходит на постоянной основе, по этому и не удивлён – кстати, ты с нами? –
– да ну нахер, я лучше просто посмотрю за этим – если честно, то все это выглядило словно им не по пятнадцать-шестнадцать лет, а по тринадцать – уж слишком я люблю зоопарки –
– а я давно привык к такому дерьму – поляк соскочил с кровати на пол, где уже образовали некий круг сатанистов.
Лучше бы он согласиться.
На лбу красовалась звезда, что была нарисована ярко-жёлтым маркером, телефон закреплён скотчем на стене а бедные волосы России были собраны в два хвостика. Чего они все вообще прицепились к нему, неизвестно.
Хотя некоторые выглядили и хуже. Кто-то сидел уже в одних семейниках, кто-то сидел на коленях другого, а кого-то вообще заставили прожевать носок с прошлой смены, который кто-то благополучно забыл за тумбой Китая.
Но РФ это не особо волновало, хотя за этим было интересно наблюдать. Его больше волновал его телефон, ведь он жужжал как не в себя, но к сожалению, росс не может его снять, ведь "только после окончании игры телефон может быть выпущен из оков скотча". Сообщения кажется буквально приходили через каждую минуту, от чего волнения России росло с каждым новым жужжанием.
– твою мать, росс, я тебе сколько раз написал, а ты – с воплем птеродактиля американец залетает в комнату, пока Латвия одевала из ни откуда взявшейся бюстгальтер на голову Японии – что за незаконный митинг вы тут устроили? – все тут же начали смывать с себя рисунки на лице и одеваться – твою мать, ребят, я думал в наших задницах детство не заиграет ещё как минимум года два – но стоило США повернуться в сторону России, как первый за орал в голос – росс, блять, ты как первоклассница –
– да пошёл ты – РФ тут же начал снимать с себя резинки для волос, дабы не опозориться ещё сильнее.
– сиди смирно – Россия жалобно простонал, когда Америка вновь достал салфетку.
– ты мне так лоб сотрешь – они вместе сидели на кровати самого Росса, пока Китай наблюдал за ними, притворяясь что читает книгу.
– я не виноват в этом – чертова звёздочка на лбу никак не хотела исчезать, по этому США решил помочь бедному парню – как жаль что я не успел сфотографировать тебя с хвостиками, твои кудри мило смотрелись с такой причёской – штаты усмехнулся вспоминая этот кадр, но после получил лёгкий удар в плечо – ауч –
– у меня есть фотки – внезапно подал голос КНД, который не мог перестать усмехатся с этих двоих.
– скинь их мне, я их себе на обои поставлю – теперь Китай и Америка смеялись вместе, пока Россия мысленно считал сколько стоят мешки и как долго придётся копать, что бы их двоих не нашли – не смотри на меня так, ты правда мило выглядил –
– если ты не заткнешься, я оболью тебя керосином и кину в тебя горящую спичку – кажется в этот момент РФ был полностью серьёзен.
– ладно, ладно, я понял – штаты все так же улыбался, но не на долгое время все же замолчал – все, звезда истреблена –
– у меня весь лоб болит – теперь уже федерация начал тереть собственный лоб, но уже рукой.
– руку убери – росс послушно убрал руку, после чего Америка спокойно притянул лобик Росси ближе, и легонько поцеловал. Совсем совсем легко, кажется даже и вовсе не касался, но РФ так не казалось. От этого поцелуя по всему телу прошёлся электрический ток, и даже мозг на некоторое время перестал работать.
– надеюсь так будет лучше – Америка отпустит мальчишку, предварительно разтрепав волосы парня, а после чего спокойно встал с кровати и только на выходе из домика попрощался с Россией.
– теперь по твоему лицу не скажешь, что у вас просто хорошие отношения – подметил Китай, когда штаты скрылся за дверью.
– да пошли вы все – красный как сеньор помидор, росс лёг на подушку и уткнулся в неё же, слыша тихий смешок со стороны Китая, и прокручивая тот момент ещё раз.
_________________________________________
Не пытайтесь учить французский, при этом зная хотя бы основы английского. Это ебаный ад.
Кхм, да. Скоро я выпущю (наверное) странный драббл, так что будьте в полной готовности.
Всем хорошего чая -3• *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's cute
AléatoireНачало августа Америка встречает в летнем лагере в лице вожатого. Казалось бы, он, и его брат Канада, должны работать и паралельно веселить детишек, но милый парень по имени Россия сбивает все замыслы Американца на прочь, не давая даже шанса на спас...