А по вашему это шутка?

1.6K 124 11
                                    

Умеренные звуки нажатия клавиш раздавались по всему кабинету, давая совершенно другую ауру, нежели ту, которую даёт интерьер самого кабинета. При этом звуке в голову приходит только очертание какого-нибудь серого офиса, но не кабинета в тёмных тонах, хотя тут больше подходит под описание бордовый цвет. Бордовые полы, бордовые шкафы, стол и стулья.
– вы говорите это на полном серьёзе? – звук клавиш прекращается, после чего директор, которая казалась очень милой при первой встрече, посмотрела на штаты, отрывая взгляд от экрана компьютера.
– а по вашему это шутка? – вполне серьёзно отвечает США.
– не думала что и да того дойдёт – она обреченно выдохнула, а после взяла микрофон и включила его – прошу отдыхающую Украину пройти к первому корпусу, а после зайти в кабинет директора – она вновь выдохнула, уж не понять Америке, это из за ситуации которая произошла, или из за всех проблем в этом лагере – повторяю, прошу сейчас же отдыхающую Украину пройти к первому корпусу, а после зайти в кабинет директора – директор выключил микрофон, который после оставила в сторону – надеюсь у вас есть доказательство всего этого –
– даже больше – штаты слегка усмехулся, но тут же в кабинет врывается сама виновница торжества - Украина.
– что-то случилось? – девушка была запыханая, видимо бежала туда как можно быстрее. Но как только её взгляд устремляется на американца, то она тут же игриво улыбается и старается что бы каждая капля пота стекала идеально и сексуально.
– прошу, присядь – девушка спокойно садится за кресло рядом с самим американцем, после чего взволнованно смотрит на них двоих – мистер США рассказал мне одну историю, которая выходит из рамок дозволенного – украинка вопросительно посмотрела на директора, кажется совершенно не понимая что происходит – это правда что пытались сблизиться с США в романтичном плане? –
– что? – укри явно была а шоке, её лицо говорило само за себя – я? Сблизиться? Да ни за что в жизни – видимо юный актёр заиграл.
– что же, мистер США сказал абсолютно противоположное – женщина посмотрела на штаты, который кажется только наслаждается со всего этого – будьте добры доказать данное высказывание –
– да без проблем – американец достал телефон из кармана, и после нескольких нажатий, из динамика начали исходить голоса – "Скажи прямо, что ты хочешь.
Ну, не то что бы прям хочу, но я была бы не против остаться нам одним в комнате, желательно с кроватью.
Если я тебя правильно понял, то ты просто хочешь переспать со мной?
Да, если тебе так удобнее" – запись закончилась на этом. Голоса можно легко распознать. Это тот самый разговор, который произошёл буквально два дня назад. И пока до Украины это доходило,  Америка пытался перевести дух, что бы не начал улыбаться как чертов джокер. Если ей так хотелось общения, то она его получит, только уже не от Америки.
– это запись с диктофона? – на удивление директор была спокойна, только слегка повышаный голос говорил что в ней скором времени взорвётся атомная бомба.
– да, и если вам так угодно, я могу дать телефон человеку, который разбирается в них, и он точно так же скажет, что с записью не было проведено каких-либо изменений – звёздный положил телефон экраном вверх, как бы показывая что он чист.
– я и так вам верю, так что это будет лишней тратой времени – этих слов хватило, чтобы понять штату - он уже вышел победителем из этой игры – что на счёт вас, Украина, не хотите объясниться? –
– он подстроил этот разговор – лицо девушки изменилось, теперь она старательно пыталась выдать лицо жертвы – он сказал мне сказать все это, что бы выставить меня в плохом свете – директор перевела взгляд на Америку.
– во-первых, можно было придумать что-то по оригинальее, и во-вторых, мне по твоему заняться нечем? У меня есть много дел, и ты никак не связала с ними, так зачем мне выдавать тебя в "плохом свете"? – от нарастающего напряжения комната, кажется, стала на много уже.
– я откуда знаю что у тебя в голове творится, может у тебя с головой не все в порядке – резкий удар в деревянный стол остановил лепет девушки. Детектор лагеря с сердитым лицом ударила кулаком по столу, дабы прекратить все это.
– я предлагаю вам мини сделку, Украина – женщина убрала руку с место удара, все также сердито смотря на виновницу происходящего – вы сейчас же собираете свои вещи, и уезжаете из лагеря, и весь этот конфуз мы все дружно забудем –
– но – и уже в третий раз лицо укри меняется, только в этот раз эмоция настоящая. Девушка стала словно потерянной, искавшая выход из этой ситуации.
– нет никаких "но" – женщина спокойно посмотрела на Америку – спасибо что рассказали про все это, а сейчас, вы свободны –
      
     
Америка спокойно наблюдал как директор, Украина и её родители стояли около выхода из лагеря, и пока мать Украины и сама директор что-то обсуждали, Украина и её отец загружали в багажник машины чемодан. Не передать как же был счастлив штаты, когда Украина случайно встретилась взглядом с самим штатом. В её глазах читалась злость, желание разодрать глодку США, выпустить все кишки и сделать из них шарфик.
– хей, Аме – сзади подбежал мальчишка, который обнял звездного со спины – чего стоишь? – парень сзади грел словно второе солнце, только он больше грел сердце любовью, чем кожу простыми солнечными лучами.
– да так, просто нужно было убедиться в кое-чём – штаты повернулся лицом к России, пока тот радостно смотрел на звездного – у меня есть несколько пачек чипсов и сериал, что на счёт пойти со мной? –
– я только с радостью – парень вновь улыбнулся так, что глаза могут сгореть. Но штаты не против. Теперь то надоедливая жвачка не будет мешать спокойным времяпровождением с милым парнем.
    
     
_________________________________________
Я немного задержался с выпуском главы, и за это прошу прощения :"(
И совет дня: не мешайте водку и вином, это для вашего же счастья.
Всем хорошего чая #-#

He's cuteМесто, где живут истории. Откройте их для себя