Все хорошо

1.8K 128 7
                                    

– можно было и перед собой смотреть – немного в грубой форме ответил США, хотя его можно понять, не особо приятно когда в тебя врезается человек.
– простите пожалуйста, просто я засмотрелась на парня, который сейчас на сцене – девушка лет семнадцати виновато улыбнулась, пытаясь загладить свою вину именно улыбкой.
– я бы тоже не замечал весь мир – уж как-то нежно проговорил США – но тебе стоило хотя бы под ноги смотреть, из какого ты отряда? –
– из второго – немного потеряно сказала девушка. Наверное она не ожидала, что этот парень, выглядящий от семнадцати до двадцати, вообще вожатый.
– ещё один такой косяк, и твой вожатый получит, а после него и ты – Америка демонстративно отряхнул плече, как бы показывая, что это столкновение не было особо приятно ему.
Девушка в ответ только фыркнула, а после пошла дальше, но теперь уже с недовольным личиком.
     
        
Две недели прошли слово за несколько часов. Будто по щелчку пальцев. За эти две недели США научился вставать раньше будильника, не высыпаться ещё сильнее, сдружится почти со всеми из отряда, кроме польши, этот парень не угомонный, и стал общаться с Россией ещё больше. Конечно все это радовало американца, особенно последнее, но появилась одна заноза в заднице.
Украина. Это та самая девушка, что врезалась в Америку во время спектакля. Эта спермотаксикозница на ножках не отлипает от штатов то слова совсем.
США в столовой? Ну значит и Украина там, пытается привлечь его внимание своей задницей. Америка играет с его отрядом? Ох, а Украина как раз там проходила, дабы выставить свою грудь на показ. Штаты разговаривает с Россией? Как же хорошо что и Украина пробегала радом, в топе и коротких шортах, как бы занимаясь спортом. Звёздный один? Это прекрасный момент для Украины, что бы подкатить к нему. И так каждый, мать его, день. США уже начал оборачиватся при каждом шорохе за его спиной. Но слава сатане ночью она спит, и прогулки с Россом помогают хоть как-то забыться от всего этого цирка.
Кстати о России, этот парень стал ещё ближе к США. Вместо обычного США, РФ говорит Аме или просто Америка, чему сам штаты неимоверно рад, милые обнимашки когда России холодно, частые поглаживание по кудрям, разговоры о личном или накипевшом. Для них это уже обычное дело, они называют друг друга друзьями. Но кажется что-то идёт не так.
США не хочет опускать мелкого, когда они просто так обнимаются, не хочет видеть, когда парнишка улыбается другим, не хочет знать что у России и Китая уж слишком хорошие отношения. И Америка уже большой мальчик, и прекрасно знает, что это такое, но принимать этого он не хочет и не может. Мелких проблем в виде разницы возраста или в том, что Россия вообще то парень - тонна, если не больше. Но кого-нибудь это останавливало?
       

He's cuteМесто, где живут истории. Откройте их для себя