Я не хочу расставаться с тобой

1.5K 118 22
                                    

Все вещи уже давно собраны, кровать заправлена тонким одеялом, а натянутая улыбка уже зафиксирована на лице Америки.
Время близится к отъезду, а Штаты сидел как вкопаный.
Было сложно смотреть на все эти вещи, которые стали родными, слишком близкие к сердцу.
Если бы не Канада, американец спрятался бы под кровью, и остаться тут до следующего лета.
- ты выглядишь так, словно тебе не привезли пиццу в назначенное время - Канада пытался хоть как-то развеселить своего брата, каком-нибудь шутками или замечаниями по типу: "если бы этот носок не был с тобой всю эту смену, то в твоём и так хреновом будущем точно все пошло бы не по плану" но это не помогало от слова совсем. Было сложно смотреть на чуть ли не дохлого Америку.
- ага - очень информативно ответил США, и все так же продолжил смотреть на все вещи чуть ли не со слезами на глазах.
Канадец посмотрел на время - уже десять утра, а значит пора собирать детей, им ещё предстоит выслушать речь директора, так что стоит поторопиться - так, поднимай свой зад, нам пора выходить - американец похлопал глазами, словно только сейчас очнулся из транса.
Угу-кнув в ответ, Америка все же встал и взяв свой чемодан, прошёл прямо к выходу, даже не оборачиваясь.
Канада на это только тяжело выдохнул, а после тоже вышел из маленького домика, и закрыл дверь на ключ.
  
Как только штаты вышел на улицу и сделал глоток свежего воздуха, на него накинулся росс, точно так же тащя за собой чемодан.
Кажется только им двоим было больно уезжать из уже родного места. Оно и понятно почему - в этом родном месте появился невероятно дорогой человек. И сейчас все это словно вырезают ножом, при чем так медленно, что кажется, словно это делают на зло им двоим.
- как думаешь, тут можно закрыться в столовке и остаться здесь жить? - тихо спросил Россия, все так же не отпуская США. Кажется парню было совершенно плевать на чужые взгляды, что так и навевали съесть их.
- если это и было бы возможно, то ты бы был там со мной - с легкой смешинкой в голосе ответил  Штаты.
- и мы бы вместе делили банки со шпротами? - чуть погодя спросил РФ.
- ну конечно, но потом бы я проголодался настолько, что сожрал бы себя с потрохами - Штаты начал щекотать бока федераций, пока тот не отскачил от него на несколько шагов.
- посмотрим ещё, кто кого сожрет - росс показал Америке язык, от чего у последнего словно крылья появились. Больше не было потребности к старой кровати, к холоду по утрам и минутам, что удавалось хотя бы вдохнуть спокойно. Теперь это просто пищики по сварнени с появившиеся потребностью - желание смотреть на Россию вечно. На его милые веснушки, невероятно привлекательные кудри и словно болото глаза, невероятно глубокие и словно манящие к себе. Потребность к России. Звучит как бред.
    
    
Речь директора и завуча, которая кажется в первые показалась за все время смены, давно началась и как обычно они говорили о том что это была просто отличная смена, что они никогда не забудут каждого, кто был тут все это время, ну и подобная херня.
Если Россия и пытался слушать все это, то американцу было начхать на все вокруг, его волновали только его рука и рука росса, которые были скрещены вместе и голова самого России, которая устроилась на плече штата. Не было бы этих жалких людишек, США бы целовал своего ангелочка везде, где можно: руки, шея, щеки, лоб, нос, возможно даже и губы, но это уже кажется перебором. Хотя какой к черту перебор, была бы возможность, США бы целовал всего его. Но люди мешают. Люди и мозги Америки. Последние отказываются вытворять то, что иногда приходит ночью в голову штатов.
И кажется только сейчас Америка  осознал - он зависим от России. Зависим как наркоман от дозы.
Какой же пиздец.
- надеюсь вы провели это время с таким же удовольствием, что и я. Спасибо всем - все начали хлопать словам директора, после чего она улыбнулась - прошу всех вожатых и отряды подойти к главному входу - все вокруг начали мешкаться.
- хей, Аме - росс сжал руку американца чуть сильнее, что бы тот очнулся и вылез из своих мыслей - пойдем - и его старания не были четны, США отреагировал и так же как и Россия встал и схватился за ручку чемоданчика.
   
После не было ничего интересного, все собрались, разселись по автобусам и всех ждала мучительная поездка домой. Хотя не совсем мучительная для Америки, он уговорил Канаду сесть куда-нибудь на другое место, чтобы Россия сел рядом с ним, по этому поездка хоть и будет больной для сердца, но не на столько сильно.
   
  
Автобусы медленно переставали быть наполнеными детьми и малым количеством взрослых, так как они прибыли на конечную  точку.
Россия до последнего держал руку штатов, буквально вцепившись в него. А Америка не смел отпускать.
Но как только они вместе вышли из душного автобуса, Россия немедленно потащил штаты по дальше от толпы.
- ну и куда мы? - Америка прекрасно знал что вся родня находиться совершенно в другой стороне, но он не противился парню и шёл следом.
Они зашли за автобусы, где совершенно не было людей.
И как только штаты хотел спросить, зачем они суда зашли, как Россия чуть ли не повалил американца в объятьях.
- воу воу, по легче, парень - росс хоть и сжимал штаты так что аж кости ломались, но он все же делал это с любовью.
- я не хочу расставаться с тобой - хриплым голосом сказал Россия. Кажется он был готов расплакаться.
- ох, росс - похоже и у самого Америки сейчас начнётся истерика - я тоже не хочу -
Так они и стояли молча. Возможно минуты две, а может и целую  вечность. Им двои совершенно не хотелось считать минуты, хотелось только утонуть в друг друге. И запомнить все: запах, голос, веснушку или родинку, каждый волос и каждый изъян.
РФ все же отпустил Америку, но по лицу можно было легко понять, он этого не хочет.
- наверное меня уже ищет родня - с тихой усмешкой сказал росс, но это скорее была смешинка полная боли, отчаяния и горечи.
- потеряшка - Штаты потрепал волосы России, но в этот раз так нежно, словно боялся поранить его этим - пойдем - вновь схватив руку Америки, Россия повалок своего друга вновь в толпу.
Как оказалось, эта же толпа даже не уменьшалась, а кажется только увеличилась.
Но как только они вышли из этого "тайного" места, то на Россию кинулась какая-то женщина.
- ох, Россия, дорогой мой, как же я по тебе скучала! - пришлось отпустить руку, что бы женщина могла спокойно потискать своего сына - ой, здравствуйте, а вы вожатый? - женщина внезапно посмотрела на Америку, который только хотел свалить.
- ага, ваш сын вел себя просто отлично - Россия все же вылез из объятий и фыркнул на слова США.
- ну кончено, он же у меня хороший мальчик - мать России потрепала волосы РФ, на что тот лишь только сильнее стал недовольнее - так, я надеюсь ты ничего не забыл? на пример солнцезащитные очки или расческу? - мать обняла Россию за плечи и пошла вместе с ним в другом направлении.
Америка же просто смотрел как они уходят, как бы провожая взглядом.
Но только когда росс ушёл на достаточно большое расстояние, он повернулся и помахал Америке с нежной улыбкой на лице.
    
   
- дом, милый дом - Канада и Америка наконец-то зашли в их родную квартиру, которую они как-то купили вместе.
- наконец-то я смогу жрать а два ночи и не думать что меня могут  застукать - штаты бросил свой чемодан на пол в коридоре, он потом его разберёт.
- я все равно буду против этого - прокричал в след США Канада, пока первый все ближе подходил к его родной комнатке.
И вот, он открыл дверь, а тут все так же, как и должно быть.
Легкий срач, серость, холод и печаль. Теперь все это казалось отвратным, а не привычным.
   
_________________________________________
И так, первое: стаканчики, не расходимся, это ещё не конец, так что продолжение будет.
Второе: я все ещё тону в одной проблеме, поэтому точно не знаю когда глава выйдет (возможно их будет две, там уж как пойдет), так что заранее прощу прощения:(((
Всем хорошего чая ▪'~'▪

He's cuteМесто, где живут истории. Откройте их для себя