1

540 9 12
                                    

Это мой первый фантик, простите за ошибки, плохую пунктуацию, или не развёрнутый сюжет.
🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙

Сегодня день смерти моего брата или по-другому Кровавого короля. Это самое худшее за всю мою жизнь. Что со мной происходило. Я потеряла родного для себе екая. Знаете очень больно терять единственного, родного екая который был с вами все ваше детство. Это знаете как оторвать часть от вашей души и упасть вместе с ней в глубокую бездну. Я долго не могла свыкнуться, что его нет рядом каждый день просыпаться и бежать в комнату к брату, но застовать пустую кровать, очень больно. Не свыкнулась с тем что кто-то может умереть и больше не вернуться, я как-будто вчера видела как он радуется убив целое население деревни.

Но сейчас со мной все хорошо. Помогли мне выбраться из этой бездны мой названный брат и родной брат Томоэ находясь все это время со мной. Терпели мои слёзы помогали, говорили, что все будет хорошо и я верила и благодаря им , я вернулась к той жизни хотя неполной жизни. Да же если и раны слегка затянулись и не так режут сердце, но все равно остался этот осадок. Не только мне было тяжело свыкнуться с смертью брата, но и им, а я была такой эгоисткой думая, что мне одной было так плохо. Я часто кричала и говорила, что они просто его не любят, но я была не права. Они терпели эту боль в груди, и слёзы сестры я не представляю на сколько им было тяжело.

Всю свою жизнь обо мне заботились и растили братья, я не знаю как выглядят ни отец, ни мать поэтому с раннего детства я видела Акура-оу ,Томоэ и Жерара и дядей. Но он умер и этого не изменить я уже это поняла. Томоэ ушёл сказав что отомстит за смерть брата, Жерар остался со мной и мы пытались построить лучший мир для нас. Когда Томоэ  вернулся, нам нужно было забыть прошлое поэтому мы взяли фамилии. Стараясь подстроиться под новый мир. Где другие порядки. Где все решает власть и твоя фамилия. Мы стали самыми богатыми людьми в Англии. Где Томоэ являлся помощником и самым доверенным лицом короля. Жерар главнокомандующим королевской армии. А я являюсь герцогиней так же мне доверяет король. Жерар Фернандес, Томоэ Спенсер и Карли Спенсер. Мы старались выжить. Да мы могли продолжить дело брата завоёвываете территории. Захватить власть. Подчинить богов. Но нам надело это. Мы устроили жизнь совсем иначе. У нас было столько власти, сколько и у моего брата. Нам доверяли, любили и ненавидели. Желали добра, процветания нашему роду, мечтали убить.

Любовь Субару СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя