Прошло два дня с того момента как, я его поцеловала. И каждый день, я воспоминаю его мягкие, холодные губы с привкусом шоколада. Эти воспоминая заставляют кровь бегать по телу со скоростью света, кипеть, как в котле. Будто я нахожусь в пекле. Сердце стучит как бешеное, будто пробежала марафон. А щеки вспыхивают ярко-красным цветом.
Последнее время я стала избегать его. Его прямого взгляда. Рядом с ним, я становилась красной как помидорка. Мысли путаются. Ничего не понимаю, что говорят. Смотрю только на него. И так хочется, но держусь.
« Нельзя, нельзя. Держи себя в руках глупая. Но так хочется к ним прикоснуться. Он такой красивый, его губы мягкие, сочные и пухлые так и хочется непослушному Мишке залезть в улей и съесть мёд. Что за пошлые мысли? А ну выходите мысли! Псик! Проваливайте! Иди куда-нибудь, но только не в голову!».
Так происходит каждый день. Каждый день, я веду с сбой борьбу. Но походу именно я и проигрываю. Он стал замечать мои взгляды. И смотрит на меня и спрашивает « меня что-то беспокоит», а я отвечаю краткое «нет» поникшим голосом.Последнее время, я стала неуклюжей, невнимательной, задумчивой. Рейджи говорит, что хватит летать в облаках. А я его не слышу. Пока меня кто-то нетронут за плечо. И я киваю в знак согласия. И слышу со стороны вымученный вздох. Мои оценки съехали, на меня жалуются учителя. Рассказывают Рейджи и говорят, что я нахожусь где-то в пространстве между реальностью и счастливых иллюзиях. Поэтому, чтобы не позорить Рейджи и его семью, я сижу на домашнем обучении под взором Рейджи, который объясняет мне тему.Ладно если бы были проблемы только с учебой. Но и добавились бессонные ночи и головная боль. Теперь за столом когда все едят, я клюю носом, чуть не лёжа в тарелке каши. Получая выговоры от Рейджи и иду выполнять наказание. В основном это передарить полы, вычистить пыль, покараться на чердаке и выкинуть ненужное, сортировка книг. Я уже чуть не Золушка перебирающая горошек от гречки. Это добавило ещё больше проблем. Из-за этого начался недосып, а от этого недалеко до головной боли. Потом меня достал Жерар, спрашивая, что со мной. Ну я ему и рассказала свои переживания в своей комнате. Потом Райто и Юи. Я не знаю, как так получилось, что я рассказала Райто. Но он, оказался прекрасным психологом, потому-что сам сталкивался с этим, когда влюблён. Так, что все вернулось в благоприятное русло. Я стала меньше переживать из-за этого. Но растяпой и неуклюжей я осталась. Мы стали больше общаться с Райто и он вступил в нашу «смертную компанию», ну это только не касается меня и Жерара. В скором времени я стала ходить в школу. Когда Рейджи убедился, что я не летаю в облаках.
Но все ровно мне болит голова и бессонница, но уже не так часто. Поэтому я продолжаю пить таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Субару Сакамаки
FanfictionЭто любовь между вампиром и екаем. Она сестра Кровавого короля, а он сын короля вампиров. Смогут ли они друг друга полюбить. И сделать так, чтобы между их расами небыло войны.