POV Субару
Проснулся я от того, что почувствовал что-то тяжелое на своей груди. Приоткрыв глаза, я вижу спящую Карли на своей груди. Она спит, как ангел будто на неё кто-то смотрит или снимает ее на камеру. Она прекрасна! Ч.. что это? Что за странное чувство в груди? Почему мое мертвое сердце ожило и начало стучать? Я..я не понимаю!Что со мной происходит? Я, я что влюбил? Нет!!! Я, я не могу любить! Наверное это просто. Наверное я к ней просто привязался, и послужило то, что она вчера плакала на моей груди, и то что утыкалась в неё от страшных моментов. Да так оно и есть. Никакой любви, просто во мне такие мысли из-за вчера. И все. Все так просто! Сколько времени?Я посмотрел на прикроватную тумбочку. Там лежал ее телефон. Потянувшись рукой, но при этом стараться не разбудить Карли. Посмотрел на время. Сколько? Сейчас 5:45 почему, я так рано проснулся?
—— Эмгх!!!
—— Ум. — промычала что-то Карли.
Блин, блин чтобы только не проснулась. Я зажмурился, я уже готовился, как я буду объясняться, что мне понадобилось в ее комнате. Но, она просто легла поудобнее на моей груди и упала в сон. Фух! Пусть пока спит ещё слишком рано. А вот мне придётся подумать, как заснуть. Я никогда уже не засну, а из-за этих мыслей которые у меня в голове, так вообще! Всё-таки может быть Карли это мое спасение? Может она меня спасёт от этой гнилой жизни? Может она, как ангел, спасёт мою душу? Хах душу? У меня ее нет. Что за странные и глупые мысли у тебя в голове Субару? Действительно глупо думать что она меня когда-нибудь полюбит, я монстр и этого не изменить. Я недостоин любви. С такими мыслями я пролежал на кровати с Карли на груди.Прошло несколько часов. А Карли так и не проснулась сейчас уже 7:25 ей нужно вставать, чтобы успеть на завтрак. Эгх, когда же она проснётся? Тут я почувствовал какое-то шевеление около себя. Посмотрев на Карли, я увидел ее сонные голубые глаза.
—— Доброе утро Субару. — промычала она и закрыла глаза. Оооо нет, ты не будишь спать.
—— Эй, не закрывай глаза! Вставай иди в душ и бегом на завтрак. Тебе осталось 30 минут. — когда она услышала сколько ей осталось до завтрака, она как ужаленная подпрыгнула на кровати. Быстро начав спускаться с кровати, но ее ноги запутались в одеяле и она упала народ вместе с одеялом. Меня эта картина позабавила. Выпутавшись из одеяла она побежала в ванную. Ну я тоже пошел в свою комнату.КонецPOV Субару
POV Карли
Почему он меня не разбудил? Блин ещё и запуталась в одеяле, стыдно то как. Выпутавшись из одеяла я рванула в ванную. Я как могла быстро обмыла своё тело, намылила волосы шампунем с запахам корицы. Обмотав своё тело полотенцем я почистила зубы, расчесала волосы и заплела вот это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Субару Сакамаки
FanfictionЭто любовь между вампиром и екаем. Она сестра Кровавого короля, а он сын короля вампиров. Смогут ли они друг друга полюбить. И сделать так, чтобы между их расами небыло войны.