5

218 7 3
                                    

Тут я вижу знакомое лицо и цвет волос. Я так рада его видеть! Мы давно не созванивались. Мне нужно многое ему рассказать. О том, как я решила переехать в особняк к вампирам, да и что у меня нового в жизни.
—— Привет Жерар! — с широкой улыбкой сказала я. Он и не изменился тот же Жерар со своими наклонностями.
—— Привет Карли!. Как дела? Почему долго не выходила на связь? — всегда оптимизм даже когда у него все плохо.
—— Много дел. Как твой бизнес?— мне интересно вообще как он сам. Расскажет много смешных историй с коллегами.
—— Потерпел крах. — а вот это неожиданно. Мои глаза чуть не вылезли из орбит. ——Сейчас работаю официантом в кафе «Бабл». — ему вообще по барабану на то, что бизнеса нет. За это я его и люблю. Даже если и официант всегда надо радоваться жизни. —— Буду рад если ты придёшь в это кафе и мы по-общаемся Я так давно тебя не видел. А по Skype совсем ни то, хочется живого общения! — отмахнулся он в камеру. Согласна что это не общение. Я же не могу его обнять. Крепко и поцеловать в щечку и потрепать за них.
—— С удовольствием. — мне очень этого хочется. —— А почему развалился твой бизнес? — это для меня немножко шоком было. Так что не узнать причину, грех.
—— Да так кризис. Понимаешь в стране проблемы. Но тут тоже не плохо. А у тебя как? — ну что правда, то правда кризис и ещё раз кризис.
—— Нет у меня все по-старому. — Тут мы разговорились говорили на разные темы даже заговорили про политику. У нас начался спор чья политика лучше. И знаете что? Никто не выиграл.
—— Знаешь я тут переехала в другое место. — решила я перевести медленно и спокойно в другое русло.
—— И куда ты переехала? Скажи адрес, хочу посмотреть на твой новый дом! — его прям распирает. Я бы с удовольствием, да вот соседство не приятное.
—— Ты не понимаешь я переехала к вам... — не успела я договорить как в комнату влетел Субару. Вышибая дверь
—— С кем ты разговариваешь!?— кричит он ломая стену.
—— Субару успокойся это мой друг! Жерар познакомят это Субару. Субару это Жерар. — решила я этого буяна немного успокоить, а то придётся ремонт здесь делать. —— И почему ты вломился в мою комнату без стука? — переводу тему. —— Да ещё и выломал ее! А вот что ты здесь делаешь, я совсем не понимаю?! — это мое личное пространство, а он его так бесцеремонно нарушил.
—— Ты оставила свой портфель в машине! — ой.

POV Субару

1 час назад
Шу, почему именно туда ты захотел сесть? Я был просто в не себя от злости. Что сижу с этой девчонкой! Сев около неё, я сложил руки на груди и нахмурил брови. Карли посмотрев на меня задала мысленный вопрос. « Почему ты сидишь здесь» Я резко показал в строну Шу. Она поднеся кулачок к губам старалась сдержать улыбку, которая и так проскакивала на ее лице.

Любовь Субару СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя