Свидетели этой сцены в саду били ещё двое, помимо Субару и Карли.
POV Жерар
Мне очень хотелось гулять, но он я хотел быть один. Поэтому, я направился к Карли в комнату, но ее там не оказалось. Спустившись на первый этаж, мой взгляд упал на жертву лежащую на диване. Поэтому осторожненько спустившись с лестницы и направился к дивану. Подойдя по ближе к блондину, я присел на корточки и дотронулся до его плеча. Со стороны Шу послышалась какое-то мычание. Решив не сдаваться и добить его, поэтому сильнее потормошив парня, я добился успешного результата.Тот соизволив открыл глаза и посмотрел на того кто прервал его сон. Недовольно сощурился и спросил:
—— Что тебе надобно? — спросил тот закрыв глаза.
« Мне? Мне нужно, чтобы ты со мной погулял!»
—— Шу — протянул он имя жалобным голосом. —— Я хочу гулять — сев перед ним на ковёр, он смотрел неотрывно на вампира.
—— Так иди и гуляй. — ленивым голосом протянул он. Отвернувшись предварительно на другой бок.
—— Ну мне одному не хочется. — воскликнул Жерар.
« Ну как он не понимает, что я хочу именно с ним погулять!» надувшись на Шу, он демонстрировано отвернулся. И ждал пока тот соизволит подняться.
—— Жерар сядь на диван. Просудишься же. Мне больного не нужно. — повернувшись к нему заговорил он, но тот продолжал молчать. Из-за этого Шу слегка напрягся.
—— Жерар ну — протянул он приоткрыв глаз. —— не обижайся. — тот даже не повернулся. Это очень сильно разозлило вампира, что его попросту игнорят. Поэтому сдавшись с горем попалась он согласился. Не хочет этого ребёнка расстраивать.
—— Хорошо, я согласен погулять. — упав на подушку носом.
—— Точно? — не поворачиваясь к нему сказал он.
—— Да, только не злись. — лениво поднявшись на ноги, он протянул руку Жерару. —— Но за это, ты должен мне своей крови. — наклонившись над его шеей проговорил вампир. Жерар от такой близости покраснел и быстренько кивнув, он отскочил в строну. Отойдя от близости с Шу он выпрямил спину и гордой походкой направился ко входу.
« Я не собираюсь показывать, что я смущён. И ему главное не надо знать, что это из-за него. Я птица высокого полёта и не собираюсь опускаться ниже.»
Выйдя на улицу, я вдохнул прохладный ночной воздух.
«Как хорошо. Я прям чувствую легкость. Тут хорошо» - улыбнувшись своим мыслям.
За мной вышел Шу.
« В ночи он ещё прекраснее! Его кожа на лунном свету стала ещё бледнее, будто снег. На этом фоне выделяются его глубокие голубые глаза в которых легко потеряться. Это будто небо смотрящее на тебя, да и кому нужно это небо если оно перед тобой.» - мечтательно закатив глаза, я представил нашу семейную жизнь, как было бы хорошо.
—— Эй, понравился я тебе в таком освещении. — очнувшись от своих прекрасных, несбыточных мечтаний, я с громким стуком упал на землю. Конечно же в мозгах. Посмотрев на предмет своих тайных желаний, я увидел на его лице лукавую, самодовольную улыбку. Нахмурившись от его слов, я отвернулся скрестив руки на груди.
—— Признайся, я тебе понравился. — лукавым голосом проговорил он.
« Ну конечно ты мне нравишься.» возвёл глаза к небу. « Нет, не то, я в тебя влюблён» а вслух сказал совершенно другое.
—— Нет! Конечно ты мне не нравишься. — ложь. лгу и не краснею. —— Ты вообще не в моем вкусе, мне нравятся женщины. И вообще я задумался.
—— Задумался, на сколько я красив. — как ты вообще попадаешь в точку? Но я в этом тебе не признаюсь. Ни за что!
—— Нет! Я задумался где сейчас Карли! — проговорил я на эмоциях. Не позволю себя выдать и насмехаться на до мной.
—— Ну хорошо, хорошо я верю. Ты мной совсем не интересуешься. И думал ты о Карли. — он, что на до мной насмехается? Да я сейчас тебя ...!
—— Ладно, пойдём гулять. — положив мне на плечи свою руку, он приблизил меня к себе и улыбнулся. А весь покраснел и опустил свои глаза к дорожке. Делая вид будто мне, она интересна, хотя меня на самом деле волнует его рука у меня на плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Субару Сакамаки
FanfictionЭто любовь между вампиром и екаем. Она сестра Кровавого короля, а он сын короля вампиров. Смогут ли они друг друга полюбить. И сделать так, чтобы между их расами небыло войны.