Прошло три дня
Ну что пора собираться в церковь. У меня почти все готово. Только вещи собрать это малость, а вот основу лжи я подготовила тщательно. Если они захотят проверить и покупаться в моей жизни. Узнать что-то про семью или что-то подобное. Нельзя спалиться. Так быстро, как только войдёшь в дом. Я стала перечитывать свой документ.
Документ
Карли Спенсер
Возраст: 18 лет
Попала в церковь: в 6 лет
История: родители погибли при пожаре, брат 18 лет умер от болезни, дядей нет.
Родственники: не имеются
Здоровье в норме. Не имеются каких-то проблем с психикой.Идеальная ложь никто даже и не заподозрит. В конце концов лучше врать и сочинять истории никто не умеет, как екай. Священники загипнотизированы. Дети и монашки тоже. Ну разве не прекрасно. Встав с кровати я направилась в душ. Быстренько приняв его, я стала собирать вещи.
Ну все готово, всего собрала 4 чемодана и один портфель. Осталось только саму себя привести в порядок. Открыв шкаф, я стала искать одежду.
Приметив себе красный гольф с рваными джинсами и белые ботинки с открытыми носками на высокой подошве. Я посмотрела в зеркало и оценить, как я выгляжу. В зеркале отражалась девушка высокого роста с длинными доходящими до лопаток волосы светлого оттенка, голубыми глазами, пухлыми губами, стройного телосложения, на голове два пушистых лисьих ушка и хвост. Я спрятала, чтобы не вызвать у себя проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Субару Сакамаки
FanfictionЭто любовь между вампиром и екаем. Она сестра Кровавого короля, а он сын короля вампиров. Смогут ли они друг друга полюбить. И сделать так, чтобы между их расами небыло войны.