Зайдя в комнату, мы прошли к своим местам за столом. Остановившись, я стала искать свободное место, где можно присесть. Я быстро его нашла. Сев на свободное место между Субару и Шу. Я стала осматривать всех. Знаете обычно в семьях все смеются, разговаривают, делятся новостями из своей личной жизни. Вспоминают смешные моменты. Да и просто общаются.
Но тут, совсем по другому. Войдя сразу в это помещение. На меня упал огромный булыжник. Давящая всем своим весом, гробовая тишина. Ни одного звука. В воздухе колышется напряжение между друг другом. Никто не произносит ни слова. Просто ничего. Слышится только удару стаканов, о поверхность стола. Все друг другу кидают злобные взгляды. Показывая этим свое недовольство, находится здесь, рядом с ними. Смотрят с ненавистью. Как они двигаются, как пьют вино. Просто их это раздражает.
Вот поэтому, я не хотела возвращаться сюда. Тут просто, в одном месте столько злобы и ненависти. Что просто. Ты захлебываешься. Хуже воды под которую идёшь, ко дну. Ты задыхаешься только от этих ощущений. Будто здесь воздуха и не было. Одна только гниль.
Я чтобы, как-то успокоить нервы. Стала осматривать комнату. На полу лежит чёрный, ворсистый ковер. Стены окрашены в темно- фиолетовый цвет. Большие окна с красными занавесками, которые скреплены клипсами у стены и идут складками . На столе лежит нежно-розовая скатерть, на которой стоит бутылка вина и множество стаканов. Около каждой тарелки лежит золотая вилка с золотым ножом. Фарфоровые тарелки. Везде чувствуется дороговизна.
Все седлано со вкусом. «Но блин, вилки из золота? Это вам не кажется перебором? Я понимаю. Что вы хотите впечатлить. И показать на сколько люди жалки. И бедные.» « Но все же. У меня. У простого екая, ну не слишком простого. Но все же. Вилки из стали! Мне кажется есть золотыми приборами не эстетично.» « Хотя каждому своё»
Вернув свой взгляд к еде. У меня прям слюнки потекли. Я почувствовала, как стал бурчать живот. Что прям скрутило все внутренности. Это я не ела с утра, а сейчас вечер. Взяв вилку с ножиком, я стала аккуратно разрезать свою индейку. Наколов ее на вилку, я поднесла ко рту. Боже как вкусно! Закатив глаза к потолку,в мыслях. Быстро став поглощать еду, я просто ее глотала как крокодил. Не замечая странные взгляды в мою сторону.
——Юная леди, ешьте спокойно, вас никто не гонит. И выпрямите спину. — Я быстренько расправила плечи, при этом засовывая ещё один кусочек.
—— Сучечка видно ты голодная! Хочешь я тебя покормлю нфу~?— Боже опять этот извращенец, даже за столом флирт. Вот прям везде. Неужели у него нет никаких манер? Его не воспитывали? Он не может потерпеть за столом? Неужели он думает, что я клюну на его флирт, слова? Это же глупо!
—— Эх.— выпустила я печальный вздох. Никакого спокойствия. Надо двери на ночь закрывать. На всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Субару Сакамаки
FanfictionЭто любовь между вампиром и екаем. Она сестра Кровавого короля, а он сын короля вампиров. Смогут ли они друг друга полюбить. И сделать так, чтобы между их расами небыло войны.