——Ч...что простите? Жить?! — зарычал Субару. —— Нам, что и так мало проблем? У нас теперь и третья появилась! И как ты объяснишь это отцу?! Я тебе помогать не буду! Сам будешь в этом разбираться!! — подскочив с места орал Субару. Шу вздохнул, и положил руку Субару на плечо слегка надавливая на него, чтобы он сел. Субару подался и сел, но все ровно кидал в старшего брата злобные взгляд. Уже успокоившись он сказал:
—— И как ты будешь ему объяснять? Что мы вам... ну короче ты понял. Истерику ты будешь выслушивать один. А ты не ной потом, когда будет уже слишком поздно. — сказал Субару. И откинулся на спинку сидень. Я взяла его руку и слегка сжав, начала гладить большим пальцем тыльную сторону ладони. Он посмотрел на меня с недоумением, но я улыбнувшись ему приблизилась и положила его голову себе на плечо. И сказала:
—— Успокойся. — он полежав, успокоился и уже не злился, но все ровно остался с хмурым лицо. Ну это нормально, он всегда такой. Он поднявшись, благодарно кивнул мне. Я тоже также сделала.
—— Ну все, вы на обнимались? — спросил Шу. Я хотела возразить, но Шу перебил. —— Субару не волнуйся, я все улажу и то он будет моим жертвенным мужем. Так, что проблем не будет. Ну так, что Жерар обсудим?
—— Да. — ответил смущенно Жерар.
—— Во первых, ты должен придерживаться правил в нашем доме, если не хочешь получить наказание. Ты должен слушаться меня во всем. Понял? — Жерар кивнул в знак согласия. —— Хорошо, мы необычная семья, мы питаемся не тем, чем обычно питаются люди, мы пьём кровь. Мы являемся вампирами. — он ждал реакцию от Жерара. Но Жерар то знает, что они вампиры, я же ему рассказала. Он смотрит в одну точку и обдумывает все что сказал Шу.
—— Это же шутка, что вы вампиры? Правда? — он смотрит на меня. Я киваю пытаясь ему подыграть. Шу качает головой говоря нет. —— Значит вы будите пить мою кровь?
—— Нет, только я. — сказал Шу.
—— Ну это обнадеживает, но я все ровно согласен жить с вами. У меня слишком много долгов, да и меня соседи не хотят выплачивать компенсацию. Поэтому в принципе мне негде жить. Нет, ну есть но она вся, ну вы поняли ей нужен ремонт. Да и я не выплатил аренду за квартиру, поэтому меня хотели выселить. — состроил он грустную мордочку. Я как-то очень спокойно отреагировал, что вы вампиры.
—— Ну это да, слишком спокойно. — сказал Субару. —— Это даже странно, в основном люди кричат и пытаются убежать. А ты сидишь спокойно, как ни в чем небывало. Будто, мы и не вампиры во всем. — скептически сказал Субару.
—— Ну у меня замедленная реакция на такие новости. Да и я быстро это воспринимаю, как обыденное дело так, что я скоро и забуду, что вы вампиры. — рассмеялся Жерар. Мы тоже подхватили его смех, но он был нервным. Я смотрела на него и думаю, а что они с ним сделают, я уже вряд ли услышу этот заразительный смех и эту улыбку. Я боюсь, что он измениться кардинально. И я этого боюсь, если что я ему всегда буду помогать и пытаться защитить, но боюсь не справлюсь. Поэтому я не хотела, чтобы он ехал к нам, он не понимает, что его могут там сломать! Жерар заметил, что я потускнела и ободряюще мне улыбнулся. Я тоже ему улыбнулась, но улыбка получилась какая-то натянутая.
—— Ну, что поехали к тебе. Тебе же надо собрать вещи? — Жерар кивнул. Он нам показал дорогу и мы приехали. Вау, а здание красивое, я думаю и квартира сама по себе тоже. Мы с Жераром зашли в нутрь и направились в его квартиру. Зайдя в лифт Жерар нажал на 76 этаж и мы поехали только, и было слышно поднимание лифта. Мы проехали до 76 этажа в полной тишине. Каждый думая о чем-то своём. Я услышала писк это означает, что мы приехали. Жерар достал ключи и открыл дверь. А квартира ничего такая, до того как ее не затопили.
—— Жерар тебе помочь?— спросила я.
—— Да! — крикнул он из своей спальни. Я направилась туда. —— Достань вещи из шкафа. — я подошла к шкафу и начала вываливать от-туда все одежду и сложила это все на пол. А также достала чемоданы. —— И кстати в гостиной лежат коробки возьми их и принеси из сюда, я вещи буду упаковывать. — я пошла в гостиную и взяла в руки две коробки. Я вернулась в спальню и поставила из на пол.
—— Так, Карли если тебе не сложно, не могла ли ты сложить мою одежду в чемоданы? — спросил он у меня.
—— Конечно, а хотела это сама предложить. — и начала собирать его одежду в чемоданы аккуратно складывая. Так я насобирала четыре чемодана. А Жерар сложил в коробки книги, диски, манги, гирлянду с огоньками желтого цвета, подсвечники и так многое по мелочам, приборы для гигиены.
—— Ну все собрали? — спросила я.
—— Ну ещё технику. — он взял в руки портфель и положил колонки, наушники большие и маленькие, ноутбук, планшет и телефон.
—— Ну все. — сказал он с улыбкой на лице, я невольно тоже улыбнулась. Он закинул на плечи портфель взял в руки две коробки. А я пыталась взять как-то четыре чемодана, я взяла два чемодан за ручки в одну руку и два чемодана в другую. Жерар заметил, что я мучаюсь и попросил:
—— Карли, а ты не можешь дать мне свой телефон? — спросил он.
—— Зачем? — с недоумением спросила я. —— У тебя же свой есть.
—— У меня он разрядился. И мне нужно позвонить риэлтору сказать, что переезжаю. — ладно я дала ему телефон. Он что-то набрал и сказал:
—— Алло Субару, это Жерар. — Ч.. чего зачем он звонит ему? Нет, нет, нет! Я пытаюсь вырвать телефон из рук Жерара.
—— Жерар я сама смогу их донести.
—— Что за шум? — говорит Жерар. —— Да, Карли говорит пожалуйста приходи, я бес тебя не смогу донести. И прыгает около меня и просит прийти. А почему сама не позвонила? Ну откуда я знаю. Женщины, ты понимаешь их невозможно понять. Я сам ей предложил позвонить, а она покраснела как только я сказал твоё имя.— я прыгаю около него.
—— Это не правда! Жерар отдай телефон! — прыгаю я, чтобы достать свой телефон.
—— На какой этаж? Ну на 76, короче идёшь по прямой там лифт, а дальше сам поймёшь.
—— Нет, Субару я сама донесу! — кричу я, но поздно он сбрасывает. Через некоторое время приходит Субару. Он ухмыльнулся мне и взял два чемодана и перенёс из к машине. Через секунду он взял опять два чемодана и хотел уже переместиться, но я его остановила.
—— Отдай мне один чемодан, я хочу его сама донести. — сказала я с покрасневшим лицом. Он посмотрел на меня и лукаво улыбнулся. И отдал мне один чемодан, я подняла повыше подбородок и вышла коридор, а он за мной я зашла в лифт и он за мной. Улыбаясь как Чеширский кот.
—— Почему ты так улыбаешься? — с непониманием спрашиваю я.
—— Да так ничего. — пытаясь сдержать смех сказал Субару, я не понимаю, что происходит почему он смеётся? Это из-за того, что сказал ему Жерар?
—— Может объяснишь почему ты смеёшься? — спросила я, подняв одну бровь пристально смотря на него.
—— Нет, ничего успокойся. — сказал он.
—— Ладно. — ага так и поверила.
—— Я смеюсь над ситуацией, ты стеснялась мне позвонить? Это слегка повысило мою самооценку . — ум, ясно я убью Жерара. Так мы проехали до первого этажа в тишине. Дойдя до машины, я положила чемодан в машину и Субару последовал моему примеру. Через некоторое время спустился Жерар с двумя коробками. К нему мигом подбежал Шу и взял одну коробку, чтобы Жерару не было так тяжело. Когда они поставили вещи, я слегка ударила Жерара в плечо и кинула ему убийственный взгляд. А ему хоть бы хны, он улыбнулся мне во 32 зуба. Я села на заднее сидень и смотрела в окно. Субару тоже сел на задние сиденье и мы тронулись, я что-то захотела вздремнуть. Это заметил Субару, как я зеваю и у меня слипаются глаза, он перекинул руку через мои плечи, таким образам меня обняв и положил себе на плечо. Я благодарно ему улыбнулся и погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Субару Сакамаки
FanfictionЭто любовь между вампиром и екаем. Она сестра Кровавого короля, а он сын короля вампиров. Смогут ли они друг друга полюбить. И сделать так, чтобы между их расами небыло войны.