Знакомство с самим собой

38 3 0
                                    

Я Кагеяма Тобио и мне 20,я работаю в отделении ФСБ . Хм... Интересные факты обо мне? Ну... Я влюблен в рыжего ублюдка, люблю карри и молоко. Когда то занимался спортом... Что? Ещё? Ну... Интересный факт... Я выжил после двух попаданий пули и потерял память!

***
Все началось со света в глазах и пищания аппаратов прицепленных к моим частям тела, а также тихое жужжание аппарата дыхания на моем лице и треска падающей капельницы. Я слышал как врачи собирали эту капельницу и как можно быстрее ставили мне новую, но я же не мог сказать, что сам потянул за трубку, чтобы она упала? Нет конечно.... Что я  здесь делаю меня интересует больше всего! Да... И кто я вообще?-Здравствуйте... Простите, а где я? -я конечно понимал, что нахожусь в больнице, но этот вопрос одновременно мог помочь мне узнать почему я тут.

-А? Очнулся! Номер девять проснулся! Наконец-то... Мы уже не знали, как тебя из комы вытаскивать... Ты пролежал в ней месяц... Замотал же ты нас... Как себя чувствуешь? Как твое плечо? Как живот?

-А? Вопросы на вопрос? -я был на удивление спокоен хоть и совсем ничего не помнил.

-Что? Не будь таким спокойным... Это пугает... Ты в попал в больницу после двух попаданий пули. Не бойся , человек , пытавшийся тебя убить наказан по всем рамкам закона.

-Че? Меня убить хотели? Так, ну теперь и я могу ответить, чувствую себя вполне нормально, ничего не болит, мой вопрос... Кто я?

-Что? Ты не помнишь? Хотя это ожидаемо... Временная потеря памяти, но это должно быстро пройти, принимай вот эти таблетки. Запомни вот что, тебя зовут Кагеяма Тобио, тебе 20 , а остальное нам не известно, сейчас... - врач взял в руки телефон и начал кому то звонить, в это время другие врачи что то делали со мной и осматривали, попутно пичкая таблетками, от которых я хотел блевать.

-Так... Я позвонил твоему видимо другу, он часто приходил к тебе и пытался разбудить, с ним ещё приходил парень... Хм... На сову похож, мы долго спорили, что ты не просто спишь после пьянки... -тяжело выдохнул и отвел взгляд- ну , а ещё с ними был спокойный... Я бы сказал серьезный парень, вот и всё. Собирайся- с этими словами врач вышел из палаты.

Я осмотрелся и заметил одежду, которая видимо была моей, я наедине переоделся из больничной пижамы в джинсы и белую толстовку, которая почему то была красноватого оттенка , но так полагаю она и должна быть такого бледного цвета. Я заметил телефон рядом с местом, где была одежда, предполагаю, что он мой, я спокойно взял его и перевернул, на чехле было что то типо эстетики бизнесмена, а внизу было мелким почерком  "Кагеяма Тобио" Интересно... Но теперь точно знаю, что телефон мой. Внезапно в комнату зашел парень с темными волосами и странной прической.

Я знаю о тебе всëМесто, где живут истории. Откройте их для себя