Подлый лгун

43 2 0
                                    

С тех пор как ко мне вернулась память прошло 2 дня, я договорился насчет повторного суда и дал заявки, что и есть тот "подвергнутый убийству". Я не знал, как буду выгораживать мелкого, но точно знал, что там его не оставлю. День суда через неделю, а я как обычно на работе! Уверяю тебя Хината, что заберу и мы будем вм... Оу... Стоп.. Ты же любишь Атсуму.. Хах.. Да..
Я сидел перед черным экраном, но перед судом в последний день телефон кто то включил, это был Сë! Он не был весел, да и не грустный, будто просто морально мертв, сложно смотреть так на него... Видно он ещё не знает про суд, но я был рад хотя бы видеть эту маленькую мордочку на экране, обстановка другая, эмоции да и вообще все, но я его вытащу!

***
На утро я уже сказал, что беру выходной, но решил отдохнуть так как встал раньше чем нужно. Окончательно проснувшись, я понял , что могу опоздать! Быстрый бег по улице мне на пользу даже пойдет, у здания суда я уже спокойно зашел, первое что я увидел Хинату, он стоял у стойки в наручниках, он даже не повернулся и только смотрел вниз. Но судья... Это был Тендо Сатори, этого я точно не ожидал... Я с ним конечно знаком! Так... Ладно, не до этого.

-Встать! Сели! Подсудимый Хината Сë, это повторный обговор на твою продолжительность жизни, виновен ты или нет! По выдвинутые словам и "доказательствам" От Кагеямы Тобио, который и был подвержен подстрелу ,уговорил нас дать тебе ещё один шанс, есть ли вам что сказать в свое оправдание?- Сказал величаво Тендо и смотрел с самой вершины-А? Вот и он.

Я подошел и сел на место , которое как предполагается для людей за правоту Сë, там сидели ещё трое, мама Хинаты, Нацу и... Его отец?! Да.. Он выше Хинаты и его мамы, но.. Он тоже рыжий! Его волосы и еле заметные усики и щетина. На месте против Сë сидели только сами судьи, никого из знакомых, это дало мне облегчение... Ведь его никто не предал, не забыл и он не будет одинок. Посмотрев на Хинату, я понял, он тоже уже заметил меня и видно не понимал , как это я жив? Хех... -Простите, Ваша честь, я могу опровергнуть обвинение на Хинату, я был на "месте преступления" И был тем самым "убитым", но я сам попросил его меня убить и по рамками закона... Насколько мне известно, у этого парня есть разрешение на имение табельного оружия, поэтому вы не имеете права на такие поступки, но... -меня перебили тем что открыли наручники Сë, держа его за руки, я понимал, что его все равно посадят, не имеет значения он или я захотел и все равно, что я жив... Но попытаться стоило! Так... План.. Д! Я побежал и выхватил руки Сë, схватив его руки я побежал, освобождение было подписано, хотя вот вот бы его признали точно виновным... А теперь я соучастник... Во что ты меня втянул?! Да беги ты идиот! Агх! Я поднял его на руки и бежал от охраны, сел в такси и мы уехали! О чем я только думал...?! Идиот...
-Прости... Но.. Что ты сделал? Ты... И вообще как ты выж... -начал он, но я закрыл его рот своей ладонью, не ну говорить такое при таксисте!
-Помолчи до остановки... Черт.. - я понимаю, они знают где мы оба живем, пока дело Сë не начали и не документов... Это попытка убийства... Но я знал, что делать, мы поехали к Атсуму! Пока Хината "свободен" В плане суда, я знал где живет эта мразина.
-Ты что делаешь?! Ты вообще не понимаешь?! -уже со слезинками  говорит рыжеволосый , будто осуждает меня. Я  начал рассказывать ему все от момента как он в меня выстрелил и до момента суда, но даже не заикнулся про свою необычную работу-теперь молчи и пошли-я открыл дверь в дом Атсуму, так как уже и Сë сказал, что буду делать.

-А? Стучать не учили! -С смешком крикнул Мия со своей комнаты и поспешил спуститься-братишка а я ж... -заметив нас он был немного ошеломлен и не понимал... Примерно такими мыслями "че тут делают два урода? " Ну так по взгляду выглядело... -Не понял... А вы.. Вы че в вдвоем ходите, да и ко мне...?-он говорил вполне спокойно и также не понимал.

-Так! Помощь твоя нужна... Не хотел бы просить еë у тебя... Но.. Уф.. Твой отец адвокат, так? -я начал прямо и искренне рассказывать все кроме работы и момент как я спас мелкого, а он меня подстрелил... Хината его побаивался и это видно, но Атсуму выставлял из себя так будто ничего и не было, он.. Дружелюбен? От этой картины я блевану! Бля реально блевану... Не понял? Мои слова так... Действительно... Меня реально стошнило... И... На Атсуму... Он был шокирован... Не меньше меня! Он стоял раскинув руки и смотрел на меня. Я уже понял, что от моих таблеток. Я краем посмотрел на Сë, он прикрыл рот и отошел, видно  у него начались рвотные позывы... Но вроде все хорошо, я удивлен, что Мия не блеванул вслед за мной, видно у него имунитет хороший... Неловко вышло... Особенно перед Сë!

-Э... Ну.. Я... Помогу своему парню... -он ответил ещё с лицом шока и также не касался кофты, на которую я как раз... Кхм... Он помнил, как я его избил, да и думаю просто понял, что лучше послушать, на пару минут он отошел переодеться и умыться, хотя на его лицо не попало, также и на руки, но ноги... Стыдненько... Я извинился сразу и даже нашел в кармане свой маленький одеколон, хотя я вроде его не ложил... Я побрызгал Атсуму, на что он даже поблагодарил меня, Хината стоял подальше от меня...
-Ты уж прости... Таблеток перепил... -снова извинялся я.

-Я уже сказал.. Ничего, с кем не бывает? -ну вообще не с каждым, подумал я. После ещё недолгого разговорв , я договорился с Мией, но чувство... Что намерения на Сë не утихли... Или кажется? Сë тоже поговорил с Атсуму, Мия извинился и перед ним, я был в шоке если честно, Хината пока не прочитал его и сказал,что подумает,но я все равно не доверял ему, как по видимому пока что и рыжий.Я мыл пол Атсуму...уф.Мы хотели разойтись, но... Нас могли найти у нас дома, ну а что делать! Я взял номер в гостинице, где и пока сидел с мелким лгуном!

Я знаю о тебе всëМесто, где живут истории. Откройте их для себя