- Капитан, принести Вам кофе?
Армандо одарил своего подчиненного столь красноречивым взглядом, что тот поспешил скрыться, пряча взгляд в пол. Капитан лишь тихо хмыкнул и неторопливым взглядом скользнул по своему отделу. В нем вовсю кипела работа, и не то, что с самого раннего утра, а даже с самой поздней ночи, вчерашнего вечера и предшествующего дня. Наверное, именно поэтому ему и была предложена чашка кофе.
То, что капитан последние пару дней буквально жил на работе, изредка позволяя себе лишь коротенькие передышки на дрему, чтобы его пытливый ум имел возможность с успехом функционировать и далее, ни для кого из окружающих его подчиненных не было секретом. Не срабатывали никакие даже самые горячие уговоры от коллег, ни попытки начальства приказать ему оставить хоть ненадолго свое рабочее место и передохнуть, поэтому на рвущегося в бой капитана скоро махнули рукой, позволив ему круглые сутки находиться в офисе.
И из-за этого его рвения изрядно пострадать пришлось всему подвластному ему отделу. Такова уж была черта характера капитана Салазара: он не был склонен требовать от людей того, что не мог сделать сам. Но, если уж он мог сотворить что-то, то он был свято убежден, что и все остальные вполне способны на то же самое. Посему весь его штаб последние сутки был включен в работу.
Единственная поблажка, которую давал своим подопечным капитан Салазар - возможность работать по сменам, чтобы у каждого сотрудника был хоть небольшой перерыв на сон. Не из гуманных соображений. Скорее, лишь потому, что он понимал, что не все могут работать без передышки, а засыпающие у компьютеров люди ему были просто не нужны. Более всего он нуждался сейчас в работоспособной команде, способной максимально выложиться. Так что, если для этого и требовалось, отпустить пару человек на несколько часов поспать на диванчике в одном из свободных кабинетов, то так уж тому и быть.
На угрозы уволиться, просто не выдержав таких нагрузок, внимания он не обращал. Выслужившись до перевода в головной отдел по борьбе с кибер-преступностью, уволиться из него мог бы разве что самый настоящий дурак. А за то, что дураков в доверенной ему команде не было, капитан Салазар мог лично поручиться. Повышенная нагрузка - лишь издержка профессии. Вполне терпимая, к слову, не каждый же день он заставляет людей ночевать на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me if you can
Mystery / ThrillerАрмандо Салазар - капитан головного отдела по борьбе с кибер преступностью. Джек - юный талантливый хакер. Что заставит Армандо поставить своей целью поимку пирата, и преуспеет ли он? Хвостатый Шашлычок-автор