После той встречи с Джеком на церемонии Армандо разрывался между двумя противоречивыми чувствами. С одной стороны, его апатия и безразличие ко всему отступили, и он испытывал невероятный душевный подъем, наконец, получив то самое дело, о котором он мечтал столь долго. С другой же... С другой стороны все было гораздо сложнее. Не проходило и дня, чтобы его совесть не начинала неумолимо и с огромной силой грызть его.
Он понимал, что обязан был прямо в тот же вечер рассказать о том, что произошло. Обратиться в свое отделение и честно признаться в своем "свидании" с Воробьем. По-хорошему, он даже не должен был ждать, чтобы что-то случилось. Его долг обязывал забить тревогу ровно в тот самый момент, когда он убедился, что общается именно с тем самым преступником. Ему следовало дать кому-то знак в ту же секунду, как Джек с горделивым надменным видом удалился с балкона прочь, полностью уверенным в своей безнаказанности.
И в этом деле Армандо сыграл ему на руку. Скорее всего, сделал именно то, что от него и ожидал Воробей. Но вместо того, чтобы работать с правосудием, способствовать ему, Салазар стоял столбом и тихо восхищался этим мальчишкой. Его совершенно необыкновенным кошачьим прищуром, его манерами, точнее, почти полным их отсутствием, его умом и его самодовольностью, позволявшей ему любые выходки, которые он только хотел. И, разумеется, он не должен был спокойно стоять на балконе, вдыхая прохладный свежий воздух, когда в зале после появления символики знаменитого Sparrow началась самая настоящая паника, стали в срочном порядке перекрываться все выходы, начались обыски и допросы. Понятное дело, к допросу привлекались не все. Только те, кто был особенно подозрительным и гипотетически мог быть замечен в связи с Воробьем.
Кстати, как ни странно, его ни в тот вечер ни после никто даже не подумал спрашивать не то что о Воробье, но и даже о том, не видел ли он чего-то странного в тот вечер. Видимо, они решили, что после того, что это дело сотворило с ним, Салазар был просто не интересен пирату, за которым сосредоточенно, но по-прежнему безуспешно гонялись "лучшие" люди отдела по борьбе с киберпреступностью.
И, если быть полностью честным, после того вечера он не один раз задумывался, что бы делал он, если бы кто-то напрямую спросил его о его возможных взаимоотношениях с Воробьем? Смог бы он сказать, что общался с этим преступником? Что Джек буквально игрался с ним, посылал ему письма, подкидывал ему улики? Признался бы он, что был на квартире Воробья первым? Согласился бы он поехать в свой бывший отдел, чтобы составить фоторобот преступника и значительно облегчить задачу тем, кто гонялся за ним? Он ни секунды не сомневался в том, что просмотр записей с камер видеонаблюдения, если там вообще осталось хоть какое-нибудь видео, ничего не даст, и он оставался единственным человеком, который видел и знал, как выглядит тот самый загадочный и неуловимый Sparrow.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me if you can
Mystery / ThrillerАрмандо Салазар - капитан головного отдела по борьбе с кибер преступностью. Джек - юный талантливый хакер. Что заставит Армандо поставить своей целью поимку пирата, и преуспеет ли он? Хвостатый Шашлычок-автор