Армандо сидел с чашкой крепкого черного кофе и с хмурым видом смотрел в экран своего ноутбука, пролистывая интересующие его новостные сводки. Однако информация усваивалась им едва ли. И дело было отнюдь не в сильнейшей усталости, которая абсолютно не сбивалась кофе даже самой ядреной крепости. Напиток он, скорее, пил исключительно для собственного удовольствия.
Он уже давно понял, что мало кто из его окружения понимает, а уж еще меньшее количество человек разделяет его пристрастие к кофе. Да и он сам, если быть полностью откровенным, не совсем понимал, что такого находит в этом. Крепчайший эспрессо сильно горчил, еще надолго оставляя свой привкус и стойкое желание ходить и пить воду, помимо прочего, если верить всему, что ему говорили, это еще и было вредно для желудка, да и для сердца. И, тем не менее, оставить свою вредную привычку для Армандо почему-то было слишком сложно. Наверное, как минимум потому, что он не видел для этого ни одной достойной причины.
Он сделал еще один крупный глоток уже начавшего остывать напитка и с шумным вздохом закрыл крышку ноутбука. После он поставил чашку на стол, откинулся на спинку дивана и медленно провел пальцами от переносицы до висков, давая отдых своим глазам хотя бы на несколько секунд.
Все чаще все его попытки заняться хоть какой-либо деятельностью вне работы заканчивались подобным провалом. В голову Салазару не лезло совершенно ничего. И причина, должно быть, была поразительно проста. Все дело было в том, что его голова была занята совершенно другими мыслями. Когда он не был занят своей непосредственной работой, у него появлялось время подумать о чем-то отстраненном. И каждый вечер, приходя домой и чуть ли не заталкивая в себя простенький ужин не из-за наличия аппетита, а из-за осознания необходимости есть, капитан усаживался на диван, включал ноутбук, но вместо того, чтобы вчитываться хоть в какую-либо информацию прокручивал у себя в голове пренеприятнейший и злополучный разговор со своим начальником.
***
Когда первый шок от срыва операции прошел, Армандо уверенно скомандовал продолжать работу, стараться восстановить данные и не прекращать попытки выйти на связь с отрядом, чтобы выяснить, как у них обстоят дела. Он пытался не кричать на своих сотрудников, то и дело одергивая себя и стараясь напомнить себе о том, что это не их вина. Что они не виноваты в том, что в самый ответственный момент все пошло далеко не так, как задумывалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me if you can
Mystery / ThrillerАрмандо Салазар - капитан головного отдела по борьбе с кибер преступностью. Джек - юный талантливый хакер. Что заставит Армандо поставить своей целью поимку пирата, и преуспеет ли он? Хвостатый Шашлычок-автор