Армандо неторопливо брел домой по улице, размышляя о расследовании, которое размеренно шло своим ходом, но отчего-то никак не могло завершиться. Джек мастерски затаился после того, как удалось вычислить его местожительства и, казалось бы, буквально испарился.
Ориентировка на него была разослана по всему штату, всем участкам очень доходчиво объяснили, как важно схватить его сразу, как только он где-то объявится, но, похоже, Воробей был куда хитрее и изворотливее, чем можно было подумать. Ибо не попасться, когда тебя ищут все, Салазару казалось практически невозможным. Иногда ему хотелось самому сорваться и патрулировать улицы. Или просматривать камеры видеонаблюдения со всех магазинов и банков.
Ну не мог же Джек, в конце концов, безвылазно сидеть в какой-то квартире! Ему же банально нужны были продукты, какие-то бытовые мелочи. Судя по тщательно изученному материалу, Джек работал один, и никаких друзей у него не было. Во всяком случае, исходя из досконально проверенных данных, у Воробья не было никого, с кем бы он связывался больше пары-тройки раз.
Впрочем, время от времени Салазар очень жалел, что на всякий случай нельзя было проверить вообще всех, чтобы хоть как-нибудь вычислить, где же спрятался Воробей. К несчастью, на такой случай у Джека явно было припасено несколько вариантов, и прятался он явно не в гостинице. Они все были тщательно проверены в первую очередь. Да и Воробушек, очевидно, был не настолько глуп и самонадеян, чтобы не понимать, что за ним и за его головой объявили самую настоящую охоту.
Пожалуй, для Салазара обиднее всего было то, что и без участия и допросов Джека, на основе одних только материалов, доставленных из квартиры хакера, дело было составлено так, что его уже можно было закрывать. Только вот преступника, которого за это дело надо было посадить, найти все никак не удавалось. И это действительно казалось каким-то до жути нелепым и глупым.
В конечном счете, на что вообще мог рассчитывать Джек? Ну вот просто, если подумать логически. Как будто бы он сам не понимал, что его караулят буквально на каждом углу, и стоит ему сделать один неосторожный шаг - и его сразу же задержат. Что ему не давало просто сдаться? Банальная гордость, которая только накручивала ему срок, и так уже нешуточный за все его свершения и подвиги?
Глупо было надеяться, что спустя какое-то время всем надоест гоняться за ним. А Джек глупым не был. И, крепко держа в своей голове эту мысль, Армандо с пугающей частотой думал, что этот Воробушек все же нашел способ выпорхнуть из своей клетки и улизнуть от своих преследователей. С него бы сталось. И тогда это был бы, наверное, самый величайший провал в истории их отдела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me if you can
Mystery / ThrillerАрмандо Салазар - капитан головного отдела по борьбе с кибер преступностью. Джек - юный талантливый хакер. Что заставит Армандо поставить своей целью поимку пирата, и преуспеет ли он? Хвостатый Шашлычок-автор