Глава 7

150 18 0
                                    

Армандо лежал на постели в своем номере (небольшая командировка, чтобы уладить пару незначительных дел) и лениво по привычке поигрывал компасом. На фоне работал телевизор, но едва ли Салазар действительно следил за тем, что происходило на экране. Капитан был полностью погружен в свои мысли, и фильм, который он даже не выбирал, а включил наугад, ничуть не мешал ему, не отвлекал, и в принципе, кажется, в данный момент совершенно для него не существовал. Сам он, как и его мысли, сейчас были очень далеко от этой комнаты.

Как он и предполагал, компас Джек действительно продал лишь потому, что напился так, что толком не отвечал за то, что творит. Максимально тщательный осмотр этой занимательной вещички не дал ему ровным счетом ничего. Кроме того, что он убедился в том, что компас не работает ни при каких условиях. Время от времени его стрелка подергивалась, начиная указывать куда угодно, но только не на север. Пожалуй, размышлять о том, с какой стати Воробей так таскался с этим компасом было бы в крайней степени нелепо. Оставалось только смириться с тем, что в голове у этого парнишки правят тараканы, и искать логику в его поступках было бессмысленно. Он делал то, что делал, просто потому что.

Весьма сомнительно, что он имел четкий план своих действий, или какую-то определенную систему. Да, разумеется, нельзя было поспорить с тем, что он четко и основательно продумывал каждую свою новую выходку, но Армандо был практически уверен в том, что все идеи приходили ему совершенно случайно. Быть может, очередные гениальные мысли приходили ему перед сном, или в пьяном угаре, или просто настигали его внезапно к месту и нет. Но одно Салазар знал точно. Джек действовал непродуманно. Это можно было заключить как минимум из того, что общая статистика, график его появлений был рваным и не давал никакой возможности выявить хоть сколько-нибудь отточенный план действий.

Он появлялся то тут, то там. Постоянно неуловимый - абсолютно точно одиночка. Время от времени выкидывал что-то, словно просто не хотел, чтобы о нем забывали. Напоминал о своем существовании. Лишний раз напоминал о том, что его так никто и не смог выследить, и вновь исчезал. Буквально бесследно для всех, кроме Армандо Салазара.

После той встречи в клубе, которую Джек, на удивление, запомнил, они, если можно так выразиться, пересекались еще несколько раз. То Воробей просто поддразнивал его, проходя совсем недалеко от места его работы и точно зная, что у Армандо нет ни времени ни возможности за ним последовать. То он появлялся в любимой кофейне Салазара недалеко от участка. Стоя в очереди, или подходя к столику капитана, Джек даже снисходил до того, чтобы переброситься с ним парой незначительных пустых фраз. Армандо даже узнал, какой кофе любит этот пират. Молочный, ореховый с легким ароматом шоколада. Правда, что ему делать с этой информацией, он не знал.

Catch me if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя