Выходя на балкон, Армандо с удивлением заметил, что у него даже слегка подрагивают кисти рук. Он и в самом деле испытывал легкое волнение и предвкушение. Отчасти потому, что совершенно не представлял, что его ждет и чего он в принципе ожидает от этой встречи. Зачем Воробей назначил ему это свидание на балконе?
Уж точно не для покушения на убийство. Наверное. Пусть Салазар и не мог не допустить эту версию в числе многих прочих, он понимал, что убийцу этот юноша ему не напоминает. Слишком уж он нежный что ли. Но даже если Воробей и хотел убить его, он бы явно сделал это иначе. Более красиво. Спланировал бы что-то грандиозное, пафосное, чтобы это соответствовало его духу.
Подставляет ли его Воробей? Что ж, это уже было куда более вероятным вариантом. Возможно, этот несчастный пират просто хотел устроить ему такую ловушку. Если кто-то увидит их вместе, то его основательно подмоченная репутация упадет ниже плинтуса, а его карьера, которая и так начала скатываться, вне всяких сомнений, понесется с огромной скоростью к своему окончательному, бесповоротному и тогда уже абсолютно безвыходному завершению. Скорее всего, после такого скандала он сумеет стать разве что охранником. С Воробья станется сделать все так, что оправдаться у него не будет и малейшей возможности.
Вопрос стоял лишь в том, готов ли юноша пойти на такой решительный шаг. Готов ли он распрощаться со своей стопроцентной анонимностью, перечеркнуть всю свою загадочность, развеять ореол тайны вокруг своей персоны ради такого пустяка, как окончательно разрушить жизнь Салазару? На этот счет капитана терзали смутные сомнения. На первый взгляд, у Воробья не могло быть никаких личных мотивов. Лицо юноши не показалось ему хоть капельку знакомым, и он был почти полностью уверен, что раньше ни разу не пересекался с Воробьем ни по одному делу, которое вел.
Готов ли Воробей принести в жертву свой статус лишь для того, чтобы вывести Армандо из игры? Или же все гораздо проще, и юноша просто решил позабавиться еще больше и дать ему шанс узнать, с какой же стати все эти мучения свалились именно на его голову. Поняв, что, чем дольше он топчется под балконом, сомневаясь и медля, тем больше поводов он дает Воробью подшутить над ним, капитан принял решение больше не медлить.
Он еще раз пристальным взглядом скользнул по залу, чтобы убедиться, что за ним никто не наблюдает, а внимание всех гостей по-прежнему приковано к произносимым торжественным речам, он вышел на балкон. Воробей спокойно дожидался его там, стоя лицом ко входу и насмешливо смотря прямо перед собой. Он опирался поясницей о перила, положив на них локти. Поза его выглядела расслабленной и непринужденной, но Армандо не сомневался, что это была лишь талантливая и хорошая актерская игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me if you can
Mystery / ThrillerАрмандо Салазар - капитан головного отдела по борьбе с кибер преступностью. Джек - юный талантливый хакер. Что заставит Армандо поставить своей целью поимку пирата, и преуспеет ли он? Хвостатый Шашлычок-автор