Салазара буквально измучили долгой чередой мучительных допросов. Его чуть ли не каждый день вызывали для "дружеской беседы", видимо, надеясь, что он банально устанет и расскажет все просто так, не пытаясь извлечь для себя хоть какую-либо выгоду. Но он держался. Послушно приезжал в отдел, когда-то находящийся под его началом, но сразу же заявлял, что согласится дать всю необходимую информацию только при том условии, что его официально вернут в отдел, и он в расследовании будет принимать самое деятельное участие. После всего, что произошло с ним, он никак не мог позволить дать отодвинуть себя в сторону, использовать, вытянуть из него всю информацию, а потом ловить Воробья без него.
Конечно, он прекрасно понимал, почему ему так настойчиво отказывали во всех его просьбах. Было неприкрыто очевидным, что для него это дело во всех аспектах личное. Что его с Джеком явно связывает что-то куда большее, чем просто желание поймать преступника. Что его эмоции в какой-то момент могут воспрепятствовать успешному завершению дела. Он это понимал гораздо лучше чем многие. И, раз за разом уходя из отдела ни с чем, он отдавал себе отчет в том, что поменяйся он местами с теми, кто допрашивал его, он сам вел бы себя точно так же. Ни за что бы не допустил до расследования такого человека, как он сам.
Но история, какая бы она ни была, как известно, сослагательного наклонения не терпит. И он был там, где был. И едва ли это могло бы измениться, если бы в ближайшее время не изобрели машину времени. Поэтому Армандо был настойчив. Его выматывали, засыпали вопросами. Но он не давал никакой существенной информации, пока ему не давали права принимать участие в расследовании. И в очередной раз он доказал себе и остальным, что он в разы принципиальнее и сильнее тех, кто его окружает.
Поняв, что от него действительно не добиться ничего, пока Салазар не получит того, что он хочет, что он так и будет тянуть драгоценное время, за которое Воробей вполне мог и безвозвратно скрыться, ему, наконец, вернули его должность. Чтобы он мог не только отвечать на вопросы и оставаться где-то в стороне от такого важного дела, а руководить им. Как и должно было быть с самого начала. Как и должно было быть все эти долгие месяцы, что он пытался сделать что-то своими скромными, практически ничтожными силами, вот и оказался в самом настоящем болоте, выбираться из которого ему было теперь чрезвычайно сложно. И тяжелее всего ему было осознавать то, что выбраться из этой тьмы окончательно ему могло помочь только одно - поимка того человека, который и поместил его туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me if you can
Mystery / ThrillerАрмандо Салазар - капитан головного отдела по борьбе с кибер преступностью. Джек - юный талантливый хакер. Что заставит Армандо поставить своей целью поимку пирата, и преуспеет ли он? Хвостатый Шашлычок-автор