Как ни странно после того совершенно волшебного вечера Джек стал действовать куда более рискованно. Светился все чаще, оставлял следы, совершенно не пытаясь хоть как-то замаскировать то, откуда он работает и как именно взламывает системы. Впрочем, надо было отдать ему должное, делал он это разными способами. Так что создать хоть какую-то универсальную защиту от него просто не представлялось возможным. Впрочем, Салазар был более озабочен не тем, что творит Джек, а тем, как странно пират ведет себя.
Как будто он сам уже был ужасно утомлен этой игрой, утомлен тем, что его выслеживают, словно лисицу охотничьи псы. Наверное, в этом случае и для лисицы, и для псов с самого начала очевидно, чем все закончится в итоге. К какому именно результату приведет эта неравная гонка. Лисица непременно выбьется из сил, не сможет убежать от огромного количества охотничьих псов, натасканных на ее поимку, и, в конце концов, попадется, как бы хорошо она ни знала лес и все лазейки в нем. И тогда она станет для псов желанной и очень легкой добычей.
Вот, видимо, и Джек, что лисица, уже начинал догадываться, что по его привычному месту обитания, его лесу, уже вовсю носятся охотничьи псы, и скоро он попадется в ловушку, умело устроенную для него охотником. Поэтому, похоже, и развлекался уже как мог. Рисковал, уводил огромные суммы денег, скорее всего, тут же спускал их на хорошую красивую жизнь, а потом снова появлялся в поле зрения Салазара и его подчиненных.
С виду такое поведение казалось довольно дерзким, смелым, ну или абсолютно безумным. Некоторые в его отделе уже даже на полном серьезе переговаривались о том, не сошел ли гениальный хакер с ума, заигравшись. Но Армандо, успев, как ему самому казалось, узнать Джека, видел в этом исключительно безвыходность и отчаяние. Помимо лисы его можно было сравнить с птичкой, которая металась в клетке, билась о прутья и тщетно пыталась вырваться вновь на свободу. Но это Воробушку уже просто никто не позволил бы.
Больше Джек к нему не приходил. Наверное, ту встречу следовало воспринимать как прощание. Довольно оригинальное, но, впрочем, очень приятное и жаркое прощание. Сдаться самому Джеку, скорее всего, не позволяла его банальная гордость. И теперь он просто сидел, точнее, постоянно перемещался, судя по приходящим сигналам, и дожидался того, пока за ним придут.
Наконец, слежка и распущенные по всему городу ориентировки дали свои плоды. Салазар уже почти собирался уходить с работы домой, как и обычно нехотя и все же лелея в своей голове мысль посидеть еще немного, как вдруг пришло сообщение о том, что Воробей, или очень похожий на него юноша, заселился в люкс в номере гостиницы в центре. На всякий случай, в сообщении добавили, что он, похоже, вусмерть пьян, что ничуть не удивило Армандо. Каким бы безрассудным ни был Джек, он уж точно был не глуп. С таким же успехом он мог завалиться в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me if you can
Mystery / ThrillerАрмандо Салазар - капитан головного отдела по борьбе с кибер преступностью. Джек - юный талантливый хакер. Что заставит Армандо поставить своей целью поимку пирата, и преуспеет ли он? Хвостатый Шашлычок-автор