Капитан смог прийти в себя лишь спустя несколько секунд. Только когда этот наглый самоуверенный воробушек пропал с экрана, он осознал, что пора действовать. Он несколько раз глубоко вдохнул, стараясь просто усмирить бешено носящиеся в голове мысли и разложить все по полочкам. Ему, наконец, выпала возможность заняться чем-то серьезным и упускать он ее уж точно не собирался.
На всякий случай он включил компьютер, проверил почту, но все же, как и ожидал, там от Воробья ничего не обнаружилось. Торопливо пролистав список своих контактов в телефоне, он выбрал номер самого своего надежного бывшего сотрудника и, не сомневаясь больше ни секунды, Армандо решительно нажал на кнопку вызова.
Ответа он ждал очень долго. Мучительно долго. Несколько раз ему даже приходилось снова набирать номер. Казалось, на его месте любой другой уже давно бы сдался и решил попытать счастья утром. Но он терпеливо ждал. Поскольку дело, которым Салазар чувствовал острую необходимость заняться, того определенно стоило. Ему даже казалось, что противная вязкая усталость, преследовавшая его уже даже не первую неделю, вдруг резко испарилась. И осталось только желание действовать. И действовать, не откладывая это ни на единое мгновение. Наконец, гудки прекратились.
- Алло. Кто это? - голос был хриплый, сонный и просто до крайности раздраженный. Впрочем, какой еще голос мог быть у человека, которому несколько раз навязчиво позвонили в то время, которое он по своему совершенно законному праву мог посвятить себе и исключительно себе?
- Армандо Салазар. Мне срочно нужна твоя помощь, - спокойно произнес он, осознавая, что его собеседник имеет полное право разозлиться на него за эти звонки среди ночи.
- Ты вообще в курсе сколько времени? - судя по тону, его собеседник только что взглянул на часы, и был крайне не удовлетворен полученной им информацией.
Невольно Армандо тоже посмотрел на часы. И еле сдержал тяжелый вздох. Для звонков было действительно уж слишком поздно. Впрочем, извиниться и просто повесить трубку уже тоже было чересчур глупо, раз уж он сумел дозвониться до собеседника и уже поднял его своим срочным делом. И Салазар надеялся, что они оба это прекрасно понимали.
- В курсе. Как и ты в курсе, что я не стал бы звонить тебе не только среди ночи, но и в принципе с какой-то ерундой, - тихо и размеренно произнес Армандо, чтобы дать собеседнику время немного успокоиться, усмирить свою злость и окончательно взбодриться. - Воробей вышел со мной на связь. Он только что прислал сообщение на мой личный компьютер. Ты можешь сейчас отследить, откуда был сигнал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me if you can
Mystery / ThrillerАрмандо Салазар - капитан головного отдела по борьбе с кибер преступностью. Джек - юный талантливый хакер. Что заставит Армандо поставить своей целью поимку пирата, и преуспеет ли он? Хвостатый Шашлычок-автор