Прошол месяц...
*На стриме*
-Всем привет ребята с вами сново я Fexeye! И ещё Компот!(Забыла его приветствие с Компотом)
-Привет!-Компот.
Всё было хорошо. Ребята выживали, зрители писали тексты в чате.
-Друж....-Компот.
-Ты чего?-Fexeye явно был в шоке что Компот остановился и не договорил.
-Ничего всё впорядке...-Компот.
-Хорошо... -Fexeye. Они продолжили играть и вести стрим. Фиксай и Компот разделились... Это и было их ошибкой... Фиксай вернулся. Компот точнее его скин смотре в одну точку.
-Компот?-Fexeye.- Ты чего?
Чат"
FexPlay:Фиксай... Рома застыл на своём стриме!
-Рома застыл!?-Фиксай.-Так я ему сейчас позвоню...
FexPlay:Хорошо...
Рома не отвечал.
-Он не отвечает....-Fexye испугался не на шутку.
FexPlay:Пожалуйста прийди к нему я волнуюсь.
-Ребята этим всё закончиться... Я пойду к Роме это всё очень подозрительно. Пока!-Саша закончил стрим родился и пошёл к Роме. Когда он пришёл он долго стучася. Но вдрег вспомнил о ключе код ковром. Он взял ключь и открыл дверь.
-РОМА!?-Саша. Саша завершил стрим и удалил его. Он положил компотов на кровать и в глаза ему бросилась одна блестящая штучка... Это было то самое... Лезвие. Он был в крови.-Р-Рома... Кто тебя довёл до такого?
Воспоминания:
-"А кто я для тебя?-Рома.
-"Лучший друг!-Саша.-А что?
-"Да так...-Рома.
Ещё воспоминания:
-"Он странно отриогировал на то что у тебя появилась девушка...-FexPlay "
*Конец воспоминаний*
Я... Это был я!?-Саша. Саша быстро взял телефон и набрал скорую помощь. Так же он позвонил и Fexplay и объяснил что случилось. Но не сказал о лезвии. Скорая приехала через 20 мин. Ага вот такая быстрая. Человек чуть ли не умерает. Хотя чё я завелась? Это ведь всего мой фанфик. И вот белая комнота, капельница, маска для дывания, много трубок и писчаший прибор от которых зависит жизнь Ромы. С одной стороны Рома хотел жить.... Это ведь та жизнь... Которую он полюбил...