POV Дейдара.
Сегодня будет встреча с Акацуки, а завтра с Соверными Страхами. Эта банда которую бояться все. Интересно, а кто глава этой банды, говорят он настоящий демон.
Я проснулся в шесть утра. Надо приготовить поесть и разбудить Итачи.
Я решил приготовить аннигири, это любимое блюдо Итачи.
Как только я закончил с едой то пошёлв нашу с Итой комнату чтобы его разбудить.
- Итачи милый вставай. Нам нужно готовиться, а так же я приготовила кушать.
- Ммм встаю...
- Давай, я жду тебя на кухне.
- Хорошо.
Я пошёл на кухню и сел в ожидании Иты. Через минут 5 Итачи пришёл на кухню и сел за стол.
- Приятного аппетита- сказал я и принялся за еду.
- Приятного солнце.- Сказал мне Итачи.
После еды.
- Ита как ты думаешь кто глава бандв Страхов?
- Солнце я не знаю, знаю только, что это какойто лис, а остальное мне не известно.
- На столько их все бояться, а главу никто не знает странно.
- Это уж точно...- сказал мой парень.
- Ладно пойдём приведём дом и себя в порядок, а то через два часа прийдут все члены Акацуки.
Конец POV Дейдара.
Дей и Ита пошли в комнату и завалились на кровать после того как все разошлись. Итачи гладил своего любимого по голове. И они легли спать.
POV Итачи
Утро
Я проснулся от вкусного запаха блинчиков и пришёл на кухню. Там возле плиты стоял мой любимый и отото.
- Доброе утро Дей и отото.
- Доброе любимый.- сказал Дейдара и я одарил его поцелуем в щеку.
- Доброе Аники.- сказал мой братец за, что и получил мою улыбку.
- Саске нам надо уходить после завтрака, ты справишься.- спросил я.
- Да я в полне сам всё могу.
После того как мы поели то отправились в логово Акацуки.
- И так сейчас мы едем к заброшеной школе, а потом к нам в логово.- Произнёс Пейн.
- Ясно.- Ответили все.
На месте, мы подождали минуту и тут появились они...
- Добрый день Пейн, Хидан, Итачи, Дейдара, Сасори, Обито, Зецу и Забуза.- Сказал глава Северных Страхов, провда голос знакомый.
- Добрый день - ответили мы все.
Он снял копюшон, а под ним...
- Наруто!?- Сказали мы с Деем одновременно.
- Да это я, братец и Итачи, не бойтесь я не кусаюсь.- Сказал Лис.
- Прошу пройдёмте с нами.- сказал Пейн, а Наруто лишь кивнул.
- На счёт союза, предательство с вашей стороны и война, а мы не предаем мы верны своему выбору - сказал Наруто, с выражением лица " А нам всё не почём, наша рожа кирпичом".
- Я понял- сказал Пейн.
Наши имена вы знаете и новеньких тоже, я вас всё вчера сообщил, а теперь прошу прощения нам надо идти, так как у нас ещё один новичок намечается.- сказал Лис.
- Хорошо, идите.
Если честно я в шоке, Наруто и глава банды которую все бояться уже три года.
Конец POV Итачи.
Они разошлись, а команда Нару уже собралась в штаб и к ним пришёл новенький.
POV Наруто.
- Здравствуй, я Наруто глава этой банды... - все представились как ранее.
- Я Сай особо хорош в слежке и так же снайпер могу замещать кого понадобиться, так же знаю медицину. Владею холодные и огнестрельным оружием.
- Ты принять, Темари отведёт тебя
Мда снова пополнение.
После клятвы.
Все разошлись и я могу идти домой где мой братик.
- Я дома- крикнул я и тут же прибежали Итачи и Дейдара.
Вот же смешные.
- Ты чёрт лисий, я тебя подорву скатина и ты скрывал это от меня?- сказал Дей уже с бомбочкой в руках.
- Аники взрывом делу не поможешь, я же ради вас молчал...
- Ладнл пойдём на кухню сказал Итачи и мы сели за стол.
Дей обнял меня и Итачи.
- Наруто больше так меня не пугай понял?- спросил мой братец.
- Понял я тебя понял..- после своих слов я встал и пошёл в комнату, а на леснице встретил Саске. Только его сейчас не хватало.
- Привет.- холодно сказал Саске.
- Угу.- прошипел я и забежал в свою комнату.
- Наруто можно войти, поговорить надо.- сказал наш холодный принц, что стоит за дверью.
- Зайди!- крикнул я.- Как чёрт вечно неожиданно пугало блядь!
- Прости что так неожиданно...
- Говори что?
- Может мы будем вместе? Я не могу бещ тебя Наруто.
- Слушай, я измену так просто не прощу, тем более измену того кого реально люб..ил? Забей, пока я сам об этом не за говорю советую не лезть и так каждый раз новички.
- Ясно, прости за беспокойство, я пойду...- сказал он с Грустью!?
- Стой! Дурак ты реально поверил, что я не простил тебя?
- А ты простил?- спросил Саске у меня.
- Да я простил, или сюда.- позвал его я.
Он послушно подошёл и сел рядом со мной и не успел он ничего сказать как я вовлёк его в поцелуй. Он удивился поэтому секунду пять не отвечал на поцелуй, а затем перенял на себя всю иницыативу. А я обнял его за шею и продолжал отвечать на его действия. Разорвали мы поцелуй только с окончанием воздуха. Он оставил мои губы отдышался и поставил засос на моей шее.
- Саске, я люблю тебя.- прошептал я, а он приблизился к моему уху укусил ща мочку и прошептал.
- Нару, лисёнок, я тоже, тоже люблю тебя!- у него покатились слёзы, а я слмзал их и крепко его обнял.
- Не реви мне тут, запомни тебя разлюбить я уже не смогу, понял?
- Понял любимый!- с этими словами он вовлёк меня в самый требовательный и глубокий поцелуй.
Я отвечал и мы ласкали руками тела друг друга. Что бы я без него делал.
Конец POV Наруто.
Саске и Наруто долго целовались, когда успокоились Наруто лёг к Саске на крлени, а последний гладил лиса по волосам.
POV Саске.
Я очень рад. Это солнце теперь моё и я уже точно никому его не отдам. Я не могу его оставить. Мы Учили однолюбы и своё чудо я в обиду не дам. Упс моё солнышко уснуло. Я взял и переложил Нару на подушку и лёг рядом с ним накрывая на двоих, а затем и вовсе обнял его. Мой любимый спит рядом со мной, что ещё для счастья надо. Наруто прижался ко мне и повернулся в мою сторону обнимая меня и уткнулся свои лицом ко мне в грудь. Какой же он милашка когда спит. Ладно и мне пока ложиться...
Ещё минут двадцать я полежал с открытыми глазами и думая о солнце, что спит возле меня. А затем погрузился в царство морфея.Вот и конец этой главы. Завтра мне в школу поэтому продать будет опять же поздно где-то в часа два ночи. Спасибо вам за поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис и принц
Fanfictionистория про Саске и Наруто также тут присутствуют Дейдара и его парень Итачи, это не омега версия так, что поймите и простите если будут ошибки приятно провести время мои котики