Эй Гаара ты издеваешься?

69 3 2
                                    

POV  Саске.
Дей слишком спокоен для того ктотуслышал имя брата, но правда с другой фамилией, он сам на себя не похож, надо спросить его забил ли он на брата.
- ДЕЕЕЕЙ!!!
Он ввалился в мою комнату.
- Чего Саске!?
- Сядь, поговорить надо.
- Опять фанатки?
- Нет.- Он сел рядом и посмотрел склонив голову.
- Слушай, ты так отреагировал неужели ты забил на поиски брата?
- Я его уже 10 лет не могу найти ты о чём? Мне это надоело, тем более он уже не младенец.
- Ясно...
- Ага я пошёл...
Он реально забил на него? Быть того не может, два дня назад ревела по нему...
Ладно надо сходить в ванну и лечь спать.
Конец  POV Саске.
Саске пошёл в ванну, а тем временем Наруто и Гаара сидели и пили чай готовясь к школе и спорили кто первый пойдёт в ванну.

POV Наруто.
- Слушай Наруто...
- Что?
- Я через два дня уезжаю в Токио на Месяц, ты не против пожить у Учихи если он согласиться?
- Гаара ты издеваешься я живу у тебя всего второй день...
- Меня дядя вызвали, прости.
- Лаааадно, звони своему Учихе.
- Спасибо Наруто.
Он сел за стол взял свой телефон и набрал какойто номер.
Я слышал весь разговор... Благодаря своему идеальному слуху.
- Алло Гаара, чего тебе?
- Слушай ты не против взять Наруто к себе на месяц?
- Надо у брата спросить повиси на трубе...
- Ок
Иж телефона слышалось очень внятно.
- Эй Аники, Гаара куда-то сваливает ты не против приютить моего одноклассника на месяц?
- Зови кого хочешь лишь бы дей не один горбатился!
- Ок. Гаара, он не против.
- Спасибо прийди за ним...
- Иду.
Я был в шоке он прямо сейчас забирает меня!?
- Эй Гаара ты же через два дня едешь. - Чем раньше уеду тем раньше приеду.
- Гаара я тебя когда нибудь вместо добычи притащу!
- Нару не злись.- он поцеловал меня в лоб как родного брата и мы сели допивать чай.
Значит целый месяц жить с мало знакомыми мне людьми. Ясно всё, я его понимаю его дядя вечно его вызывал и я часто от нефиг делать бегал по лесу и тренировался вместе с Курамой. И вот я снова решил зайти в подсознание.
- Кууу...
- Что?
- Меня Гаара сплавляет, мне будет скучно после школы потренируешь в лесу?
- Без проблем, Нарик, ты помнишь свою настоящую семью?
- И знать не хочу, моя семья это ты, лисы и Гаара.
- Верно мой малыш. Если кого-то вспомнишь не подавай виду, то же самое что притворяться перед другой семьёй лисов что они тебе нравятся помнишь?
- Как же забыть. Слушай Ку я буду жить у Учихи...
- Ого, странно почему именно он?
- Я не знаю, а ты знаешь их?
- Знакомства со змеем Орочимару, помнишь его?
- Эта тварь шипящая верно?
- Ага, длиноволосый змей.
- Давай о чём нибудь другом. Я просил тебя разведать обстановку в лесу.
- Медведь проходил мимо пещеры, но лисов не трогал, знает что ты отомстишь. Волки по прежнему с ними в мире. Всё не считая того что пришёл новый медведь который не знает тебя...
- Блядь, надо срочно туда!!!
- Он слышал о тебе и боиться даже близко к пещере подойти...
- Ясно, если что припугивай как только напасть захочет или перемести в моё подсознание...
- Хорошо. Ладно Наруто я спать пошёл.
- Ага.
Я вышел ищу подсознания и тут в дверь позвонили, я чуть было не оглох.
Зашёл наш с Гаарой одноклассник Саске, и посмотрел на меня. Я забыл что недавно получил шрамы по три с каждой стороны, от чужого лиса который напал на меня.
- Привет Гаара и Наруто.
- Привет Саске- сказал Гаара.
- Привет.
Я был всё ещё не в духе от новости, что в лесу новый обитатель. Но не показал виду и взял свои вещи попрощавшись с Гаарой ушёл.
- Наруто, а ты знаешь Тсукури Дейдару?
- Я понятия не имею кто он такой...- неожиданно даже для себя я это прорычал.
- Ты злой?
- Да так новости плохие одни от знакомого.
- Ясно, поэтому ты не в духе?
- Угу.
Мы услышали медвежий рык и я сказал Саске идти за мной
- Наруто, там же медведь!
- Вот именно залезь в ту пещеру на тропинке и не высовывайся, если лисы будут рычать дай им мою любую вещь, они поймут что я с тобой.
- Что!?
- Потом обьясню.
Конец  POV  Наруто.
Наруто оставил Саске в пещере, а сам вышел к медведю.
POV Саске.
Наруто ушёл по напровлению к медведю, что стоял напротив пещеры, а напротив того медведя были лисы что ощетенились и скалились но, когда подошёл Наруто они пошли в мою сторону, то есть в пещеру. Я быстро достал футболку Наруто и дал им понюхать, а они в ответ сели в полукркг на мою защиту?
Странно они так отреагировали будто я их ребёнок
Я слышу голос Наруто.
- Эй ты медвежья морда! Слышал про страх всего леса Наруто Хвостатого, это я, что ты забыл возле дома моей семьи!?.
Что? Я сейчас не ослышался.
Я поппал в сознание Наруто и понял о чём говорил ему медведь.
- Знаешь Хвостатый желток, я буду вторым страхом леса и ты меня даже тронуть не сможешь?
- Что вякнул? Может ты и больше, но сил у тебя как у новорождёного кота!
- Ну давай сразимся насмерть?
- А не боишься шерстлявый?
- Тебя бояться как себя не уважать.
И вот я начал наблюдать битву этих двоих, Наруто превышал МЕДВЕДЯ и в силе и в скорости! Я охуел от такого, медветь через пять минут лежал мёртвый, а на Наруто ни царапины!
Как такое возможно!? Вдруг он зашёл и обратился ко мне...
- Саске Твоя семья медвежатину ест?
- Да, особенно Итачи...
- Тогда я его шас на пополам поделю, выиащу лишнее и пойдём.
- Х-хорошо.
Он ловко разовал медведя на две части одну половину почистил и оставил лисам, а затем почистил вторую и взвалил на спину, и как ему не тяжело, так при этом он обнял и поцеловал в макушку каждого лиса и мы пошли.
Я Охуеваю с этого парня.
- Наруто, что значит семья лисов, и Наруто Хвостатый, а так же как тебе не тяжело?
- Во первых, эти лисы меня воспитали когда родители погибли, а брат был в другом городе, ты  уже знаешь, что мы от разных отцов, так я убежал в лес в шестилетнем возрасте и они растили меня. Второе это моё прозвище в лесу. А третье я долго тренировался с подсознательном демоном, что живёт во мне, Ку выйди.
Вдруг появился лис очень большой, ростом с меня и у него было девять хвостов и через секунду 10 он пропал.
- Это твой демон?
- Да.
- Ого, я в шоке.
- Гаара тоже был в шоке когда нашёл меня.
- Понятно, ладно вот мы и пришли.
- Прикольно, но всё равно места мало.
- Это тебе не лес. Заходи.
- Ага.
Он зашёл и просто посмотрел на всё что здесь находится, даде без капли удивления.
- Аники, Дейдара мы пришли, кстати Дей у нас медвежатина!
- Привет отото, здравствуй Наруто.-к  нам подошёл Итачи и с шоком посмотрел на наруто который держал половину туши медведя без единой капли труда.
- Искусство взрыв, я тут Саске, Наруто здравствуй.- И у Дея тут же отвисла челюсть при виде Наруто с половиной медведя на спине.
- Здравствуйте Итачи и Дейдара.
- А-ага проходи. Кухня там.
- Хорошо.- он разулся и потащил тушу на кухню, для него это было тоже самое что поднять лист бумаги.
- Дейдара, тебе с разделкой помочь, хотя половину я уже сделал.
- Нет, лучше скажи где ты его взял и как тебе не тяжело?
-  Первое, он напал на меня, а я его убил.
Их разговор тут слышно и я решил добавить.
- На моих глазах и голыми руками! Половину лисам скормил. Так как они бы против этой махины не выстояли бы.
- Верно Саске, но говорить что я убил его голыми руками не стоило.
- Нормально всё - в наш разговор вмешался Дей.- а как тебе не тяжело?
- Тренировки с детства очень суровые.
- Понятно.
- Наруто клади его на вон тот стол мой руки и пошли в комнату.- Сказал я и он сделал всё в точности как и сказал я.
Конец  POV  Саске.
Конец главы 1272 слова.

Лис и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя