Ладно Дей, я тебя прощаю и скажи Саске пока я не успокоюсь он не подойдёт

42 2 1
                                    

POV Наруто.
Я сжу вместе с Темари и мы сгибаемся пополам со смеху. Дейдара дал жару наорал на самого Учиху.
- Наруто твой брят такой смешной!
- Ага.
И мв засмеялись но уже в объятиях друг друга. После того как я успокоился я поцеловал Темари нежным, но трнбовательным поцелуем. Она мне ответила обвив мою талию ногами и шею руками, а я придерживал её за зад.
Затем я слышу стук в дверь моей с Темой комнаты.
- Нару, это я Дей можно тебя на кухню?
- Да сейчас буду. - сказал я и снова затянул свою девушку в поцелуй.
- Иди уже тебя брат ждёт.
- Ладно, котик не скучай.- сказал я и чмокнул её в щеку, а затем скрылся за дверью.
Я спустился вниз и пошёл на кухню, там сидел Дей.
- Ты что-то хотел?- спросил я склоняя голову на бок.
- Да, на счёт прощения...
- Не переживай брат, я тебя простил- я потрнпал своего старшего брата по голове и продолжил.- когда приедете к Саске скажи есу, что пока я не успокоюсь ближе честно на пять метров пусть не подходит.
- Хорошо. Думаешь я его подпущу к тебе, он быстрее суп с мини бомбочкой съест и взорвется.
- Ага, ладно я к Темари пошёл!
- Спокойной ночи Нару.
- И тебе!
Я побежал наверх и моя девушка сидела на кровати смотря в окно. Я тихо подкрался и обнял её.
- Милая, я люблю тебя.
- И я тебя! Слушай, а как насчёт свадьбы?
- Я не против, но только сначала мне нужно познакомить тебя с лисами, ты же знаешь как я вырос...
- Я даже буду рада, я люблб теья и делить тебя особенно с Учихами не собираюсь!- Сказала она и поцеловала меня в лоб.
- Хорошо тогда завтра после школы в лес, а потом к брату на счёт помоловки!- я обнял её и мы легли спать.
- Спокойной ночи, любимая!
- И тебе.
На утро мы обелись, помылись, поели и поехали в школу так как нас подвёз Дей.
- Пока брат!- крикнул я старшему.
- Досвидания Дейдара-сан!- Послышался голос моей девушки.
- Пока ребята!
Мы с Темари дошли до кабинета Какаши-сенсея вошли в класс.
Госпади там Учиха бесит его взгляд. Ой он ещё и ко мне идёт.
- Наруто можно тебя на минуту?
Я зарычал давая понять, что он мне не интересен прошёл мимо и сел рядом с Темой.
Я поцеловал её в щеку и прозвенел звонок, Саске в это время смотрел на меня м шоком.
После всех уроков я познакомил Темари со своими лисами, а затем мы поехали к Саске и Итачи в дом чтобы поговорить с Деем и Итой.
Мы постучали в дверь и вышел Дей собственной персоны.
- Брат, слушай зови Иту и пойдем поговорим.
- Что за срочность?
- Мы с Темари требуем Свадьбу!
- Чтооо!? Я за Итачи, а вы идите в гостинную.
- Ага.
Я взял свою девушку на руки и пошёл в гостинную. Через минуту к нам пришли старшие.
- А теперь подробнее.
- Мы с Темари решили сыграть Свадьбу, так как она предложила первая, а я подхватил мы остановились на этом решении.
- Окей в 18 лет будет вам свадьба, а пока проживите это время вместе.
Конец  POV Наруто.
Саске в это время стоял за углом и слышал весь разговор и понял что надо как можно быстрее вернуть Наруто себе.
POV  Саске.
Нет свадьба только не это! Я виновата, я придурок, и ещё Дейдара меня к нему не подпускает и аники с ними! Бесит!
- Слушай Дей, я вот подумал, может Тема у вас подиаёт, а я в лес на пару дней всё равно каникулы...
Сказал мой любимый.
Опа у меня план если старшие согласяться я приду якобы порисовать, но нет.
- Иди, а ты Темари не против?
Спросил Дей.
- Неа!- сказала она и Наруто ринулся в мою сторону.
Я сделал вид, что прошёл мимо. Наруто пробежал мимо меня и споткнувшись скрутил Сальто!!?
Стоп что?
- Добе ты в порядке?
- От тебя Теме хочу слышать это в самую последнюю очередь!- точно зверёк.
- Блядь, Дей когда иы успел мне в карман бомбочку засунуть!!!?- прокричал лис и кинув её в меня убежал. Через секунду она взорвалась, для меня это уже привычно...
Самое главное вернуть МОЕГО лиса!
Он будем мой, и я его не отдам. Вот что я за долбаёб то такой!?
Я взял мальберт кисти и краску и пошёл в лес, сел спиной к пешере и принялся рисовать пейзаж. Я увлёкся и не заметил, что Наруто сидел и плакал, но когда я всё-таки услышал всхлипы то обенулся...
- Эм Наруто, что случилось?- Спросил я с обеспокоенным выражением лица.
- Заткнись, бесит всё, как их больше нет почему именно сейчас!
- Что случилось?
- Волки, контракт, драка, смерть.- и тут он ещё сильнее разревелся... Я решил подойти но он оттолкнул меня.
- Не подходи!!! Я зал, очень зол!!! Где эти твари!!!- Он снова закричал но через секунду пять перед нами стоял волк и на нём была кровь и рыжая шерсть с другого животного. И снова эта способнось!
- Ты ублюдок, ненавижу, моя семья и ваш контракт были лишь для того чтобы их убить!?- Наруто закричал и перевоплотился в демона. Я был в ахуе...
- Хм, понял наконец такие! Я их убил их больше нет! Что демон!?
- Ублюдок!- и через секунду волк был порван на мелкие кусочки. Зубы отдельно лапы отдельно глаза отдельно...
- Наруто...иди...сюда...
- Боишься? - Сказал он более спокойно. Но в облике девятихвостого лиса.
- Нет я просто прихуел...
- Ясно, я останусь тут на выходных пока лично не найду лисенка а тоесть сестру её запаха не было на волке....
- Иди сюда, дай я тебя обниму!- уже чуть было не прокричал я.
- Ага конечно, сначала изменил, а затем ещё и просишься на обнимашки!?- Он злой слишком.
- Прости... Я правда люблю тебя.
- Знаю поэтому Темари с делала вид моей девушки, но она рада, что была близка мне, я пошёл!- он развернулся и пошёл.
- Стой, я с тобой!
- Ага чтобы тебя перегрызли мне и-и-итак хватило...- и он снова заплакал, но я уже подбежал и обнял его.
- Саске отпустит мне нужно их убить.
- А их дети?
- Они их загрызли одного за инвалидность, другого за неправильный выбор наследницы...
- Ясно, я буду в пещере.
- Ага.- и он ушёл.
Я дорисовал картину и пошёл в пещеру. Я просидел пол часа рассматривая поделки и пренадлежности, явно работа Наруто.
А ещё через минут пять я уснул. Незнаю сколько я так проспала но меня разбудил голос моего любимого.
- Саске вставай, ты же не будешь тут ночевать!
- С чего ты взял.- монно и потирая глаза сказал я.
- Пошли в то укрытие, правда там сейчас некоторые из моей банды! - Сказал Наруто.
Конец  POV Саске.
Они направились в тотукрытие но зашли уже в другую комнату там было семья человек не считая Наших Любоаничков.
POV Наруто.
- И так, я вас собрал чтобы сказать, что нам пришло задание от Мадары, а ему отправил задание Кабуто.
- И как это понимать?- Закричал мальчишка.
- Киба я всё понимаю, но это срочное задание! И так так как я глава этой компании и мы "Северные Страхи" то первое я хочу многих познакомить именно с этим человеком.
- Я Саске Учиха.- Сказал Саске и я посмотрел на Гаару что вчера приехал и на Темари что пришла сюда.
- Гаара, Темари и Сакура вы его знаете. А остальные представтесь.
- Я Киба.
- Я Тен Тен.
- Меня зовут Сай.
- Шикамару.
- Приятно познакомиться. - снова проговорил Принц(Саске).
- Ладно далее, первое что Акацуки хотят союз там сами знаете состоят Учиха Итачи и Тсукури Дейдара, а так же Пейн, Сасори, Обито и другие.
Второе задание от Кабуто состоит в том, чтобы мы убили Орочимару, но я считаю это ловушкой.
- Верно это ловушка, и факт в том что Кабуто и Змец работали вместе.- Сказал Шикамару.
- Это верно, кстати у нас завтра новые  члены команды, Забуза и Хаку. А про Орочимару и Кабуто то это задание нам прийдётся откланить этим мы заниматься не будем. Следующее Сакура о таотх походах жаже до меня дошли и видео и слухи либо я тебя исключаю либо тебя ждёт наказание поняла!
- Да, я тебя поняла командир.- сказала розоволосая.
- Эй командир, а как нам быть с предложением о союзе?- Проговорили Гаара и Тен Тен.
- В связи с тем что я и брат помирились и он живёт с Итачи, я об этом поговорю с ними, а так же с Пейном.
Разойтись!- скомандовал я.
- Принято!- и все стали уходить.
- Почему ты мне ничего не говорил про Темари и Сакуру? - спросил Принц хладнокровия.
- Лишние вопросы и мороки.- Ответил я и сел за стол с бумагами и блядь надо же кому-то позвонить!!!
- Слушаю!
- Это я Мадара.
- Говори я слушаю.
- Не идите на задание с Кабуто!
- Мы и не собирались мы уже знали про ловушку!
- Тогда всё.
- Отбой.
Я отключился и сел за бумаги, а Саске задал мне вопрос.
- А какая фамилия у Мадары?
- Учиха и я вкурсе, что он ваш дядя.- спокойно ответил я не поднимая взгляд на Саске.
- Ясно.- Он кинул на меня свой взгляд и сел на стул.
Я начал подписывать всё где надо при этом я знал что это всё отчёты от сокамандников.
Как только я закончил Саске снова заговорил со мной.
- Слушай Сакура в школе липнет ко мне, а тут с каменным лицом как и все... Почему? Даже ты с лицом я кирпич?
- Это не просто дружеские посиделки, это команда,что убивала не малое количество раз. И к этой команде все относятся серьёзно.
- Они даже не смотрели на Меня, даже при знакомстве...
- Они посмотрели если бы вступал в банду, но ты же просто пришёл со мной.
- А если ящахочу вступить?
- Ну первое кятва, второе знакомство где уже все будут с уважением смотреть на тебя, затем праздновали, а затем и работа понимаешь...
- Многооо- протянул он, а я лишь кинул на него взгляд.
- Пойдём в комнату, тебе поспать надо.- сказал я и он с вопросом в глазах посмотрел на меня.
- А ты?- не думал что он такой тупой.
- Я буду ещё пару бумаги проверять...
- Модет помогу чем смогу?- принц лезет туда куда не надо но ладно...
- Окей, вон там стопка о принятых и выполненых заданиях, разложи по алфавиту.
- Ага.
Конец главы.
Ну вот как то так.
Я хочу заявить о том что если вы наберёте мне 3 звезды под этой главой я сделаю Экстра.

Лис и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя