Спустя 3 года в мафии.
Мальчики там были последний день и ушли, глава Северных Страхов теперь был Менма, а Киба его помощник.
Наруто ушёл, так как ему это всё надоело, а Саске и Курама просили внимания. Лисёнок закрылся в подсознании ровно на три часа и тут же у него поднялось настроение.
Ребята не виделись уже три дня так как Саске поехал по делам. Сейчас был день его приезда, а теперь наши герои расскажут всё сами.
POV Наруто.
Я уже приготовил поесть и сидел ждал своего любимого. Моё обоняние и слух только улучшились и вот я чувствую запах своего Принца.
Я решил спрятаться и сел в коробку.
Он зашёл в дом и звал меня, а затем начал бегать по дому, если бы я не заржал он бы меня не нашёл.
- Нару, знаешь как я испугался!- с наигранной злостью спросил мой парень.
- Знаю милый, знаю, садись и кушай.- сказал я и он послушал мегя и принялся за еду.
Я встал и пошёл наверх в нашу с ним комнату.
Через минут 15 пришёл мой парень.
- Наруто, солнышко знаешь что?
- И что же, котик?
- Я детей хочу!
- Пойдем посмотрим!
- Ты правда согласен?
- Да я согласен милый.
Мы пошли выберать ребёнка.
Конец POV Наруто.
Они шли минут 20. И когда дошли их встретила Карин.
POV Саске.
Мы наконец-то договорились с Кариной, и пошли выбирать и Наруто тут же увидела близнецов у которых по две полоски на каждой щеке и голубые глаза, но чёрные волосы, мы их забрали. Им было по несколько месяцев. И Наруто назвал их Менма и Савамура Учили. Через пол месяца мы сыграли свадьбу.
Конец POV Саске.
Они сыграли свадьбу и вырастили достойных детей и обученных боевым искуствам для защиты.
Вот и конец этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис и принц
Fanfictionистория про Саске и Наруто также тут присутствуют Дейдара и его парень Итачи, это не омега версия так, что поймите и простите если будут ошибки приятно провести время мои котики