POV Саске.
Я Учиха Саске мне уже 8 лет и два года назад пропал брат Дейдары, его звали Наруто. Дейдара уже давно его ищет и не модет забыть. Сегодня они оба отдыхают и я решил написать записку Итачи, что пошёл в лес прогуляться, а сам оделся и ушёл. Я шёл по единственной тропинке которую я знаю и вновь проходил мимо лисьей пещеры, как всегда в ней пусто, но когда я иду назад она уже полная лисами. Так вот я шёл спокойно и увидел как Гаара возвращался домой, это мой одноклассник, и мы с ним не общаемся. Я прошёл мимо давая знак, что ничего говорить ему не хочу и он сделал тоже самое. Он шёл он поляны где росла вишня. Это тропа только туда и ведёт, но когда я пришёл там сидели две лисы волк, но они не дрались, а сидели смотря друг на друга, но когда они увидели меня то сразу ощетинились, я не растерялся и поднял руки присев на корточки давая знак, что всё хорошо. Они лишь успокоились и ушли в неизвестном мне направлении...
Я посидела под деревом вишни и пошёл назад. В этой пещере как я и ожидал уже сидели лисы. Я прошёл мимо но когда обернулся что-то желтое пролетело в пещеру, наверное лисёнок или лиса. Я не обратил на это внимания и пошёл домой. Когда я пришёл дома пахло клубничным сиропом и блинчиками. Я прибежал на кухню.
- Привет Дей, привет Аники как у вас дела? - спросилтя с интересом.
- Отлично отото, твои как?- спросил у меня мой брат.
- Отлично!
- Мальчики кушать и молчать.
- Хорошо.
- Я сегодня гулял в лесу и в пещере сидел красноволосый мальчик с твоего класса Саске.
- Ого, я его тоже сегодня видел.
- Ясно, значит он кормит этих лисов.
- Скорее всего, ладно приятного аппетита Дей и аники.
- Приятного аппетита Саске.- он сказали это одновременно и улыбнулись, а затем и вовсе засмеялись.
Я поел и побежал в свою комнату, как только я открыл свой шкаф я заметил блокнот с рисунками, что Дейдара дал мне на сохранение, так как это блокнот Наруто. Я решил заглянуть и увидел портрет Дейдары конечно были и косяки, но ему было 6 лет, а он так прекрасно рисует. Я был мягко сказать поражен.
Спустя ещё 8 лет.
Я уже учусь в 10 классе обычной школы не смотря на то, что мы сильно богаты и у меня куча фанаток и одна из них липнек ко мне как муха к меду.
Её зовут Сакура у неё розовые волосы и болтает без умолку, сколько ей не говори всё равно не отстанет, сегодня у нас поход в тот самый лес и мы будем тихо рисовать пейзаж. Да я учуть на художника и поэтому я еду в этот поход. Мы пришли и разбежались по разным местам, я выбрал ту самую пещеру незнаю чем она мне приглянулась, я уже сел рисовать как это прилипала приперлась и начала спрашивать, что я нашёл в этой стрёмной пещере.
- Саске-кун пошли отсюда эта пещера стремная.
- Иди в другое место раз не нравится! Надоела уже!
- Ну и ладно она развернулась в противоположную сторону и села рисовать деревья, тем временем я уже закончил и решил походить. Вот не задача я заблудился.
Конец POV Саске.
Саске бродил ещё минут 10 и уже был готов закричать ау как закричал аа кто ты.
POV Наруто.
Я увидел как человек моего возраста может постарше заблудился и я подошёл к нему.
- Привет заблудился?
- Ааа КТО ТЫ!?
- Не ори у я же оглохну, и так от других чуть не оглох.
- В каком смысле?
- Говори шёпотом, у меня очень острый слух и я даже слышу девчонку, что говорит... Эх Саске-кун такой хороший где же он.
- Почему я этого не слышу?
- Наверное потому что у меня соус слишком острый.
- Ого, но сам ты ходишь так тихо, что тебя никто и не услышит.
- Есть такое, кстати тебе помочь найти дорогу, а то мне и самому торопиться надо.
- Д-да если ты не против. - этот черноволосый громкоговоритель умеет запинаться.
Я вывел его, а сам уже был готов убежать вглубь леса как он спросил:
- А как тебя зовут?
- Называй меня лис, мне так больше нравиться. - кинув эти слова напоследок я тихо удрал в лес. Через пол часа в лесу снова стало тихо и вот пришёл Гаара.
- Наруто привет.
- Привет.
- Ты замучаный или что-то другое.
- Я чуть не оглох раз сто.
- И почему же?
- Какие-то ребята нашего возраста приходили и рисовали но говорили они очень громка даже другой край леса не спасал, потом я встретил потерявшегося одного из них и он заорал так громко что у меня уши заложила, затем я его проводил он спросил как меня зовут я крикнул нащывай меня лис и убежал, через пол часа они ушли.
- Ого, вот так история.
- Ужас.
- И то верно, передай своей маме что я сегодня не смогу зайти.
- Хорошо.
- Ладно пока Нару.
- Пока Гаара, ксиатииии я подумал на счёт школы, но мне нужны вещи...
- Жди завтра всё будет!
- Хорошо!
Я побежал домой и сказал обо всём маме и она поняла и отпустила меня я попрощался и сказал, что буду приходить каждый день. Я решил пойти на художественный, так как очень хорошо рисую как их там, портреты вот. И там учиться Гаара. Я уже сидел на камне что стоит напротив пещеры и ко мне пришёл Гаара, он забрал меня к себе.
- Гаара у тебя такой маленький дом, не попрыгать не полазить.
- Хаха Наруто ну я же не в лесу живу.
- Верно, но через дорогу от него.
- Ага, вещи вот портфель вот тетрадки ручки и учебники в нём. Альбом карандаши краски и кисточки тоже там.
- Спасибо Гаара.
- Да не за что Наруто, иди мойся ты у меня уже не раз был у меня так что иди.
- Ага.
Я помылся шампунем с запахом апельсина и таким же гелем для тела. Когда я вышел Гаара сидел на кухне и чтото нарезал.
По запаху это был лук и я тут же убежал в комнату за маской которая не пропускает запахи. Я оделся и Гаара показал мне школьную форму это чёрная рубашка и штаны с оранжемыми кедами. Так же ог показал все вещи которые купил мне. Да мне всего 16 лет, а уже живу у друга. Я собрался и вышел из комнаты пройдя на кухню.
- Гаара, что готовишь?
- Рамен.
- Ура!
- Ага садись уже почти всё готово!
- Спасибо.- я приобнял друга и сел за стул, после того как я поел мы пошли спать.
Сегодня первый день в школе.
Конец POV Наруто
Наруто лёг спать и ему было слишком мягко на кровати и он лёг на пол, там ему было комфортнее и привычнее.
Утром они с Гаарой Но Собаку позавтракали и отправились в школу.
Они сразу решили что у Наруто будет такая же фамилия как и у Гаары.
POV Саске.
Я оделся умылся и позавтракав убежал в школу. Как ни странно у нас новенький. Интересно снова фанатка или же нет. Я дошёл до школы и закинув вещи в гардероб направился в класс. Прозвенел звонок и все сидели по своим местам, а эта розовая шкура как всегда села со мной.
-Ребята сегодня у нас новенький, входи.- проговорил учитель.
- Здравствуйте.
- Представся пожалуйста.
- Я Наруто Но Собаку, мне 16 лет.
- Садись рядом со своим братом Гаарой.
Это, тот самый мальчишка, которого я встретил в лесу.
- Привет Нару.
- Ага, чётюрт какой же он громкий как и весь класс.
- Прости надень это.
- Спасибо.
- Но Собаку Наруто, зачем тебе бируши.
- Для меня здесь всё слишком громко у меня настолько развит слух что я могу услышать шепот даже через эти штуки.
- Понятно тогда извини, ща крики класса.
- Ничего главное, что сейчас всё не так громко.
- Мы продолжаем..
Спустя 45 минут закончился урок и я всё слышал как они с Гаарой разговаривали, значит это брат Гаары. Странно я весь урок думал как бы не наорать на Сакуру так как принесу вред его ушам, и она как раз наоборот вопила во всё горло.
Я оттолкнул её и хотела подойти к нему как возле него столпились Киба, Шикамару и Неджи, а рядом с ним и милашка Хината, они говорили шёпотом и он прекрасно всё слышал и тоже тихо отвечал. Нам решили дать парные задания по художественной части и меня определили вместе с Наруто. А Сакура начала его унижать хоть и шёпотом, но он её услышал.
- Эй ты Сакура, надоела или в другое место и шёпотом говори чтобы я тебя не слышал.
- Эм п-прости, п-просто.
- Заткнись.- прорычал Наруто и ушёл, он реально по характеру напоминает лиса.
-Эй лис.- тихо сказал я.
- Привет, я тебя сразу заметил прости, что не подошёл.- Сказал он и направился к Гааре и Кибе...
Эх, какой же он интересный, а главное в меру добрый и не наивный.
День пролетел быстро и я вернулся домой.
Ко мне подошли Итачи и Дейдара они уже как три года встречаются.
- Привет Саске как день?- спросил у меня Дей.
- Отлично, у нас кстати новенький, его зовут Наруто Но Собаку.
- Ясненько, стоп Наруто?
- У него брат по матери Гаара.
- А понятно...
Конец главы. Продолжение следует...1463 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис и принц
Hayran Kurguистория про Саске и Наруто также тут присутствуют Дейдара и его парень Итачи, это не омега версия так, что поймите и простите если будут ошибки приятно провести время мои котики