Наруто разозлился.

24 1 0
                                    

POV Наруто.
Я проснулся в обнимку с Саске... Стоп что? Какого он лёг рядом? Ладно допустим потом с ним поговорю.
Я взял свою сумку с огнестрельным оружием из под кровати и засунул её в шкап перед этим достав кунай. Я написал записку, что буду поздно подбросил и кинул кунай он захватил записку и припечал в стену и конечно же сам остался там.
Завтра в школу, а идти туда не особо радостно, ладно надо позвонить Гааре и Кибе чтобы пошли со мной до Акацуки где меня ждут Пейн Дейдара и Итачи.
Сначала я позвонил Гааре.
- Алло Лис.
- Поднимайся и пойдём в Акацуки жду через десять минут возле Ичираку.
- Я понял.
Один геморой с этими союзами.
- Лис чего тебя я так сладко спал сказал Киба в трубке.
- Поднимай жопу через десять минут около Ичираку подробности узнаешь!- почти прокричал я.
И уже вышел из дома.( Н: а может не в Ичираку, а то я и тае РАМЕНА хочу...
С: заткнись и иди по сценарию!
Автор: Хавку а рот гип гип вперёд и главное молча!)
Около Ичираку.
Первым прибежал Гаара и уже с кунаем как и я.
Через минуту прилетел киба с колбасой во рту.
- Фто ва фпефка?(что за спешка?) - проговорил киба с набитым ртом.
- Мы идём в Акацуки нас уже ждут.- сказал я и мы молча направились до логова банды Акацуки.
Я постучал и ждал ответа, и вот послышался голос Дейдары...
- Кто там?
- Открывай братец, я пришёл с Гаарой и Кибой.
- Понял.
Дей открыл нам дверь и обнял меня.
- Ого, а вы похожи.- сказали Киба и Гаара в один голос.
- Мы братья.- проговорили я и брат в один голос.
- Ладно пойдёмте - сказал Дей.
Мы прошли и сели за стол где сидели Пейн и Итачи.
- Привет Итачи, Привет Пейн.- сказал я.
- Привет Наруто.- сказал Итачи.
- Здравствуй лис.- проговорил Пейн.
- Можно просто Наруто.
- Хорошо, итак к нам поступил запрос от Орочимару убить Лиса тоесть Наруто, на что мы отказались. Орочимару планирует напасть поэтому сегодня все сидим по своим домам с отключенными телефонами и компьютерами.
- Значит эта змеюка опять за своё.- Спросил Киба.
- Как видишь...- сказал Гаара.
- Спасибо за информацию, кстати если  вам прийдёт уведомление, а точнее если вы услышите меня когда я буду находиться не рядом, это моя мысленная связь, я буду передавать всё о чём узнаю.
- Хорошо Наруто можете идти.
- Спасибо.
Мы с ребятами ушли и направились на нашу базу, где уже все были в зборе и рядом новенькие Сайт, Ино, Хаку, Неджи, Чоджи и Хината.
- Здравствуйте, сейчас вам проведёт тренировку Шикамару.
- А что я?
- Слушай я понимаю ты ленивый гений, но один раз можно.
- Понял лис, новенькие за мной. Эх...
Ленивый гений он и есть ленивый...
Иногда даже смешно, ладно мне ещё бумаги разбирать о новичках.
Я пришёл в свой кабинет и сел за бумаги но сразу я не стал их разбирать, а минут пять смотрел в окно и вот стук в мой кабинет.
- Кто?- крикнул я чтобы меня услышали.
- Харуно Сакура, там к вам Учиха Саске пришёл!
- Войдите оба!
- Хорошо Наруто.- крикнула мне Сакура.
- Саске присядь пока на то кресло, а ты Сакура подойди.
- Да Лис...
- Передай всем чтобы сейчас же отключили все гаджеты.
- Я поняла, но зачем?
- Орочимару начал действовать.
- Я поняла...
- Свободна Сакура, кстати разрешаю тебе поесть пончики у себя в кабинете и позвать всех девчонок.
- Спасибо Наруто тв лучший!!!
- Иди давай.
Как только Сакура ушла я принялся раскладывать всё о новичках. Но вот Учиха подошёл сзади и обнял меня.
- Ты что творишь Саске!?
- Я обнимаю любимого человека...
- Понятно но пожалуйста отпусти!
- Не пущу я тебя Нару.
- Я сказал пусти!
- Нет!
Я ударил ему пощёнину и он отлител на три метра от меня в сторону кресла где он сидел.
- Наруто!?
- Уйди!
- Прости меня, я не хотел злить тебя...
- Я сказал УЙДИ!!!
Саске ушёл и я пртдолжил смотреть документы.
Конец  POV Наруто.
Саске ушёл домой,но когда пришёл посмотрел в зеркало и увидел синяк на всю щеку.
POV Саске.
Как, что? Он да такой степени сильный? Или он ещё сильнее?
Меня откинуло чуть ли не на четыре метра от простой пощёчины.
Я прошёл на кухню, но как на зло там были Итачи и Дейдара.
- Саске что с тобой!?- прокричал парень моего брата.
- Наруто пощечину дал, и меня откинуло на три метра, а ударил он за то что я его обнял и не захотел отпускать.
- Саске ты дурак или бессмертный?- спросил меня Ита.
- Аники скорее всего первое.
Они обработали мне щёки и другие синяки от моего полёта. И мы сидели и ели. Спустя 30 минут домой пришёл Наруто. Мой любимый.
- Я дома!- злобно и громко сказал он.
(Кстати вы могли подумать, а как же слух и нюх Наруто. Он ходит в зптычках для ушей, а нюх никуда не делся)
Я же просто прошёл в комнату давая понять, что он ударил самого Учиху, но ему было срать он даже взглядом меня не удостоил. Я что настолько низкий в его глазах?
Я просто промолчу и поднялся в свою комнату.
Как же всё таки обидно. Я его люблю, а ему помоему срать хотелось, вот только помирились и опять, может он был в плохом настроении. Надо подойти к нему, но я не успела даже со мтула встать, как в мою комнату постучались и заглянула жёлтая макушка.
- Саске, ты тут?- тихо произнёс он.
- Заходи.
- Прости, я просто не в духе изза Орочимару... Прости, что ударил тебя!
- Ничего, иди сюда.
- Нет, я боюсь снова сделать тебе больно!
- Не бойся, я люблю тебя таким какой ты есть.
- Ладно.
Он подошёл ко мне и поцеловал в больную щёку так нежно и ласково как будто бездомный лисёнок просит ласки и любви.
Я обнял его и усадил к себе на колени.
- Саске прости ещё раз.
- Ничего лисёнок.
Он обвил мою шею руками и аккуратно поцеловал, а я водил своими руками по его телу и остановился на его сосках. Я их ласкал, а затем спустился на его торс, у него такое классное тело, я никому его не отдам.
- Наруто, я люблю тебя.
- И я тебя.
Он снова поцеловал меня со всей лаской в больную щеку и повалил меня.
- Не двигайся, я сейчас залечу твои раны.
- Как?
- Ку помоги мне, пожалуйста. А в замен я не буду тревожить тебя без надобности.
- Ок.
Наруто положил палец мне на лоб и через минут десять убрал.
- Саске посмотри в зеркало.- он сказал мне с улыбкой "аля 32 не норма"
Я встал и послушно посмотрел в зеркало, но моём лице не было и царапинки.
Я обнял его и повалил на кровать так мы и уснули.

Лис и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя