Саске изменщик.

40 2 3
                                    

POV Наруто.
Я проснулся раньше будильника на тридцать минут и сразу направился в ванну. Саске ещё спал, но целовать я его не буду.
Я помылся и спустился вниз там уже сидели Итачи и Дей.
- Доброе лесное.- Сказал я и улыбнулся им двоим.
- Доброе Нарик.- сказал Ита.
- Доброе, чай? кофе?- заботливо спросил Дейдара.
- Чай с апельсовыми дольками.
- Хорошо.
Я выпил чай и стал собираться в эту чертову шарагу. Снова и снова это тупая школа, приставучая Темари, что проходу не даёт. Я уже поднялся наверх как зазвонил будильник. Чёрт что он громкий то такой.
- Саске вставай!
- Хорошо, но сначала дай я тебя поцелую.
- Проснись и пой, у меня сегодня настроения нет.
Кстати реально как вторник так настроения нет.
- Саске иди приготавливайся, а я подожду.
Я погрузился в своё подсознание.
- Наруто беда!
- Что случилось!?
- Я узнал кто такая Темари!!!!
- И кто же?
- Наследница компании что идёт после  "Namikadze".
- Тоесть, я второй наследник, а Дей первый так же и у Учих, но Темари.
- Она отказалась от компании и продаёт её Учихам, но то что она богачка я прихуел.
- Курама она ко мне клеится, как отлепить её?
- Женщины это странный механизм, так что терпи.
- Ясно, ладно я пойду!
- Ага.
Я вышел из своего подсознания и вовремя Саске уже надел рубашки и взял портфель. Мы спустились вниз, я обулся и вышел не дожидаясь Учиху.
Через пару секунд он догнал меня.
- Эй, что с тобой?
- На эй зовут свиней, а с настроением всё в порядке!
- Я вижу.
- Слушай, я щас в лес уйду, а ты там ещё многих мест не знаешь поверь.
- Понял.
Остальной путь мы шли молча и вот столписись фанатки в два полукруга. Одни крутились возле меня и самая смелая из них Темари, а другие возле Саске и там смелчаком оказалась Харуно Сакура.
- Наруто-кун, приветик.
- Привет, и вам всем тоже привет.
- Ты хмурый какой-то...
- Просто не с той ноги встал.
- Понятно, а пойдём сегодня на крышу парный проект доделывать?
- Не, давай в лесу на полянке?
- Хорошо, Наруто-кун давай встречаться?
- Нет, прости, мне пока пара не нужна, да и тем более не хочу видеть то как тебя гнобят и избивают.
- Хорошо.
Какая она надоедливая, но всё равно она милашка. Стоп что Сакура и Саске целуются!?
Я значит иду в класс, а тут по среди дороги такое. Он оторвался от неё со словами.
- Сакура я люблю тебя.
Ну ничего, слушай Темари, ты встречаться предлогала, давай сегодня сходим на свидание, а там я дам свой ответ, но будь рядом.
- Хорошо.- она обняла меня, а я её в ответ.
Пройдя мимо Саске мы говорили о том как проведём этот вечер. Я решил выйти на уроке так как уже минуту назад был звонок.
- Ирука- сенсей, я выйду?
- Хорошо иди.
Я вышел и сел у окна в туалете. -Наруто, что это значит ты мне изменяешь?
Госпади опять этот Саске.
- Иди к Сакуре, я слышал что ты её любишь и так далее.
- Да но и тебя я люблю!
- Ты меня потерял и мне нравится Темари!
Он встал как вкопаный, а я просто прошёл мимо и зашёл в класс предварительно заняв место с моей любимой. Она улыбнулась и мы тихо вщялись за руки.
После всех уроков я и Тема( Темари) пошли в лес доделывать проект, через пол часа всё было готово.
- Темари я согласен встречаться с тобой, но при условии, что завтра ты живёшь со мной!
- Хорошо. Я так рада, м-можно тебя поцеловать.
- Можно!
Она поцеловала меня и я быстро перехватил инициативу на себя. После она пошла домой собираться и позвонил Гааре сказав что буду жить в нашем с ним доме вместе с Темай.
Он согласился, так как ещё один дом у него был в припасе.
- Наруто-кун я пришла!
Я быстро открыл ей дверь и поцеловав её провёл на кухню. Двери закрыты и мы сидим попивая чай.
Я беру её на руки и несу в комнату целуя и обнимая.
- Наруто нам ещё рано.
- Я просто хочу обнимать тебя лёжа на кровати.
Я положил её на кровать и обняв за талию лёг рядом притянув её к себе.
И вдруг звонок моего телефона, а он ближе к Темари.
- Наруто тебе Саске звонит.
- Дай трубку пожалуйста.
- Хорошо.
Я вышел тз комнаты и ответил этому придурку.  Но по голосу это было Дейдара.
- Дей что случилось?
- Саске пришёл с девкой, сказал что ты всё видел и они занимаются этим.
- Слушай братец приезжайте вместе и Итачи ко мне у нас ещё одна комната свободна.
- У вас?
- Да я теперь встречаюсь с Темари.
- Ого мы скоро будем жди.
Я отключился и зашёл в комнату.
- Слушай Темари это был не Саске, а мой брат, он приедет со своим парнем сюда ты не против?
- Конечно я не против! Я буду рада познакомиться с твоей семьёй.
- Хорошо.
Я поцеловал её в лоб и достал себе одежду чтобы переодеться и она сделала тоже самое.
Мы сидели и ждали моего брата.
Вот и звонок в дверь.
- Милая иди на кухню, а я открою.
- Хорошо.
Я пошёл открывать дверь и зашли Итачи и Дей собственной персоны.
- Идите на кухню.
- Ок.
После того как они познакомились с Темари я показал им комнату и мы легли спать.
Конц POV Наруто
Саске тем временем.
POV Саске.
Я пришёл домой с Сакурой, а после Дей и Итачи вообще смотались. Ну ладно. Я затащил её в комнату и начал раздевать.
Мда я напился и теперь хочу её. Она стонала, а я жёстко ебал её пока не оторвался и не пошёл кончать в ванну. Затем она поцеловав меня уснула, а я вспомнил своего Лиса. Что я натворил? Как я посмел бросить его, когда обещал что я буду рядом!!! Вот я придурок. Я встал и вышел из комнаты и позванил Итачи.
- Алло Аники вы где?
- Мы у Наруто в доме, он живёт со своей девушкой и всё нам рассказал.
- Он злиться?
- У него времени на тебя нет, так как у него есть Темари, и он походу реально сильно любит её.
- А я переспал с ней, как мне перед Нару отчитываться.
И вдруг в трубке раздался голос Дейдары.
- ПОСМЕЕШЬ НАЗВАТЬ ЕГО ЛИСЁНОК ИЛИ НАРУ Я ТЕБЕ ПОДОРВУ ТВ МЕНЯ ПОНЯЛ!!!
- Понял.
Сказав это в трубку я отключился и пошёл в комнату. И как я это допустил!?

Конец этой главы
Слушайте я уже забила на актив, но хочется чтобы вы читали. И напишите в коментах мне посвитить главу чисто Дею и Ите?

Лис и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя