POV Наруто.
Я проснулся раньше Саске, и по запаэу понял, что гоьовил еду именно Дейдара и готовил он анигири, а я это блюдо не сильно люблю, но есть могу.
Я спустился сходил в душ ушёл обратно в комнату, и залез на шкаф чтобы посидеть чуть снова не уснул. По запаху я понял что Итачи проснулся и они говорили о своём, а затем проснулся Саске.
- Доброе лесное!
- Мы так не говорим, но всё равно доброе.
Вдруг раздался стук и я понял, что это Дейдара судя по их разговору и запаху.
- Зайди.- сказал Саске с лицом "А нам всё не почём наша рожа кирпичом".
- Доброе утро мальчики, слушаться я бы хотел извиниться особенно перед тобой Наруто.
- Доброе.- Снова сказал Саске.
- Ага, доброе, незнаю.- я сказал это с безразличием и спустился на пол.
- Слушай Наруто, прости ещё раз, я не думал, что так выйдет.- он посмотрел на меня жалобным взглядом, на что я одарил его взглядом ненависти и издевательства.
- Слушай, я не хочу сейчас об этом говорить, и особенно прощать я тебя пока не собираюсь, вечером на едине с тобой поговорим! Я поем и в лес, так как завтра в шарагу.- я сказал это и пройдя мимо Дейдары и Саске и кинув улыбку в сторону последнего, скрылся на кухне.
Я как всегда взял тарелку и сел в угол, что мне даже слишком понравился.
- О доброе утро Наруто.- Сказал мне Итачи мило улыбнувшись.
- Доброе лесное Итачи, слушай пойдём сегодня сразу после завтрака кое куда, я тебя с семьёй познакомлю?- выпалил я на одном дыхании.
- Я не против, тогда дай мне допить кофе и пойдём.- он снова улыбнулся мне.
- Ага, спасибо за еду.- я уже всё съела и принялся мыть за собой посуду.
- Угу.- Итачи сказал это всё с той же улыбкой "Аля я чеширский кот".
- Итачи я пошёл собираться у тебя 5 минут!- прикрикнул я и убрал в комнату.
- Хорошо.- Итачи тоже пошёл одеваться.
Я поднялся по лестнице и зашёл в комнату. По запаху понял, чтоСаске уже тут.
- Наруто, лисёнок, ты с Итачи собрался? Я ревную!?
- Не ревнуй я познакомлю его с родителями.Простите ребята мне было лень писать знакомство, но всё обошлось без драк с животными, и милыми словами.
Вечер 21:24.
Мы с Итачи пришли домой и Саске туи же вылетел беря меня на руки и унося в комнату под смех Итачи.
Я не понял его выходки, но понял что стоит ждать неладное.
- Я так скучал лисёнок.-Он посмотрел на меня с желанием и страстью.
-Фр, бывает.- Сказал я погладив его по голове.
- Ты ещё и фыркаешь?- Котик, я люблю только тебя ненадо волноваться.
Блядь смысл моих слов только дошёл до меня!
- Я тоже люблю тебя Нару.- Он поцеловал меня в нос, а я снова фыркнул с непривычки.
Завтра школа, снова и снова эти сплетни "Наруто-кун такой милашка" или "Мда чего это король школы а этом неудачника нашёл" надоели они, особенно когда не Гаары. И тут мой телефон предательски вывел меня из раздумий. Мне звонил Гаара.
- Привет Гаарыч, чего то ты долго не звонил.- наигранно сказал я будто обижаюсь.
- Прости не мог занят был, я приезжаю через неделю, быстрее управился так сказать.- Сказал он и засмеялся.
- Чего ржошь, ну я рад что хоть приедешь скоро.
- Да там, моя секретарша договорилась.
- Ясно, ладно, я спать завтра рабочий день.
- Ага пока.
И чего это он, не звонил не звонил а тут бац и на тебе. Эх чудной он какой-то.
- Кто звонил, - Подал свой голос Саске.
- Гаара скоро приедет.- Сказал я и уже бвл готов к его мольбам остаться.
- Ясно, я буду приходить и ты приходи понял лис?- Он сказал это устрашающе но в шутку, да и меня этим не напугать.
- Ага, ага, конечно я тебя "понял"- с сарказмом и выделив свово понял сказал я, а затем лёг спать.
Он прижимался ко мне всё сильнее.
Конец POV Наруто.
Они оба провалились в царство Морфея и на утро быстро всё сделав пошли в школу. А ведь с Днем Наруто вчера так и не поговрил.
POV Саске.
Как только мы зашли в школу, Наруто смылся с друзьями, а когда мне снова прилипла эта розовая пиявка.
- Саскее-куууун, как дела.- спросила она меня прижимаясь грудью к руке.
- Хм. - я фыркнул, а она ещё пуще прежнего завопила.
- Ну Саскеееее-кууууун пойдём сегодня погуляем!?. - Она была готова разорвать меня на части.
- Нет.- я сказал как отрезал, а она убежала в слезах.
На третьем уроке Наруто отпросился сказав, что ему плохо. Я сидел и ждал конца этих сранных уроков. И наконец-то последний урок математии у Какаши-сенсея.
- Добрый день ребята, сегодня повторение вчерашней темы я спрашиваю номер по д/з а вы мне отвечаете.
Так и прошёл урок. Я наконец смогу осилить себя и выбежав из школы направился домой и подходят к комнате услышал.
- Наруто дурак, у тебя аллергия на бруснику, какого хера ты её еля дурак!?
- Дей ну прости я что знал, что мне нельзя её?
- Ладно, так ты меня простишь, мы же поговрили на счёт всего?
- Я подумаю, дай мне время, у меня ещё отношение к тебе не наладилось.
- Хорошо.
Ну и я как Учиха решил прервать их разговор зайдя в комнату.
- Привет всем.
- Привет Саске.- Сказал Дей и ушёл.
- Привет Сас.- Произнёс слишком вяло Наруто.
- Что случилось?
- У вас на кухне стоял брусничный джнм ну и я съел чуть чуть с хлебом утром, а теперь выяснилось что у меня аллергия на эту хрень!
- Ужас, лисёнок отдыхай, я прка пойду помоюсь.- сказал я поцеловав его в щёчку.
- Хорошо.- он слишком вялый.
Я взял всё необхадимое и когда спустился подошёл к Дею.
- Слушай Дей, долго он так будет?
- Завтра будет всё в порядке ему надо выспаться.
- Ага, спасибо за помощь.
- Да не за что! - он пошёл на кухню, а я тем временем в ванну.
Я решил принять душ и налил на голову шампунь с запахом Мяты и черники. После водных процедур я пошёл на кухню выпил чаю и свалил к Наруто в комнату. Я лёг рядом с моим спящим солнцем и уткнувшись носом в его макушку уснул.
Если честно то Харуно мегя бесит, а если сказать что я и Нару вместе, она пойдёт на него войну и все кто наподёт будут либо в больнице либо в морге. Поэтому я прижав его к себе сказал, что всегда буду рядом и никогда не брошу погрузился в царство Морфея.
Конец POV Саске.Вот и конец этой главы пришёл. Ребята прошу поднимте актив, я скоро не смогу выпускать главы, так как с завтрашнего дня начинаются ВПР. Мне бы не хотел огорчать вас, но главы из-за ВПР будут выходить реже.
А ещё я хочу вам сделать не большой сюрприз поэтому жду актива мои солнышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис и принц
Fanficистория про Саске и Наруто также тут присутствуют Дейдара и его парень Итачи, это не омега версия так, что поймите и простите если будут ошибки приятно провести время мои котики