Саске я убью за тебя!

21 1 0
                                    

POV  Наруто
Мы с Менмой просидели так около часа.
- Наруто я буду жить тут, так как Сай живёт сдесь, а ещё я твой заместитель.
- Это да, я не против и Демонам будет лучше.
- Верно, ладно я в свою комнату.
- Иди.
Как только Менма вышел то ко мне зашел Саске.
Он обнял меня сзади и поцеловал в мою золотистую макушку.
- Привет Сас.
- Приветики Нару.
- Саске давай сделаем это?
- Ты уверен? - прошептал мне на ухо Принц.
- Да я уверен.
Мы с Соской сплелись страсном поцелуе и он залез под мою футболку.
Сасен начал ласкать мои соски а затем вообще стянул с меня её и начал целовать и кусать мои сосочки.
Я не сдерживал стоны и это его заводило ещё больше он стянул с себя всю одежду, а затем принялся снимать её с меня целуя каждый сантиметр моего тела оставляя мокрые дорожки. Когда мы оказались полностью раздету он закинул мои ноги к себе на плечи и вставил один палец в моё колечко мышц. Я не заметил как во мне уже было три пальца и через минут пять он их вытащил. Я простонал от ощущения пустоты, и он сразу зашёл в меня своим достоинством.
Я простонал от счастья что рядом мой любимый человек.
Он всё быстрее двигался и через минут десять мы оба кончили.
- Ммм Саске ты такой сладкий.
- А ты Нару вкусный.- мы оба засмеялись и пошли в ванну.
После ванны.
Я вышел и мой телефон зазвониь я быстро поднял трубку.
- Да?
- Узумаки Наруто, ваша команда может перейти в мафию. Как вам такое предложение?
- Я обговорю со всеми и перезвоню.
- Я понял.
Этот человек отключился и я позвонил всем участникам "Северных Страхов" чтобы пришли в дом Учих.
И когда мне в комнату залетает Дей. Хорошо что Саске в ванне.
- Наруто мне позвонил Пейн и сказал что ему звонили из мафии.
- Ого мне тоже.
- Он сказал что сейчас мы соберёмся у нас.
- Мои тоже скоро прийдут.
- Тогда будем все вместе мы с Итой всё подготовим.
- Ага, тогда внизу все, слушай позови Менму он с Саем в комнате.
- Ага.
Дей выбежал из моей комнаты и через пару минут тут уже стояли Менма и Сай.
И вот вышел Саске.
- Саске выйди пожалуйста в свою комнату.- Сказал я и он понял о чём мы будем говорить.
- И так Наруто браией что за срочнось?
- Нас пригласили в мафию сейчас прийдут все и Акацуки и Страхи.
- И как это понимать?
- А ну мы с Акацуки в союзе.
- Ясно.
После встречи.
Всё решено я звоню и говорю что мы согласны.
- Вы решили Узумаки Наруто?
- Да и мы согласны.
- Завтра утром часов в пять у станции.
- Я понял.
И вот я лёг на кровать и ко мне постучали.
- Войдите.
- Это я солнце, тут такое дело....
- От тебя прёт возбуждённой бабой! Что это блядь за такое дело!? Опять изменил верно!?
- Нет она ко мне приставала!
- И кто же это!?
- К-карин...
- Вот и вали к ней, Саске я убью тебя за такое. Завтра меня и Менмы с Деем и Итой не будет,только они будут приезжать, а я нет и делай что хочешь!!!
- В-всмыс-сле?
- Я уезжаю в мафию! И запомни что я приму любое задание! Пусть меня убьют, но ты изменил!
- Нет, Наруто, я не...
- Заткнись! Пошёл отсюда!
Изменил он мне!? Снова? Я не вытерплю. Надо спросить Дея про отца но это потом.
Конец  POV  Наруто.
Наруто лежал на кровати и думал о своём, а затем и вообще заплакал.
А Саске сидел в своей комнате и материл Карин по телефону, а потом тоже плакал.
POV Саске.
Снова ссора, но уже из-за Карин.
Ненавижу её, какого хера она напилась! Я же не смогу без Наруто. Он ещё и в Мафию уезжает. Как же мне быть?
Ладно пойду в его комнату попробую извиниться...
- Наруто?
- Чего тебе ублюдок?
- Я её не кхм, она просто приставала ко мне...
- Допустим я поверю и что дальше, если мне будет задание убить тебя?
- Можно в твою команду?
- Можно, но это не значит что я простил!
Я подошёлтк своему лисёнку и обнял его крепкий и сильно.
- Отпусти!
- Не могу, я люблю тебя!
- Ясно.
Он обнял меня в ответ, но он злился это можно было понять по его резким действиям. Он отстранился.
- Слушай иди к Менме он прлведёт церимонию!
- Понял.
После церимонии.
Я пришёл и увидел картину, Дей и Итачи кричали на Карин, а Наруто точил нож. И резко кинул его в стену чем прикрепил волосы Карин к стене.
И услышал такой разговор.
- Узнаю что ты подошла к Саске пьяная убью, держи себя в руках, не знаешь кто его пара так и не подходи.
А Карин лишь кивнула.
Я подошёл сзади к своему солнцу и обнял его.
- Ну не надо людей пугать, Нам Северным Страхам и так славы хватает.- и поцеловал его.
- Тебя приняли?
- Да, и так, а сейчас к тебе обращаюсь Карин.
- Больше не лезь ко мне! Иначе лис точно тебя убьёт.
Нару отпустил её и она убежала.
Сдорово он её напугал, врядли прийдёт снова.
Мы с Наруто обнялись и я пошёл в свою комнату. Я поставил свой телефон на зарядку и пошёл к шкафу. Достал чистые вещи и положил их на кровать. Взял полотенце и пошёл в ванну. Как только я оделся уо мне постучали в дверь.
-кто?
- Сас, это я.
- Заходи лисёнок.
- Слушай, эта девка пришла и начала говорить, что у неё типо через два месяца с тобой свадьба и ты ей обещал брачнуб ночь за это и вляпаль она.
- Ого, так она и наговорила хрени всякой.
- Угу можно я с тобой посплю Саске?
- Конечно можно.
Он обнял меня и поцеловал так нежно как только мог. Я обнял его и перенял инициативу. Я люблю только его.
Он повалил меня и лёг сверху целуя мою шею.
- Нару ложись рядом.- он послушно лёг, а я начал перебирать его волосы.
- Саске я люблю тебя поэтому я любого убью за тебя!
- Я тоже люблю тебя и за тебя убью.
Он обнял меня и поцеловал в щеку, а затем и уснул. Я всё ещё лежал и гладил его по волосам и думал о том как было бы хорошо если бы мы съиграли свадьбу. Он мой и точка. И наконец я уснул.

Вот и конец этой главы, как вам.
Ребят снова потерялся актив хотелось бы реально побольше вашей поддержки. Спасибо читаете это.

Лис и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя