Утро было на удивление ярким и живым, казалось, что зима заканчивается, и ей на смену приходит весна. Но не тут то было. Четверо учителей и двадцать восемь учеников стояли в очереди на прыжки с тарзанкой. Собственно, эта очередь из них и состояла, ведь пока всех пристегнут, пока они решатся прыгнуть, пока их будут отцеплять уже снизу, времени утечет достаточно много. Арс так и не согласился поучаствовать в этой затее. Ему хватало прекрасного вида с горы. А вот Антона начала накрывать паника, ведь прыгнуть со скалы - нехилое дело.
А если тросс оборвется? Или крепления отстегнутся? Я просто упаду и разобьюсь! Зачем я вообще согласился?!
Паша заметил, что Антону не по себе, поэтому подошел к нему и похлопал по плечу.
-Хочешь я пойду первый?
Шатен слабо кивнул. Сначала он был уверен, что смог бы все что угодно, но вот сейчас начал сомневаться в своих силах.
Паша пошел к месту, откуда посетители прыгают в неизвестность, утащив с собой Диму, который снимал все на камеру. Арс незаметно подошел к Антону и приобнял его за плечи.
-Смотри, как сейчас заорут.
Антон натянуто улыбнулся и немного расслабился в объятьях голубоглазого. И правда, как только учителей пристегнули, Дима уже заметно занервничал, а уж когда Паша прыгнул, утянув друга за собой, они оба завизжали, один от ужаса, другой от адреналина. Арс звонко рассмеялся, заразив Антона, который уже забыл обо всем, находясь в объятьях его котика. Но вот, Пашу и Диму отстегнули от тросса, а его уже подняли наверх.
-Антон, твоя очередь.
Шатен вновь начал нервничать. Он неуверенно направился к тарзанке и зажмурился, когда ее начали пристегивать. Вдруг кто-то взял его за руку, и Антон приоткрыл глаза. Арсений стоял рядом, его ногу тоже пристегнули к троссу.
-Я полечу с тобой.
Все волнение как рукой сняло, шатен обхватил руками теплое, несмотря на время года, тело, боясь отпускать.
-Все будет хорошо.Я тебе верю.
Арс сделал шаг в пустоту, Антон за ним. Парни сцепились руками и ногами и прижались друг к другу всем телом. Было невероятно страшно, но чувство спокойствия доминировать над всем происходящим. Они летели секунд десять, не больше, но каждый успел почувствовать друг друга. Земля приближалась, парни не обратили внимания, они летали в своей вселенной, только с ними одними.
-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже.Миг. Парни висят над снегом, толщиной метров в десять. Они все еще крепко держатся друг за друга, словно нет ни Антона, ни Арсения, есть только они, единое целое. Когда их снимали, им пришлось расцепить объятья, но как только они освободились и сели в подъемник, то снова прижались друг к другу, не произнося ни слова, а просто наслаждаясь тишиной и присутствием их смысла жизни рядом. Когда учителя поднялись в комнату, где их ждали Паша, Дима и ученики, все зааплодировали, а их друзья побежали обниматься вчетвером. Паша первый решил оторваться от парней и с умилением показал Антону сердечко.
-Вы прям как ангелы хранители, только оберегаете не других людей, а друг друга.
Арс и Антон счастливо улыбнулись. У Димы прожужжал телефон. Он разблокировал его и улыбнулся, видя их вчетвером на фотографии, как они обнимаются. Биолог огляделся и заметил Сережу, дружелюбно машущего ему рукой. Фотография была от него. Дима поманил его к себе и тоже вовлек в обнимашки.
Паша закатил глаза.
-Ну хватит уже, нам пора на обед.
Дима с Сережей отстранились от групповых обнимашек и пошли пересчитывать учеников. Антон в последний раз вдохнул запах его ангела и отпустил его.
-Я бы стоял так еще целую вечность.
-А я еще дольше.Арс и Антон завалились на кровати, которые раздвигать уже не стали, и тут же встали, собираясь вести учеников на обед.
-Слушай, Арс, спасибо тебе, что прыгнул со мной. С тобой я чувствую себя защищенным. С тобой у меня появляются крылья, которые ведут меня только к тебе. Спасибо, что ты появился в моей жизни. - По щеке Антона скатилась слеза, которую Арс тут же аккуратно вытер тыльной стороной ладони.
-Тош, ну ты чего? Я обещал тебе всегда быть рядом с тобой. И только теперь я понял, что этого и хочу. Хочу всегда быть рядом, оберегать тебя от всего мира, прижиматься к тебе крепко-крепко и не отпускать. - Арс поднял голову Антона за подбородок так, чтобы их взгляды соединились. - Тош, я чувствую тебя.
Шатен улыбнулся Арсу и заплакал. Заплакал от счастья, что окружает его с этим человеком, внезапно осветившим его серую жизнь. С человеком, который сейчас стоит и успокаивает, стирает слезы с его лица.
-Я никому тебя не отдам.Паша стучал в дверь ванной комнаты, в которой благополучно заперся Дима.
-Ты там утопить нас всех хочешь? А ну открывай, мне вообще-то тоже нужно зубы почистить!
Из-за двери послышалось недовольное ворчание, но Дима ее открыл и вышел из ванной.
-Ты лучше скажи, что Арсу и Тохе дарить будешь, а то у меня башка не варит.
-Ну я планировал раздобыть им по худи, а то здесь прохладно.
-Нда, а мне, что, носки дарить?
-Мы можем придумать что-то пооригиналинее, если у тебя есть варианты.
-Ни одного. Можно было достать им по бутылке виски, но что-то мне подсказывает, что здесь не очень много магазинов с алкоголем.
-Тогда сам думай. А теперь пора идти за пацанами, а то они могут запросто заснуть.
-А почему я?
-Потому что когда к ним захожу я, то постоянно застаю их в неловких ситуациях. Твоя очередь краснеть.
-Как же ты иногда меня бесишь.
-И я тебя люблю.
Дима вышел из комнаты и направился к Арсу и Антону, попутно надеясь, что ничего постыдного не увидит. К счастью, парни уже пришли в себя и весело болтали.
-Пора идти кушать.
-Ну пойдем.
Оставался один день до Нового Года, который проходил в хлопотах и организации праздника. Антон хотел поскорее подарить своему котенку футболку с абстрактной гравировкой и шампунь, запах которого он уловил еще давно. Ждать оставалось недолго. Оставалось только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня
RomanceКакой же он нежный, так и хочется его утешить, чтобы эти небесные глаза не омрачались тучами, чтобы дождь не заливал лицо. Ууу, так ты еще и такой нежный. Папочка, мой папочка. В твоих объятьях мне было теплее, чем где бы то ни было во всем мире. Я...