Глава 3

3.7K 194 55
                                    

Антон рассматривал пейзаж с ребяческим лицом, словно он опять стал школьником. Арсению не хотелось прерывать его эйфорию, но все уже подошли к домикам, а они стояли на небольшом склоне.

-Антон - брюнет пихнул его, чем смог привлечь внимание шатена - Давай, кто быстрее доедет вон до того домика.
У Антона в глазах зажегся азартный огонек.
-На желание! - прокричал он и сорвался с места, не дожидаясь команды "старт".
-Хей, так нечестно! - Арсений поспешил за физруком.
-Не догонишь!
-Уверен?
Физик промчался мимо Антона и, с победным воплем, коснулся стены домика.
Шатен понуро доехал до места финиша.
-Ты слишком быстро катаешься.
Антон выглядел, как ребёнок, у которого отобрали игрушку.
-Не волнуйся, я дам тебе конфетку - Арсений умилялся с Антона, который тут же поменялся в лице.
-У тебя все это время была конфетка?
Брюнет засмеялся. Ну а как сдержаться, если взрослый человек трепетно ждёт обещанную конфетку?
-Пойдём к Паше, когда разберём сумки, я дам тебе хоть десять конфеток.
У Антона заблестели глаза и Арсений снова улыбнулся.
-А твоё желание?
-Я пока не придумал, так что загадаю потом.
Шатен пристально посмотрел на брюнета, но первый оттолкнулся палками и покатил к Павлу Алексеевичу.

"Арсений такой милый и весёлый, почему я раньше этого не замечал. А ещё я выклянчил у него конфетки!"

Когда мы подъехали к Павлу Алексеевичу, он уже распределил почти всех по комнаткам.
-А вот и вы, держите ваш ключ, вы будете жить в одной комнате.
Я улыбнулся своему сожителю.
-Учителя будут находиться в первом домике, ученики в остальных трех. Ваша комната напротив входа в конце коридора.
Арсений подхватил ключи и заскользил к домику.
Перед тем как войти, мы сняли лыжи и возрузили их себе на плечи. Брюнет отворил дверь и уверенно зашагал к нашей комнате. Внутри оказалось очень уютно, несмотря на гул, доносившийся отовсюду. Арсений два раза провернул ключом и распахнул дверь. Я сразу завалился на кровать и стал наблюдать за сожителем, который неторопливо закрыл дверь и начал разбирать свои вещи, раскладывая все аккуратно по полочкам.

-Ты бы тоже вещи разобрал, а то нам ещё вести учеников на коньках кататься.
-Они ещё от лыж не отправились, а ты хочешь их куда-то тащить. Антон нехотя встал, тоже раскладывая вещи.
-Ну, раз уж мы так быстро перешли на "ты", то зови меня Арс.
-Можно просто Тоха или Антон, как удобно - Антон протянул брюнету руку.
-Будем знакомы - Арс пожал её.
-Так, а теперь доставай мои конфетки!

Мы с 11 б классом уже несколько часов катаемся по озеру на коньках. Павел Алексеевич приставил нас с Арсом и Димой к горстке учеников которые не захотели валяться на кроватях. Мои ноги уже подустали и я отошёл к ограждения, наблюдая за кружащимися подростками.

Ко мне подъехал Арс.
-Чего не катаешься?
-Устал.
-Да ну, нам дали неделю на спортивный отдых, а ты прохлаждаешься!
-Для меня отдых не может быть спортивным. Вот если соревнование "кто быстрее заснёт", тогда я в деле.
Арс усмехнулся и посмотрел на меня игривыми глазами, в которых отражалась вся сверкающая гладь озера.
-Поехали за мной - брюнет потащил меня за ограждения, все дальше и дальше от домиков, учеников, от всего.
Постепенно мы заскользили в едином темпе. Казалось, что мы летим, но Арс споткнулся обо что-то, и мы повалились друг на друга. Я вновь обомлел от его глаз, которые смотрели на меня с такой.. нежностью? Вдруг Арс звонко засмеялся, спихнул меня с себя и прокричал:
-Ты водишь!
Я помчался за ним, стараясь догнать этот лучик солнца, внезапно озаривший мою жизнь.

Почувствуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя