Парни вдоволь наигрались только к вечеру. Уставшие, они пошли к берегу, где уже никого не осталось. Как только учителя зашли в домик, как на них набросился Дима.
-Вы где были? Я еле уговорил ребят пойти отдыхать! Если вы не забыли, то вас назначили мне помогать!
-Да ладно тебе, Дим, ну отошли мы ненадолго покататься, что такого?
-Ненадолго? Да я уже думал поиски начинать!
-Ну ладно, извини.
Дима обиженно нахмурился и пошёл в свою комнату.
Парни переглянулись и засмеялись , передразнивая биолога.
-Скоро ужин.
-Ага.
-Я первый в душ!
-Хей, а почему ты?
Арсений снял коньки и побежал к комнате, Антон же проковылял прямо в коньках. Брюнет уже успел скинуть верхнюю одежду и захватить сменную, когда шатен устало зашёл в комнату. Арсений забежал в ванную, но Антон придержал дверь, успев снять коньки.
-Антон, отпусти!
-Что мне за это будет?
Арсений игриво сверкнул глазами.
-Ну если хочешь, можем помыться вместе.
Антон закатил глаза и отпустил дверь. Физик улыбнулся, после чего услышал тихое "дурак" за дверью.После ужина парни решили погулять по лесу.
-Это твоё первое место работы?
-Не совсем, до этой школы я работал в универе.
-А почему ушёл?
-Это долгая история.
-Времени у нас много.
-Ну, только я пришёл на работу, как меня сразу плохо приняли ученики. И вот, самый "умный" из них нашёл способ убрать меня с кафедры. Он начал ко мне приставать так, чтобы по камерам было видно, что это я к нему пристаю. Камеры просмотрели и сказали, что я не подхожу для этой работы.
-Это странно, что он сам начал к тебе приставать, не подговорив студентку.
-Да.. Странно..
-Мне очень жаль что так вышло.
-А мне нет, ведь иначе я бы не встретил такой чудесный учительский коллектив.
Арсений остановился и посмотрел Антону в глаза.
-Иначе я не встретил бы тебя.
Антон покраснел и отвёл взгляд, чтобы снова не утонуть в этих маленьких океанах.
-Я тоже очень рад, что у меня такой хороший и надёжный друг.
Шатен поднял взгляд на брюнета, который по-детски улыбался.
-Я рад, что мы так поговорили.
По дороге назад парни молчали, но это молчание не казалось гнетущим. Наоборот, они как будто разговаривали, но уже в своих мыслях.
-Вот мы и пришли.
Из окон домиков горел свет, озаряя гладь озера. Кто-то готовился ко сну, кто-то играл в настольные игры, а кто-то просто мирно беседовал с друзьями.
-Посмотрим фильм? - спросил Арс, когда они ввалились в комнату.
-Только не ужастик.
Парни сдвинули кровати и удобно устроились около стенки на подушке.
В итоге, после пятиминутного спора они наконец выбрали фильм. Антон погрузился в сюжет и с интересом наблюдал за происходящим. Когда были резкие и неожиданные моменты, шатен прижимался к плечу брюнета, а потом скромно отстранялся. Арсений наблюдал за Антоном, как меняются черты его лица, как он реагирует на странные отрывки фильма, как он прижимается к нему и успокаивается.-Хей, Серёж, хватит меня бить!
Шестеро учеников собрались в одной комнате у Кати и Оксаны, а Серёжа схватил подушку и начал лупить ей всех подряд.
-Я думаю все мы знаем, зачем собрались.
-Сыграем в правду или действие?
Ученики хитро переглянулись.
Чего только не было сделано и рассказано в этой игре. Ребята и просили у учителей презервативы, и танцевали стриптиз на камеру.
-Правда или действие, Окс?
-Правда.
-Что ты думаешь о физике и физруке?
-Я думаю что у них какие-то мутки.
Ученики согласно закивали.
-Правда или действие, Серёж?
-Действие.
-Иди в комнату к нашим голубка и броведи им брачную церемонию!
Все засмеялись, особенно Серёжа.
-Будет сделано! Я даже на камеру сниму!
Серёжа вышел из комнаты и направился к учителям.Арсений заметил, что Антон сейчас уснёт и приостановил фильм.
-Тош, может завтра досмотрим?
-Неет, я ещё не устал.
Арс нажал на паузу, и фильм продолжился. Его самого уже клонило в сон, но он упорно протирал глаза до тех пор, пока не почувствовал голову Антона на своём плече. Арс удивлённо обернулся и увидел, что шатен мирно сопит, прижавшись к нему. Брюнет улыбнулся и отложил ноут с фильмом. Арс приобнял Антона за плечи и опустил голову на его макушку.
"Тоша такой тёплый".Серёжа подошёл к комнате учителей, уже готовый с криком распахнуть дверь и читать подготовленную в голове речь, но прислушался к звукам за дверью.
"Они, что, уже спят?"
Ученик тихо открыл дверь и обнаружил учителей, спящих в обнимку. Серёжа усмехнулся, сделал фото и вышел из комнаты, так же тихо прикрыв дверь.Ученики сидели в комнате и терпеливо ждали "тамаду". Когда он с победным видом зашёл в комнату, все обступили его и начали расспрашивать.
-Ну, ты все сделал?
-Записал?
Серёжа помотал головой.
-Ничего не сделал и не записал, но принёс, кое-что получше.
С этими словами ученик протянул телефон, показывая фотографию. Девчонки завизжали, парни начали галдеть, постепенно подхватывая визги девчонок.
-Я же говорила, что между ними что-то есть!
Постепенно выпускники успокоились.
-Надо что-то предпринимать.
-Всмысле?
-Если мы их не сведем, то это будет их максимальная близость.
-И что ты предлагаешь?
Оксана хитро прищурилась.
-Слушайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня
Storie d'amoreКакой же он нежный, так и хочется его утешить, чтобы эти небесные глаза не омрачались тучами, чтобы дождь не заливал лицо. Ууу, так ты еще и такой нежный. Папочка, мой папочка. В твоих объятьях мне было теплее, чем где бы то ни было во всем мире. Я...