На следующий день Арс решил позвать Диму и Пашу в их с Антоном квартиру посидеть за чашкой чая, поболтать, да и вообще, насладиться их дружбой, ведь не у каждого есть такие друзья. На вопрос шатена "когда позовем парней?" брюнет ответил, что они придут через несколько часов.
-Через сколько часов?! Мы же не успеем подготовиться!
-Успеем, не волнуйся. Нам нужно только убраться в квартире и купить что-нибудь к чаю.
-А покушать?
-Пицца или роллы?
-Конечно же пицца, какие тут могут быть вопросы?
-Ну мало ли. Сбегай в продуктовый, возьми печенек и тортик.
-Ладно. Что-то еще?
-Нет, остальное закажем.
-Хорошо, тогда я пошел.
Ключ звякнул в замочной скважине, и Арс со вздохом начал уборку. За время, проведенное на озере, полы заметно покрылись пылью, а полки со всякими безделушками и подавно. Ну что ж, это поправимо.Через два часа парни закончили уборку, чему оба были неимоверно рады. Дима и Паша обещали быть с минуты на минуту, поэтому Арс и Антон по-быстрому переоделись и пошли ко входной двери. Естественно, учителя немного опоздали, так как после приезда еще помогали своим женам и играли с детьми. Когда они наконец позвонили в дверной звонок, Антон с облегчением развел руками, мол "неужели". Паша и Дима ввалились в квартиру, все в снегу и с широкими улыбками на лице.
-Привет. Как обосновались? Ну куда обниматься то сразу? Мы же мокрые!
Парни наперебой обсыпали друг друга вопросами, не отвечая ни на один из них. Когда гости зашли в гостиную, Арс предложил заказать пиццу, все стали предлагать разные варианты, так что решили взять собранную из нескольких.
-Ну, рассказывайте, что у вас нового?
-Да ничего особенного, Катя как обычно наготовила мне еды навалом так, что я сегодня еле встал.
-Ну и хорошо, что дома есть такая хозяюшка.
-Хей, вообще-то я тоже готовить умею. - Антон возмущенно скрестил руки на груди и демонстративно отвернулся от Арса.
-Ну прости, хозяюшка моя, я не специально. - Брюнет притянул своего ангела к себе, и потерся носом о его шею.
Дима толкнул Пашу в плечо, отчего тот вздрогнул и, видимо, поняв намёк, достал телефон и сделал фотку. Коллекция фотографий "Голубой и еще голубее" пополняется день за днем.
Антон уже не сердился, но хотел немного позлить Арса, поэтому продолжал неподвижно сидеть в той же позе.
-Ну, Антош, ну не сердись. А то когда я вижу тебя сердитым или грустным, мне самому хочется плакать. - Брюнет развернул Антона к себе и нежно поцеловал, не углубляя.
-Ребят, ну не при нас же!
Антон нехотя оторвался от Арса и залился краской.
-Ну извините, я не могу сдержаться, когда рядом сидит это совершенство.
Шатен сидел в объятьях Арса и краснел все больше. В итоге он положил голову на колени своему Барсику и умиротворенно прикрыл глаза. Так как парни сидели на диване, Антон смог удобно улечься.
-Так, только давайте без пошлостей, а то мы знаем, что будет, если оставить без внимания голову Тохи и все, что у Арса ниже пояса.
Шатен приподнялся на локте, показал Паше средний палец и лег обратно.
Парни просидели так еще часа три, но на часах было уже больше одиннадцати, поэтому Дима и Паша сказали, что скоро пойдут.
-Ну давайте еще по чашке и вы пойдете.
-Нееее, с меня хватит, я лучше вам налью.
Дима пошел к чайнику, а Антон снова улегся Арсу на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня
RomanceКакой же он нежный, так и хочется его утешить, чтобы эти небесные глаза не омрачались тучами, чтобы дождь не заливал лицо. Ууу, так ты еще и такой нежный. Папочка, мой папочка. В твоих объятьях мне было теплее, чем где бы то ни было во всем мире. Я...